S80 I мигает панель в volvo s80 и пропадает ближний свет, поворот, печка, ЭСП и т.д.

U

unk86

#1
всем привет :hi: volvo s80 2.5tdi 2000 г, начала мигать панель, при включении зажигания, чуть поморгав и поцикав где то в приборке всё приходило в норму но загоралась ошибка подушек, потом на какое то время проблема исчезла, но щас может и на ходу пропасть свет, поворотники, ЭСП, опять поцикав где то в приборке и поморгав светом фар и подсветкой на руле и блоке включении фар всё приходит в норму, а при морозах вообще веселей, заведя машину не работает как всегда свет, ЭСП, регулировка зеркал но теперь ещё и печка с магнитолой, постояв минут 20-25 поторахтев первым начинало включаться на зеркале значки подушек, потом печка начинает дуть, потом начинается опять долгое цивканье в приборке и свето музыка с блоком включения фар, кнопок на руле и кнопок ЭСП, ошибка по подушкам терь на постоянку, электрики сказали похоже на СЕМ модуль... подскажите, что по чём и где искать? может лучше БУшный и опять же что по чём и где? нужно ли его как то потом перепрошивать под мою машину, короче кто делал такое, поделитесь опытом
 
S

SergVolvo

#2
Да, это проблема в СЕМ.
Менять его на новый нужно.
БУшное такое же Г будет.
Но если вы хотите тут же слить тачку на продажу , то можно поставить любое барахло первое попавшееся.
Конечно придется потратится на перепрограммирование иначе вы машину не заведете.
К тому же это дизелек , тут со свечкой побегать по помойками придется , так как в наш гондурас они не завозились официально, соотв. на помойку могут попасть только извне.
 
U

unk86

#3
SergVolvo написал(а):
Да, это проблема в СЕМ.
Менять его на новый нужно.
БУшное такое же Г будет.
Но если вы хотите тут же слить тачку на продажу , то можно поставить любое барахло первое попавшееся.
Конечно придется потратится на перепрограммирование иначе вы машину не заведете.
К тому же это дизелек , тут со свечкой побегать по помойками придется , так как в наш гондурас они не завозились официально, соотв. на помойку могут попасть только извне.

и каков порядок цен на это если новое и если с БУ заморачиваться? можешь на почту, если осталась моя ещё
 
S

SergVolvo

#4
http://77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=30657629
модуль СЕМ 61800 руб , плюс программирование и демонтаж-монтаж.
Бушный на разборке 5000 - 15 000 руб, программирование 30 000 - 35 000 руб, полюс демонтаж-монтаж.
 
A

Andrey2000

#5
unk86 написал(а):
и каков порядок цен на это если новое и если с БУ заморачиваться? можешь на почту, если осталась моя ещё
Если верить экзисту, то цена 62650р

Volvo 30657629 Блок управления 62 650 ₽
+ к этому надо будет его программировать у диллера для этого потребуется софт 9438273 - перезагрузка CEM (3060р) + возьмут денег за установку и программирование по нормо часам (это у кого делать будете).

Если брать б.у. то цены разнятся от разборки и купить можн такой же как и Ваш. Дилер б.у. не программирует. Так что надо будет искать человека, который сможет это сделать.

В Питере могу помочь с этим.
 
U

unk86

#6
а ремонтируют ли их вообще? может мой как то можно ещё отремонтить?
 
S

SergVolvo

#7
Ремонтировать можно 2003-2004 года модельного СЕМ, с уверенностью и гарантией.
С этим не получится так .
Во-первых, его придется изуродовать распилив на части чтоб добраться до мертвых деталей.
Во-вторых, нет никаких гарантий что он будут стабильно работать, так как повреждение сказалось на всех элементах в той или иной степени.
 
A

Andrey2000

#8
unk86 написал(а):
а ремонтируют ли их вообще? может мой как то можно ещё отремонтить?

Ремонтировать нет смысла (это надо будет весь лак отмывать и распаивать его или пилить пластиковый корпус). Проще и быстрее и дешевле его клонировать. И пайка заводская останется и пилить ничего не надо будет.

А если ничего не делать, то в какой то момент сотрутся ключи и тогда машину будет не завести вообще. Тогда будет только новый CEM и дилер (+ еще эвакуатор туда).
Или придется делать колхоз, собирать прошивку по частям. Работать будет, но вот прописать что то у дилера будет не вариант.
 
U

unk86

#9
а контактная группа по таким симптомам не может быть? некоторые говорят, что 90% по таким симптомам это контакты, а не ЦЕМ
 
S

SergVolvo

#10
В контактах СЕМ если не ковырялись , тогда там ничего такого быть не должно.
Если гнилье есть какое от затопления , то возможно всё что угодно.
Конечно любой ремонт делается не наобум , а сначала проводится диагностика.
СЕМ это крайний случай, но судя по описанию дело в нем всё таки.
 
A

Andrey2000

#11
unk86 написал(а):
а контактная группа по таким симптомам не может быть? некоторые говорят, что 90% по таким симптомам это контакты, а не ЦЕМ

Реле управляюся блоком CEM. Бывают случаи, когда они выходят из строя, но это бывает на столько редко. Чаще всего помирает сам блок. Перед тем как что то ковырять, надо сделать нормальную диагностику. А дальше уже переходить к замене и испытаниям.

На форуме была тема https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=94256&page=1

Почитайте ее. Там много чего написано. И как люди контакты чистили и проводку смотрели и в итоге к чему пришли.
 
U

unk86

#12
а подскажет кто номерок контактной группы? VIN YV1TS7202Y1145279
 
U

unk86

#18
разобрали контактную группу, один контактик был слегка подгоревши, почистили, собрали chapping пока т-т-т всё работает
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread