Машинка жрет бензина почти 20 литров

S

Super PooPs

#1
Вобщем вот так в городе все 20 на трассе при скорости 90 и без обгонов можно в 16 уложиться , ошибки снимал в 1 режиме все ок, а в 3 режиме вообще не понятно что выдает может кто нить может помочь с диагностикой, куда обратится в ремонт не кто не берет либо диогностика без гарантий. :dn
Машина V 460 94 г, двиг. B18U 90 сил ручка,

ps еще нужен передний рычаг, желательно в сборе с сайлентами, может есть у кого?
 
D

DAC

#2
Как узнал сколько машина потребляет?
Методом заправки полного бака или нет? Насколько длительная статистика?

Рычаг купи б/у с разборки + 4 новых оригинальных сайлента.
 
Г

Гуинплен

#3
ошибки снимал в 1 режиме все ок, а в 3 режиме вообще не понятно что выдает может кто нить может помочь с диагностикой
читаем и изучаем: http://v4x.narod.ru/p014-5.htm

по поводу перерасхода,мало данных:
1.сколько времени вы эксплуатируете авто?
2.какой бензин заливаете?
3.компрессию мерили?
4.какая динамика разгона?
5.изолятор свечи какого цвета?
6.какого цвета дым из глушителя?
7.как давно меняли воздушный фильтр?
8.какие обороты холостого хода?
 
S

Super PooPs

#4
1. 1.5 года прожорливость начала проявляться осенью 2010 гд.
2. лил 95 сейчас после экспериментов 92 так дешевле, жрет и тот идругой
3. нет не мерял
4. динамика не очень.(только субъективно после бочки тоже 90 сил была)
5.серо-сажистые
6.балый чуть сизый (масло немного жрет)
7. вот с месяц назад поменял возд. фил. и свечи тоже.
8. 9-9.5 когда прогреется
расход мерял всеми способами 0 в баке +10 залил = 50 км при 0 градусов
в морозы еще больше так как прогревы и тд
 
Г

Гуинплен

#5
5.серо-сажистые
я знаю три цвета нагара свечи:
1. белый
2. коричневый
3. черный

как я понимаю, у вас сильно богатая смесь топлива.....
причин может быть много.. тем более у вас моновпрыск...
может какой датчик барахлит
может слишком большое давление топлива в системе,насос слишком много льет топлива на форсунки... для вас норма 0,5л\30 сек.
может не работает лямда зонд
 
К

КОТъ

#6
попробуй померий тестором датчик температуры, он простой терморезистор!(на холоныю и теплую, меняются ли показания?), насколько знаю, пока движок холодный он льет гарючки, как на подсосе.. может датчик на коротко и движок думает что вечно холодный(

возможно что-то где-то засралось... "очистиель карбюратора" в моно прям на заведенную, только фильтр отсоеденить и газу поддать, чтоб не заглохнуть)

Моему другу помогало)
 
V

Vityaz

#7
Super PooPs, сперва надо проверить тормозную систему, подшипники и люфты...
мож, чего подклинивает, а полезешь в топливную систему!
Обычно меряют выбег - на ровной площадке с 50 км/ч до остановки на нейтральной передаче. хорошо - 400м и более.мерять - в обе стороны и брать среднее арифметическое - если есть уклон, который учесть сложно...
 
A

Aleks-s

#8
3bugatti написал(а):
"очистиель карбюратора" в моно прям на заведенную
И что это даст? Это не карбюратор, там кроме форсунки нет ничего, грубо говоря труба простая. По указателю машина быстро нагревается?
 
К

КОТъ

#10
ну это как мыть)) недавно чистили инжекторную сонату расход с 15 до 10 снизился + динамичность повысилась в разы! (результат не закрывалась до конца форсунка двигатель заливало)

в форсунке в любом случае есть иголка, которая запасть может? или я что-то непонимаю....

Добавлено через 4 минуты
p.s. не судите строго! у меня дизельная машина)
 
A

abanamat

#11
У меня тоже по городу не меньше 20 литров.... Правда, машинка тяжелее будет и на автомате -- 940-я... Вот тоже не знаю, к кому бежать и как решать....
 
A

Alex78

#12
abanamat написал(а):
У меня тоже по городу не меньше 20 литров.... Правда, машинка тяжелее будет и на автомате -- 940-я... Вот тоже не знаю, к кому бежать и как решать....
Вадим! До ближайшей заправки,хоть посмотришь как горит...:smile3:
 
S

sudovik

#13
abanamat написал(а):
У меня тоже по городу не меньше 20 литров.... Правда, машинка тяжелее будет и на автомате -- 940-я... Вот тоже не знаю, к кому бежать и как решать...
суппорта не закисли?
 
S

sudovik

#15
Poland написал(а):
Её бы мотало, при торможении...
возможно, при "экстренном" торможении. А при плавном вождении можно и не ощутить... небольшое подруливание можно списать на неровности дороги, особенно на 940 когда меняешь колодки раз в два года...)
 
P

Poland

#16
sudovik написал(а):
особенно на 940 когда меняешь колодки раз в два года...)
940 - это бульдозер, который едет реально как танк. Его не беспокоят неровности дороги и прочая. Это не то, что современные машинки. И не важно, с какой периодичностью меняются там колодки. Первые, задние колодки на своей менял при пробеге в 79.000км... т.что...:dn Передок - примерно раз в 45.000 - 50.000км. Имхо.
 
S

sudovik

#17
940 - лучшая во многом...

Poland написал(а):
940 - это бульдозер, который едет реально как танк.
поэтому не сразу можно понять, что проблема в суппортах...)
20-ка это слишком, даже для турбы с вкл. кондиционером на автомате, поэтому при отсутствии "хотабыча" из сапуна и СО в норме, думаю все-таки стоит обратить внимание на тормоза...
 
A

abanamat

#18
Alex78 написал(а):
Вадим! До ближайшей заправки,хоть посмотришь как горит...:smile3:

Спасибо, дорогой! От тебя я не ожидал... :smile3: Я пожалуй подожду. Тем более, что люблю я ее.

ВСЕМ: передние супорты обслуживались в конце сентября. Догда же земенены все диски и колодки. С тех пор я проехал около 10-ки, едва ли больше. Кондиционер мертв с момента покупки 4 года назад. Едет реально, как танк и мне очень нравится ее водить!

Кстати, сегодня ровно 4 года, как я на Форуме... :p
 
A

Alex78

#19
abanamat написал(а):
Спасибо, дорогой! От тебя я не ожидал... :smile3: Я пожалуй подожду. Тем более, что люблю я ее.

Ну я же не со зла,шутка юмора так сказать..я ее тож люблю,она меня в Тверь возила пассажиром...комфортно.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread