Ожидает решения масло ушло в антифриз

V

vredina

#1
Мальчики и девочки, спасайте!!! Я уже ничего не понимаю. Неделю назад обнаружили под машиной масляное пятно, а из бачка антифриза выливалась серая мутная жижа.... в самом движке чисто. На эвакуатопе поехали в сервис. Диагноз - трещина в турбине и турбина под замену. Вчера поставили новую турбину, все прочистили, а сегодня звонят из сервиса и говорят, что масло все-равно течет и нужно заменить маслоохладитель... вот я и не понимаю, дело значит было не в турбине??? Или как?
 
S

stark850

#2
Есть же правило: от простого к сложному. Охладитель явно проще турбины.
ятд.
На снятой турбине точно трещина?
Если признаются, что погорячились, молодцы, но... маловероятно.
 
A

Alexei

#3
1. Масло в антифриз скорее попадает из-за прогара дорожки в прокладке головки блока цилиндров. - самое обычное.
2. Возможен вариант трещины в самой головке. - если был сильный перегрев или заводской брак..
3. Возможна трещина в маслоохладителе. -
4. Возможна трещина в блоке цилиндров. - крайняя редкость.
5. Турбину Вы уже проверили. - дело не в ней - пусть вернут деньги за работу, иначе так можно полмашины за Ваши деньги поменять, выясняя где неисправность.
Удачи.
 
S

SergVolvo

#4
Чаще всего проблема в радиаторе ОЖ.
Он совмещен с радиатором масляным АКПП.
Отсюда и жижа в расширительном бачке.
Лучше ставить внешний радиатор, можно ГАЗовский. Таким образом развязываются контуры охлаждения и не угробится АКПП.
Теперь все заново мыть придется после замены.
 
E

Evg

#5
SergVolvo написал(а):
Чаще всего проблема в радиаторе ОЖ.
Он совмещен с радиатором масляным АКПП.
Отсюда и жижа в расширительном бачке.
Лучше ставить внешний радиатор, можно ГАЗовский. Таким образом развязываются контуры охлаждения и не угробится АКПП.
Теперь все заново мыть придется после замены.

мм... добренький...
А можно подробнее про -Лучше ставить внешний радиатор, можно ГАЗовский. Таким образом развязываются контуры охлаждения и не угробится АКПП.
какой брать, как ставить.
Заранее благодарен.
Volvo v70 II 2001 года 2,4Т 200 полудохлых кляч коробка aw55-50sn
 
S

SergVolvo

#6
Поиск по форуму и инету рулит, там с картинками и видео найдете.
Радиатор дополнительный ставится спереди.
Радиатор газовский например или от иномарки любой.
Подходящие шланги по диаметру для него , хомуты , собираете это все надев шланги переходные на трубки от АКПП и стянув хомутами.
В родном радиаторе ОЖ глушите трубки затычками, так как если радиатор дырявый , ОЖ попрет наружу. Либо меняете радиатор ОЖ на новый.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread