Все модели Дискусс. тема Масло заднего редуктора - в муфту халдекс, осознанно

7

71miha71

#1
Всем доброго дня.
На просторах тырнета увидел тему, человек и в муфту халдекс , и в задний редуктор залил масло что масло 75W90 по SAE. Вот и моя "Anti-skid service required" - https://www.drive2.ru/l/673403594086578990/?m=673910194069057113&page=0#a673910194069057113
Он утверждает что масло одно и тоже, что в редуктор, что в муфту
так как в описании где то нашел что масло 31367940 75W90 по SAE и его можно лить и в муфту, и в редуктор.
Кто что может сказать про это.
я встречал множество случаев , когда насосы и фрикционы дохнот из за неправильного масла, но все же

Ваше мнение?
 
F

Fatto

#2
Ну а что тут можно сказать, человек не в теме, залил неподходящий тип масла. Посмотрим на последствия ) Вопрос как будут фрикционы работать с этим маслом.
 
A

asmoscow

#3
Был такой клиент,этой зимой ему масло залили редукторное - месяца через полтора мы ему насос поменяли,муфту промыли,говорил что сначала нормально ездило,муфта на вид- без последствий,недавно был на ТО- всё работает
 
7

71miha71

#4
Fatto написал(а):
Ну а что тут можно сказать, человек не в теме, залил неподходящий тип масла. Посмотрим на последствия ) Вопрос как будут фрикционы работать с этим маслом.
именно в теме. осознанное решение. не случайность. все есть в коментах по ссылке на драйв2
 
S

Sobolev_IP

#5
71miha71 написал(а):
именно в теме. осознанное решение. не случайность. все есть в коментах по ссылке на драйв2
75W90, которое в редуктор, по своей сути предназначено для других условий работы, и не проектировалось под работу в муфте.
Масло для муфты ближе по своей сути к ATF, чем к трансмиссионке по типу GL. Трансмиссионка GL не будет нормально работать с пакетом фрикционов.
По логике этого человека, и в АКП можно залить трансмиссионку GL-4 или GL-5.
 
7

71miha71

#6
Sobolev_IP написал(а):
75W90, которое в редуктор, по своей сути предназначено для других условий работы, и не проектировалось под работу в муфте.
Масло для муфты ближе по своей сути к ATF, чем к трансмиссионке по типу GL. Трансмиссионка GL не будет нормально работать с пакетом фрикционов.
По логике этого человека, и в АКП можно залить трансмиссионку GL-4 или GL-5.
да это понятно. масло муфты больше гидравлическое. давление в пике порядка 80 бар. Даже двигательное масло ранее в гур, - не выдерживало давление. Пенилось., а тут капец. Работа масла в тяжелонагруженном редукторе, и в системе давления, да и сами фрикционы в нем могут подбуксовывать.

была раньше статья про масла для муфт, много щас в ней неточностей, но суть уловить можно. Так менять или не менять масло в haldex? - https://www.drive2.ru/l/8883209/
 
S

Sobolev_IP

#7
71miha71 написал(а):
да это понятно. масло муфты больше гидравлическое. давление в пике порядка 80 бар. Даже двигательное масло ранее в гур, - не выдерживало давление. Пенилось., а тут капец. Работа масла в тяжелонагруженном редукторе, и в системе давления, да и сами фрикционы в нем могут подбуксовывать.

была раньше статья про масла для муфт, много щас в ней неточностей, но суть уловить можно. Так менять или не менять масло в haldex? - https://www.drive2.ru/l/8883209/
Но кстати теоретически по классу вязкости масло может соответствовать 75W90, но по классу качества быть API GL-4 или API GL-5 не может.

По крайней мере я встречал ATF, которые по классу вязкости соответствовали 70W80, но никто об этом нигде не писал.
 
7

71miha71

#8
ну про вязкость , масло для муфты как вода, солярка, жидкое, трансмиссионка по тягучее, даже визуально можно определить текучесть.
 
S

Sobolev_IP

#9
71miha71 написал(а):
ну про вязкость , масло для муфты как вода, солярка, жидкое, трансмиссионка по тягучее, даже визуально можно определить текучесть.
Я же и написал теоретически, я просто живьем масло для муфты на Вольво не видел.
 
7

71miha71

#10
Sobolev_IP написал(а):
Я же и написал теоретически, я просто живьем масло для муфты на Вольво не видел.
Да без претензий, это же опрос. Экспертное мнение.
 
C

Crio

#11
71miha71 написал(а):
ну про вязкость , масло для муфты как вода, солярка, жидкое, трансмиссионка по тягучее, даже визуально можно определить текучесть.
Диванное мнение можно? Думается текучесть дело третье. Масло халдекс и акпп содержит спец присадки, нивелирующими масляный клин при трении. Поэтому масло халдекс при работе наполняется (для моего авто) некоей мелокдисперсной трухой - продуктами термического разложения присадок этих (труха не похожа на порошок феродо от сцеплений). Чтобы решить вопрос с подшипниками- ставят б0льшие, чем нужно, подшипники.
 
7

71miha71

#14
Fatto написал(а):
Откуда вообще взялась информация что масло халдекс соответствует 75w90?
это самоуверенность форумчанина драйв2 Вот и моя "Anti-skid service required" - https://www.drive2.ru/l/673403594086578990/?m=673910194069057113&page=0#a673910194069057113 он нашел на яндексмаркете )). https://i-a.d-cd.net/cufV1AVLVjMEhwunPXXZmE6Firk-1920.jpg я не смог его переубедить. Так же утверждает что на вольво форуме есть инфа, я что то тоже ни чего не нашел.
 
7

71miha71

#16
Brutus написал(а):
хотел как лучше, получилось как всегда. Жалко когда машина страдает от своего хозяина.((( Да и уберечь от лишних трат хозяина. Ну да ладно. С такими клиентами сервисы и разборки и продавцы запчастей не останутся без работы
 
F

Fatto

#17
C

Crio

#18
@71miha71, гораздо интереснее опыт масла акпп в халдекс..
 
7

71miha71

#19
Crio написал(а):
@71miha71, гораздо интереснее опыт масла акпп в халдекс..
нее. У акпп фрикционы работают только в момент переключения передач. У халдекс они работают постоянно. условия намного тяжелее. У акпп усилия меньше на фриционы за счет понижения передаточного соотношения. У муфты халдекс все напрямую.
 
C

Crio

#20
71miha71 написал(а):
нее. У акпп фрикционы работают только в момент переключения передач. У халдекс они работают постоянно. условия намного тяжелее. У акпп усилия меньше на фриционы за счет понижения передаточного соотношения. У муфты халдекс все напрямую.
Масло от lsd (самоблокирующихся) дифференциалов паджер?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread