XC60 II Решено Масло в АКПП XC60 2020YOM

N

Ninjazx10r

#1
Доброе утро! Есть а/м Xc60 b4 2020 года, там коробка Aisin AWF8G55, и положено ей масло с допуском AW-2. Выбор невелик, либо ориг, либо Ravenol. Обе жидкие ужас.... Может кто пробовал/имеет опыт заливки масла с допуском AW-1 от прошлого поколения коробок до 2020 года?
 
L

Leo_Spb

#5
лью Кленовый сироп ХС90 18 год

 
N

Ninjazx10r

#6
Яп тоже залил, но у нас коробки разные.....
 
A

asmoscow

#7
Ninjazx10r написал(а):
Доброе утро! Есть а/м Xc60 b4 2020 года, там коробка Aisin AWF8G55, и положено ей масло с допуском AW-2. Выбор невелик, либо ориг, либо Ravenol. Обе жидкие ужас.... Может кто пробовал/имеет опыт заливки масла с допуском AW-1 от прошлого поколения коробок до 2020 года?
А смысл? Ну пусть 30000 за три баклажки оригинала в машину за 4000000+ раз в 60000 км.где-то...за 10000 старого не купишь ...я не пробовал...
 
Б

балтиец

#8
Не тот узел чтобы экономить. Я только за оригинал..
 
N

Ninjazx10r

#9
asmoscow написал(а):
А смысл? Ну пусть 30000 за три баклажки оригинала в машину за 4000000+ раз в 60000 км.где-то...за 10000 старого не купишь ...я не пробовал...
Всё так.... Но меня пугает сам тип масла, оно же просто вода. вязкость в 2 раза ниже чем AW-1. Это всё экономия 1% топлива за счёт расхода коробки. И мне кажется что холодная коробка работает плавнее, а после прогрева особенно когда вот недавно было 23-25 градусов, она ощутимо включает передачи.
[automerge]1696398442[/automerge]
балтиец написал(а):
Не тот узел чтобы экономить. Я только за оригинал..
Идея не в том чтобы сэкономить. А в том чтобы сделать лучше/комфортнее. Потому как есть мнение что переход на такое ультражидкое масло продиктован только экологией/экономией в ущерб ресурсу/комфорту.
 
С

Сан Саныч

#10
AWF8G55 вводим в яндексе и 4-5 по счету будет сайт трансакпп. Можно там прочитать информацию об этой АКПП. Допуск, по большому счету - TWS , как на всех айсин с 2004 года. То есть железо на этом масле работает нормально. Можно долго рассуждать о мозгах, настройках ПО, но это все ерунда. Простой классический автомат и если в rav 4 в него положено toyota WS , то почему его нельзя лить в volvo, если это одинаковые по железу коробки ?
 
S

Sobolev_IP

#11
Сан Саныч написал(а):
AWF8G55 вводим в яндексе и 4-5 по счету будет сайт трансакпп. Можно там прочитать информацию об этой АКПП. Допуск, по большому счету - TWS , как на всех айсин с 2004 года. То есть железо на этом масле работает нормально. Можно долго рассуждать о мозгах, настройках ПО, но это все ерунда. Простой классический автомат и если в rav 4 в него положено toyota WS , то почему его нельзя лить в volvo, если это одинаковые по железу коробки ?
Разные калибровки под разную вязкость масла.
 
С

Сан Саныч

#12
Sobolev_IP написал(а):
Разные калибровки под разную вязкость масла.
Это все ерунда, только маркетинг. Одинаковое железо , калибруй, не калибруй. Что бы не было залито в ТСМ, возможности самоадаптации ограничены характеристиками гидравлики. И если конструктивно АКПП рассчитана на TWS , то никакой ТСМ volvo с его калибрами это не испортит.
 
S

Sobolev_IP

#13
Сан Саныч написал(а):
Это все ерунда, только маркетинг. Одинаковое железо , калибруй, не калибруй. Что бы не было залито в ТСМ, возможности самоадаптации ограничены характеристиками гидравлики. И если конструктивно АКПП рассчитана на TWS , то никакой ТСМ volvo с его калибрами это не испортит.
Вы почему-то считаете, что она по железу абсолютно такая же, но по факту там могут быть отличия - другие соленоиды в гидроблоке, к примеру.
 
N

Ninjazx10r

#14
Сан Саныч написал(а):
AWF8G55 вводим в яндексе и 4-5 по счету будет сайт трансакпп. Можно там прочитать информацию об этой АКПП. Допуск, по большому счету - TWS , как на всех айсин с 2004 года. То есть железо на этом масле работает нормально. Можно долго рассуждать о мозгах, настройках ПО, но это все ерунда. Простой классический автомат и если в rav 4 в него положено toyota WS , то почему его нельзя лить в volvo, если это одинаковые по железу коробки ?
то есть если я к вам приеду менять масло в АКПП, вы мне спокойно зальёте AW-1))) С гарантиями итд?
[automerge]1696488565[/automerge]
И вот ещё вопрос..... Почему тогда, если это просто маркетинг то не перевести все свежие Вольво на AW-2?! В оригинальном каталоге только после 2020 года указано это масло, а всё что до-старое AW-1.
 
R

Robert

#15
Ninjazx10r написал(а):
И вот ещё вопрос..... Почему тогда, если это просто маркетинг
это маркетинг с одной стороны мотивированный законодательством(ваг гейт яркий пример) а сдругой стороны бизнес и ничего личного.
 
С

Сан Саныч

#16
Ninjazx10r написал(а):
то есть если я к вам приеду менять масло в АКПП, вы мне спокойно зальёте AW-1))) С гарантиями итд?
[automerge]1696488565[/automerge]
И вот ещё вопрос..... Почему тогда, если это просто маркетинг то не перевести все свежие Вольво на AW-2?! В оригинальном каталоге только после 2020 года указано это масло, а всё что до-старое AW-1.
С гарантией чего? На течь масла, да. На АКПП гарантия даётся при ремонте. С таким подходом заливайте оригинал. Иначе, если коробка сломается, то будете обвинять в этом масло, хотя 100 % это будет не так. У нас сейчас такая коробка в ремонте от Рав4 и ещё раз повторю, не как теоретик , они одинаковые.
 
N

Ninjazx10r

#17
Сан Саныч написал(а):
С гарантией чего? На течь масла, да. На АКПП гарантия даётся при ремонте. С таким подходом заливайте оригинал. Иначе, если коробка сломается, то будете обвинять в этом масло, хотя 100 % это будет не так. У нас сейчас такая коробка в ремонте от Рав4 и ещё раз повторю, не как теоретик , они одинаковые.
В смысле такая?? У вас в ремонте коробка AWF8G55 ? Такие ставились рав 4? Под макс. момент 480 Нм? А зачем ему такая и какого он года?
[automerge]1696504572[/automerge]
Мы как-то отошли от изначального вопроса. А вопрос был к тем кто пробовал такую замену, и если такие есть то поделитесь опытом
 
С

Сан Саныч

#18
Ninjazx10r написал(а):
В смысле такая?? У вас в ремонте коробка AWF8G55 ? Такие ставились рав 4? Под макс. момент 480 Нм? А зачем ему такая и какого он года?
[automerge]1696504572[/automerge]
Мы как-то отошли от изначального вопроса. А вопрос был к тем кто пробовал такую замену, и если такие есть то поделитесь опытом
Вы пр-
Ninjazx10r написал(а):
В смысле такая?? У вас в ремонте коробка AWF8G55 ? Такие ставились рав 4? Под макс. момент 480 Нм? А зачем ему такая и какого он года?
[automerge]1696504572[/automerge]
Мы как-то отошли от изначального вопроса. А вопрос был к

Ninjazx10r написал(а):
В смысле такая?? У вас в ремонте коробка AWF8G55 ? Такие ставились рав 4? Под макс. момент 480 Нм? А зачем ему такая и какого он года?
[automerge]1696504572[/automerge]
Мы как-то отошли от изначального вопроса. А вопрос был к тем кто пробовал такую замену, и если такие есть то поделитесь опытом
В самом прямом смысле . Есть сто , которые дают гарантию на механическую часть АКПП после замены масла ? Вы серьезно? А про Рав , на все вопросы отвечаю ДА. Ам 2020.
 
R

Robert

#19
Ninjazx10r написал(а):
А вопрос был к тем кто пробовал такую замену, и если такие есть то поделитесь опытом
Вероятно Вы будете в авангарде. заодно и расскажете про свой опыт.
 
N

Ninjazx10r

#20
Robert написал(а):
Вероятно Вы будете в авангарде. заодно и расскажете про свой опыт.
Вот,да......
[automerge]1696507974[/automerge]
Сан Саныч написал(а):
Вы пр-



В самом прямом смысле . Есть сто , которые дают гарантию на механическую часть АКПП после замены масла ? Вы серьезно? А про Рав , на все вопросы отвечаю ДА. Ам 2020.
Коробка на RAV4 UB80F либо UB80E, и макс. крутящий момент 300 Нм. И чем она такая же?! Да я понимаю что она может быть похожа итд, но это однозначно не одна и та же коробка

 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread