XC70 III Решено Масло из-под корпуса вентиляции картерных газов. Замена корпуса?

K

kikigor

#1
Приветствую! Подскажите, обнаружил, что после морозов под -35 давануло масло из под корпуса вентиляции картерных газов. Подтеки замыли, новых за 80 км пробега пока не появилось. К чему морально готовиться? Замена корпуса целиком, или можно обойтись заменой прокладки 30788492?
Двигатель - дизель, D5.
 
K

kikigor

#2
@VolvoCarM1 может у вас есть какие-то наблюдения!? :1122590200:
 
V

VolvoCarM1

#3
kikigor написал(а):
Приветствую! Подскажите, обнаружил, что после морозов под -35 давануло масло из под корпуса вентиляции картерных газов. Подтеки замыли, новых за 80 км пробега пока не появилось. К чему морально готовиться? Замена корпуса целиком, или можно обойтись заменой прокладки 30788492?
Двигатель - дизель, D5.
Добрый день. Много поддавило? Или просто запотевание было? Если немного, то пока наблюдайте. Если потечёт, то можно сначала заменить прокладку, самое главное чтобы течь была правильно отдиагностирована, а не тёк другой официально неразборный стык.
 
K

kikigor

#4
VolvoCarM1 написал(а):
Добрый день. Много поддавило? Или просто запотевание было? Если немного, то пока наблюдайте. Если потечёт, то можно сначала заменить прокладку, самое главное чтобы течь была правильно отдиагностирована, а не тёк другой официально неразборный стык.
Добрый день! Спасибо за отклик!
По количеству выдавленного точно сказать не могу, но явно не просто отпотевание. Масло растянуло равномерным слоем по всей передней части двигателя. Следы масла на металлической защите двигателя, но с защиты не капало, и масляных капель под машиной не видел.
Отдиагностировано фигово, сейчас пойду, посмотрю на стык половинок. Как понимаю, если проблема в этом стыке, то в основном в задней части, что обращена к двигателю...? Заменой прокладки на неоригинал HR30757730P от HERMANN не обойтись?
 
K

kikigor

#5
VolvoCarM1 написал(а):
а не тёк другой официально неразборный стык
Посмотрел, насколько было возможно. По всей видимости - он. :sad: И вероятно еще по резьбе крышки стакана масляного фильтра, т.к. в этом место была капля масла. В масле пластиковая крышка генератора, значит на неё капало сверху. Видны следы подтёков масла от стыка на нижней половинке, опять же со стороны генератора.. А вот стык половинок со стороны двигателя - сухой.
 
V

VolvoCarM1

#6
kikigor написал(а):
Посмотрел, насколько было возможно. По всей видимости - он. :sad: И вероятно еще по резьбе крышки стакана масляного фильтра, т.к. в этом место была капля масла. В масле пластиковая крышка генератора, значит на неё капало сверху. Видны следы подтёков масла от стыка на нижней половинке, опять же со стороны генератора.. А вот стык половинок со стороны двигателя - сухой.
А на верхнем патрубке (который идёт от воздушного фильтра) есть подвод штуцер подогрева картерных газов, он как раз над корпусом масляного фильтра и генератором. На этом штуцере есть масло? С него не капает вниз?
 
K

kikigor

#7
VolvoCarM1 написал(а):
На этом штуцере есть масло? С него не капает вниз?
Он раньше мок, но его у ОД победили пружинным хомутом. (Сегодня специально не проверял)
А вот начиная от стыка половинок фильтра и вниз, мокро (на фото).
Фото со стороны генератора и двигателя.

Upd: сходил, проверил, тот штуцер сухой, и около впускного патрубка, и электрический разъем, и на стыке со шлангом, что тдёт на маслоотделитель.
 
B

BORR

#8
Пропускает прокладка между корпусом маслоотделителя и стаканом фильтра. Проходили.
 
K

kikigor

#9
@BORR, да, тоже склоняюсь к этому варианту. И травит видимо только в минуса, на холодную.
 
K

kikigor

#11
@Chugun, ого! У меня не настолько рекой текло... А сейчас тепло стало, вообще сухо. Как и говорил @VolvoCarM1, корпус состоит из двух половинок. И важно правильно продиагностировать откуда давит масло. В моём случае как раз между теми половинками сочится. Половинки стягивают три винта, за технологические приливы пластика. И вот эти приливы со временем деформируются, швы в центре расходятся, и появляется течь.
Варианты ремонта есть.
Дорогой - менять корпус целиком.
Негарантированный - половинить корпус, притирать пластик, ставить прокладку HR30757730P. При этом под стягивающие винты придётся подкладывать калибровочные шайбочки..
 
C

Chugun

#12
kikigor написал(а):
@Chugun, ого! У меня не настолько рекой текло... А сейчас тепло стало, вообще сухо. Как и говорил @VolvoCarM1, корпус состоит из двух половинок. И важно правильно продиагностировать откуда давит масло. В моём случае как раз между теми половинками сочится. Половинки стягивают три винта, за технологические приливы пластика. И вот эти приливы со временем деформируются, швы в центре расходятся, и появляется течь.
Варианты ремонта есть.
Дорогой - менять корпус целиком.
Негарантированный - половинить корпус, притирать пластик, ставить прокладку HR30757730P. При этом под стягивающие винты придётся подкладывать калибровочные шайбочки..
У меня проявилось в -30. Стало теплеее и проблема ушла, но я подложил на времянку шайбы под головки винтов. Прокладку уже получил, на праздниках поменяю. Думаю ещё нанести герметик под новую прокладку.
 
K

kikigor

#13
@Chugun, С каким результатом закончился ремонт!?
 
C

Chugun

#14
kikigor написал(а):
@Chugun, С каким результатом закончился ремонт!?
Все праздники проболел, так и не поменял прокладку. Заказал масло, решил совместить работы.
 
K

kikigor

#15
liner написал(а):
По итогам работ напишете?
Да, т.к. в праздники по прогнозам планировались морозы под -30 и одновременно дальние поездки, то «мострячить» было рискованно. Поменял корпус целиком. И вероятно не зря, т.к. когда исследовал свой снятый, то обнаружил изрядно покоробленную мембрану клапана вентиляции. Пришлось бы и её менять докучи…
 
G

Griandrej

#16
kikigor написал(а):
Поменял корпус целиком.
Дорого/богато. :)

Тоже потекло и тоже через официально неразборный стык... :( Разберу, напильники в хозяйстве есть, стык подправлю. :)
 
K

kikigor

#18
Griandrej написал(а):
Тоже потекло и тоже через официально неразборный стык... :( Разберу, напильники в хозяйстве есть, стык подправлю. :)
Пора нарабатывать статистику что/как ремонтировать!
 
G

Griandrej

#19
kikigor написал(а):
Пора нарабатывать статистику что/как ремонтировать!
Прокладку заказал, что под стаканом фильтра - 1700 рублей. :face__palm За гранью добра и зла. Но вариантов нет других. Или я не смог найти.
 
K

kikigor

#20
Griandrej написал(а):
Прокладку заказал, что под стаканом фильтра - 1700 рублей.
С доставкой в Екатеринбург я находил за 1680, но самая быстрая поставка 9 дней мне не подходила (плюс вероятность задержки в НГ каникулы). Корпус приехал за 4 дня, оно и понятно, цена космос.. :aggressive:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread