V70 II V70 I C70 I M56 полетела синхронизация на 4 и 5ую замена МКПП

S

Swedsteel

#1
Начались звуки при переключение скорости в 4 и 5 скорость, сперва подумал что может сцепление слабенкое, обратился к двум мастерам за мнением и получил от обоих одно и то же, что синхронизация полетела, с рекомендацией на замену МКПП.

Теперь такой вопрос, а на что можно заменить? Искать такую же коробку с С70? или можно так же взять с других моделей?

Движок 2.0Т 163лс

Благодарю
 
М

михась

#2
Swedsteel написал(а):
Начались звуки при переключение скорости в 4 и 5 скорость, сперва подумал что может сцепление слабенкое, обратился к двум мастерам за мнением и получил от обоих одно и то же, что синхронизация полетела, с рекомендацией на замену МКПП.

Теперь такой вопрос, а на что можно заменить? Искать такую же коробку с С70? или можно так же взять с других моделей?

Движок 2.0Т 163лс

Благодарю
Так они вроде одинаковые 850,s70,c701 стоят копейки.
 
S

Swedsteel

#3
михась написал(а):
Так они вроде одинаковые 850,s70,c701 стоят копейки.
Вроде не совсем, такое ощушение что коробка от С70 ближе к V70/2, S60, S80 либо последние ристайл V70/1 чем к 850

так то выбор есть, надо только определится от чего брать )))
 
М

михась

#4
Swedsteel написал(а):
Вроде не совсем, такое ощушение что коробка от С70 ближе к V70/2 S60 S80 чем к 850
Я себе точно брал от s70 на 850 одинаковые,с70 таже платформа,моторы теже
 
S

Swedsteel

#6
михась написал(а):
Я себе точно брал от s70 на 850 одинаковые,с70 таже платформа,моторы теже

да ты прав, но производство С70 началось практически когда заканчивалось V70, с добавкой OBD2 и движки кроме у первых С70 Купе потом тоже ближе к P26 были в этом то и вопрос

на примете сейчас

М56 из V70/1 2.0 10V 106kw 1997
М56H 4.00 из V40 2.0T 118kw 2003 56000km
М56L2K 4.25 из Volvo V70/2 2.0T 123000km
 
М

михась

#7
Swedsteel написал(а):
да ты прав, но производство С70 началось практически когда заканчивалось V70, с добавкой OBD2 и движки кроме у первых С70 Купе потом тоже ближе к P26 были в этом то и вопрос
А причем здесь сеть и кочерга на с70?
 
E

expluatator

#9
Отличаются диаметром первичного вала и передаточным отношением. С неправильным передаточным отношением не будет работать круиз.
 
М

михась

#10
Заменить диск,не помешает,но без круиза и не туда и не сюда.
 
S

Swedsteel

#11
expluatator написал(а):
Отличаются диаметром первичного вала и передаточным отношением. С неправильным передаточным отношением не будет работать круиз.

ну то что я выяснил что у меня скорее всего передаточное отношение 4.00, я в принципе хочу его же, хотя можно было бы чуть длиней. Но это наверное уже будет коробка от Дизеля.

Сцепление приобрел уже 240мм, большой диск, маленький 230мм
 
E

expluatator

#12
Swedsteel написал(а):
ну то что я выяснил что у меня скорее всего передаточное отношение 4.00, я в принципе хочу его же, хотя можно было бы чуть длиней. Но это наверное уже будет коробка от Дизеля.

Сцепление приобрел уже 240мм, большой диск, маленький 230мм
Бензинка была с несколькими парами. Диск отличается по количеству шлицев.
 
S

Swedsteel

#13
Потом проверю,

У меня такое ощушение что это в конце концов не коробка а какая то мелочь, один из мастеров сказал что сцепление слабенькое, посоветовал тоже заменить, но так как двух массовый маховик и авто настрой то не знаю как он это хотел определить. Так то все норм переключается и на сухую звуков нет, только когда в движение скрип при переключение
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread