XC70 II Решено Масло Acea C3 0/30 в мотор D5244 дизель D5

N

norge

#1
Здравствуйте. Можно ли перейти на масло с параметрами Acea C3 0/30 вместо Acea A5/B5 5/40? Я слышал что A5/B5 сделано для машин с сажевым фильтром, но на моем 163 силы 2005 его нет. Есть ли какие то другие противопоказания? Раньше я ездил на Acea A5/B5 0/30 до 5/40.
 
R

Roman_DE

#2
Если сажевого нет и с топливом не ахти, смотрел бы в сторону полнозолника 0w40.
 
N

Notzeal

#3
у меня сажевый есть. лью 0-40 суммарно уже больше 140 тыс в дизельные вольво! моторам хорошо :) А3/В4 мотюль.

в С3, честно, не вижу смысла, за что переплачивать. Главное, не паленка и менять раз в 10 тыс примерно (250-300 мч).
 
R

Roman_DE

#4
@Notzeal, а регенерация часто включается?
 
H

HobbyPilot

#6
Езжу на a3/b4 0-30, за 10 лет автоматический процесс регенерации ни разу засечь не удалось, больше 10 грамм сажи в фильтре не наблюдал, обычно 3-7. Топливо в основном лукойл, реже танеко.
 
R

Roman_DE

#7
Notzeal написал(а):
ну как 25-26 грамм наберет и включается
Просто интересно через какой километраж включается регенерация, чтобы понять как часто на таком масле.
 
H

HobbyPilot

#8
@norge, C3 специально для сажевых, толку от него в вашем случае 0. Оптимально a3/b4 (имхо).
 
N

Notzeal

#9
Roman_DE написал(а):
Просто интересно через какой километраж включается регенерация, чтобы понять как часто на таком масле.
на двух машинах по разному. видимо от степени износа всего ДВС. на 70-ке чуть быстрее наполняется. 60-ка медленней.
но масло-то тут причем? засирается сажевый от САЖИ из топлива.
и сравнивать с немецким топливом весьма некорректно будет.
 
R

Roman_DE

#10
@Notzeal,заполнение сажевого зависит напрямую от степени износа ДВС и жора масла. Коксует не топливо, во всяком случае, не так сильно как от сгоревшего масла, тем более если масло полнозольное.
Хотел просто спросить для информации.Не для сравнения. ;)
 
G

Griandrej

#11
Roman_DE написал(а):
Коксует не топливо, во всяком случае, не так сильно как от сгоревшего масла
Сажа в дизельном двигателе от топлива, не от масла. От масла нагар.
 
R

Roman_DE

#12
@Griandrej, согласен. По статистике сажевый выходит из строя как раз от того что забивается продуктами горения масла, коксуется серым веществом. Отсюда сажевый фильтр и не может запустить прожиг, если уже там все коржом спеклось.
Ну уже отдалились от темы )) автору лить полнозольник - надёжней и крепче.
 
G

Griandrej

#13
Ну да. Он ещё и дешевле, наверняка. Хотя, с европейским топливом и заменой раз в десять, можно и С3.
 
M

mlnay

#14
H

HobbyPilot

#15
Как вы ее ловите, эту регенерацию?:dont-now:
 
M

mlnay

#16
HobbyPilot написал(а):
Как вы ее ловите, эту регенерацию?
ELM + Torque, кастомный PID для уровня сажи, PID для DPF,
и по возможности после 24-25гр смотреть, когда сильно вырастут температуры DPF и начнет падать уровень сажи
и ещё расход моментальный заметно вырастет и до 0 не падает, когда ногу с газа убираешь
[automerge]1593177171[/automerge]
 
R

Roman_DE

#17
@HobbyPilot, на новых двигателях вообще можно ее не заметить. Только по включенному вентилятору охлаждения можно понять, что идёт регенерация. И конечно от машины исходит необычный жар, если стоишь и происходит регенерация.
 
H

HobbyPilot

#18
@Roman_DE, Моему уже 10 лет и 220 пробега, вентиляторы из салона не слышно практически, тем более в движении. Когда работает климат, они и без регенерации гудят больше чем на 50% мощности.
Как она должна происходить, я в принципе понимаю, один раз сдул с 7 грамм до 0,3 вручную.
 
R

Roman_DE

#19
@HobbyPilot, я имел ввиду новую генерацию двигателей VEA. Когда климат работает, то вообще не поймёшь идёт ли регенерация или нет. Только по запаху от машины ))))
 
H

HobbyPilot

#20
@Roman_DE, Вручную регенерация идет около 30 минут, точно уже не помню. Не понимаю как соблюдается автоматический алгоритм при коротких поездках, при полном отсутствии индикации.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread