Ожидает решения Менять ли 2.5T 199 л.с на 3.0 AWD 285 л.с.?

B

B-Real

#1
Камрады! Прошу срочного совета...

У меня 2.5T на 199 л.с. Поступило предложение (на самом деле сам напросился) поменяться с мизерной доплатой с моей стороны на AWD 285 л.с. того-же года.
В общем, вопрос: если обе машины, чисто гипотетически, в равном состоянии (за счет моей малой доплаты) - стоит ли менять мое 199 кобыльное, на 285 кобыльное с 4мя вэдэ?
Я читал форум, понял, что все за AWD, но на всех этих темах фигурировали вопросы по поводу двигателя 3.2 и где мощность меньше на 40-50 л.с.
За транспортный налог вкурсе - 25к р. в год не лишние, но за комфорт и безопасность готов платить.

p.s. а может быть он мне должен доплачивать? Раз у меня тачка экономичнее = более ликвидная.
 
T

Torry

#3
приплюсуйте еще стоимость эксплуатации. т6 будет дороже чем 2.5т
 
M

maxx

#4
Torry, поясните плиз в чем собственно дороговизна обслуживания? масла чуть больше в двигатель требуется или одна свеча лишняя?:)
 
L

Leo_Spb

#5
3,0Т (285 сил) и 3,2 (240) - один и тот же двигатель, только в версии 3,0 турбированный.
Далее смотрите по хотелкам - затратам.
AWD без сомнения лучше - управляемость, устойчивость в особенности на скользких покрытиях - поверьте 6 лет откатал на 3,2AWD - скажу одной фразой - скользко - понимал только по поведению других участников движения. Далее как правило более мощные версии лучше комплектация - но тут надо смотреть конкретно.
По обслуживанию - ИМХО разницы никакой существенной - чуть чаще будете менять тормоза и то не из-за того что это 285 сил, а потому что разгоняется хорошо и быстро чаще будете тормозить, AWD + системы безопасности - едете как по рельсам пока действуют законы физики - расплата задние колодки ходят как и передние (подтормаживая заднее колесо система "подправляет" траекторию, создавая нужный момент вращения авто вокруг вертикальной оси в скользком повороте). Все остальное что 2,5 что 3,0 ИМХО одинаково. А еще AWD зад пожоще - Koni FSD решают проблему.
По текущему состоянию авто - ничего нового не скажу, помимо старого опуса "на что обратить внимание", пробег год-какой?
Если уверены в техническом состоянии авто (турбина, коробка, халдекс, задний редуктор) - и не пугает доп налог и немного большие эксплуатационные затраты - берите не раздумывая, в голове конечно держа, что в последующем вышеназванные агрегаты потребуют возможно замены-ремонта (все конечно от пробегов зависит) и при дальнейшей продаже придется давать "дисконт" за налог...
 
A

Andry XC90

#6
@B-Real написал(а):
Раз у меня тачка экономичнее
Ежели идет речь о расходе топлива, то не факт. А в зимнее время (за счет пробуксовок), АВД - экономичнее.
 
M

maxx

#8
3.0T средний расход по городу 13,7л/100км, а S60Т5 2002гв 250лс, расход 13,5л/100км
 
V

Volandter

#9
@B-Real написал(а):
он мне должен доплачивать? Раз у меня тачка экономичнее = более ликвидная.
если вы оба разместите объявление о продаже, то у вас будет раз в 10 больше звонков чем у вашего друга:)
когда я рассматривал s60II то видел пару отличных вариантов Т6 НО из-за налога не стал даже звонить:)
уверен что многие согласятся:) если не гонять, то 2.5Т в самый раз, а если надо АВД стоит рассмотреть положе авто с АВД:7b

----------

@maxx написал(а):
3.0T средний расход по городу 13,7л/100км, а S60Т5 2002гв 250лс, расход 13,5л/100км
у меня S60II 2012 Т5 249 л.с. расход 13.7-14:facepalm

----------

@B-Real написал(а):
Я читал форум, понял, что все за AWD,
я тоже хотел АВД:) но платить налог за Т6 незнакомому дяде на новую дачу/машину не хочу:dn а Д5 на автосру было всего 5 авто и то не очень:facepalm так что ждем катка для буксов:)
кстати почему нет зимнего режима как на прошлых, там не так шлефовала???angry2 знаю что с 2010 года другая коробка:hi:
 
D

d.pshnv

#13
Вставлю свои "5 копеек". Смотрите более глобально. Считайте, что взяли просто более "прожорливый" авто. То есть, будете заливать в месяц бензина на лишних 3-5 тыс. рублей (налог + реальная разница в расходе). А если пробеги очень большие, то тогда вообще увеличение стоимости содержания, связанное с налогом, в пересчете на 1 км пробега получится небольшим.
 
К

котовод

#14
Старую T6 будет очень трудно потом продать. Тем более, дорестайл. Если это не беспокоит, она, конечно, лучше, чем 2.5Т.
 
B

B-Real

#15
Спасибо всем! Отказался. Но для себя решил, что хочу AWD на 238 кобыл. Будем пробовать, но по позже...
 
L

Leo_Spb

#16
B-Real написал(а):
Спасибо всем! Отказался. Но для себя решил, что хочу AWD на 238 кобыл. Будем пробовать, но по позже...
в РФ их поставляли вроде до 10-го включительно
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread