Б
Батт
Доброе время суток форумчане.
Нужен совет для принятия решения. Обнаружил течь масла (лужа под машиной) и обратился на дилера. Поменяли сальник коленвала, что в стороне АКПП стоит. На другой день опять масло под авто. Приехал на осмотр и указал на течь масла в этом же месте опять. Сальник новый сухой. Сняли двигатель вымыли и спец химией обнаружили микротрещину (см.фото) и пару потёков от прокладки поддона.
Прошу совета спецов. Можно ли заварить эту микротрещину (хотелось бы без разбора ДВС) и насколько это критично к эксплуатации данного двигателя в дальнейшем? Если искать контрактный, то где можно найти такой (D4204T23). Новый мне финансово не потянуть. :(
Пробег 182 т.км, Авто декабрь 2016 года.
Нужен совет для принятия решения. Обнаружил течь масла (лужа под машиной) и обратился на дилера. Поменяли сальник коленвала, что в стороне АКПП стоит. На другой день опять масло под авто. Приехал на осмотр и указал на течь масла в этом же месте опять. Сальник новый сухой. Сняли двигатель вымыли и спец химией обнаружили микротрещину (см.фото) и пару потёков от прокладки поддона.
Прошу совета спецов. Можно ли заварить эту микротрещину (хотелось бы без разбора ДВС) и насколько это критично к эксплуатации данного двигателя в дальнейшем? Если искать контрактный, то где можно найти такой (D4204T23). Новый мне финансово не потянуть. :(
Пробег 182 т.км, Авто декабрь 2016 года.