XC90 II Решено Микро трещина в блоке ДВС

Б

Батт

#1
Доброе время суток форумчане.
Нужен совет для принятия решения. Обнаружил течь масла (лужа под машиной) и обратился на дилера. Поменяли сальник коленвала, что в стороне АКПП стоит. На другой день опять масло под авто. Приехал на осмотр и указал на течь масла в этом же месте опять. Сальник новый сухой. Сняли двигатель вымыли и спец химией обнаружили микротрещину (см.фото) и пару потёков от прокладки поддона.
Прошу совета спецов. Можно ли заварить эту микротрещину (хотелось бы без разбора ДВС) и насколько это критично к эксплуатации данного двигателя в дальнейшем? Если искать контрактный, то где можно найти такой (D4204T23). Новый мне финансово не потянуть. :(
Пробег 182 т.км, Авто декабрь 2016 года.
 
S

Sobolev_IP

#2
Батт написал(а):
Доброе время суток форумчане.
Нужен совет для принятия решения. Обнаружил течь масла (лужа под машиной) и обратился на дилера. Поменяли сальник коленвала, что в стороне АКПП стоит. На другой день опять масло под авто. Приехал на осмотр и указал на течь масла в этом же месте опять. Сальник новый сухой. Сняли двигатель вымыли и спец химией обнаружили микротрещину (см.фото) и пару потёков от прокладки поддона.
Прошу совета спецов. Можно ли заварить эту микротрещину (хотелось бы без разбора ДВС) и насколько это критично к эксплуатации данного двигателя в дальнейшем? Если искать контрактный, то где можно найти такой (D4204T23). Новый мне финансово не потянуть. :(
Пробег 182 т.км, Авто декабрь 2016 года.
Проходили это, экспертиза показала брак литья, смогли Вольво вернуть авто (машине было 5 лет и 200 тысяч км пробега). Если автомобиль у ОД упрощается все. Все подробности в ЛС. Срок предъявления претензий 10 лет с момента покупки первым владельцем.
Для понимания это уже 4 случай, о котором я знаю, все происходит к пробегу +/- 200 тысяч км.
[automerge]1676784345[/automerge]
Заварить не имеет смысла, трещина усталостная прям в масляный канал, где давление, треснет снова. Единственный вариант ремонта - замена шорт-блока.
 
V

VALIUM

#3
Sobolev_IP написал(а):
Проходили это, экспертиза показала брак литья, смогли Вольво вернуть авто (машине было 5 лет и 200 тысяч км пробега).
Это было до того, как мы снова всем решили кузькину мать показать или после? Просто сейчас как-то немного осложнилось все, в том числе возможные возвраты авто производителю...
 
S

Sobolev_IP

#4
VALIUM написал(а):
Это было до того, как мы снова всем решили кузькину мать показать или после? Просто сейчас как-то немного осложнилось все, в том числе возможные возвраты авто производителю...
Весь процесс был в 2020-2021 году, но Вольво добровольно ничего не хотела тогда делать, пришлось принуждать, а сейчас и суды к потребителю будут более лояльны в делах с западными компаниями, ну и ООО «Вольвокарс» продолжает свою работу, поэтому будет ответчиком без проблем.
[automerge]1676801883[/automerge]
И сейчас все упростилось в плане возвратов производителю (возвращается по факту импортеру, а суды стали гораздо менее лояльны к тем, кто поддерживает санкции), недавно Фольксваген хорошо так нагнули - вот решение суда - Кировский районный суд города Санкт-Петербурга
 
V

VALIUM

#5
Sobolev_IP написал(а):
поэтому будет ответчиком без проблем.
Оптимистично конечно. Особенно со стороны. А я вот по судам хожу и не всегда все легко и оптимистично получается. Порой даже решение в твою пользу, а исполнить его либо вообще не возможно, либо растягивается на года. То, что это брак литья- спору нет, трещина красивая в скрытом месте...
 
S

Sobolev_IP

#6
VALIUM написал(а):
Оптимистично конечно. Особенно со стороны. А я вот по судам хожу и не всегда все легко и оптимистично получается. Порой даже решение в твою пользу, а исполнить его либо вообще не возможно, либо растягивается на года. То, что это брак литья- спору нет, трещина красивая в скрытом месте...
С крупными юр. лицами проще исполняется, ну или сценарий Гугла, которому все равно в итоге придется заплатить, но гораздо больше.
[automerge]1676802346[/automerge]
Ходить по судам должен квалифицированный юрист, тогда все получается проще и быстрее.
 
P

Pingvin

#7
Бензиновые моторы тоже трескаются?
А так при отсутствии других решений в плане времени и финансов - заварить и наплавить по бокам побольше без особой разборки, понятно что будет без гарантии. Головы на дизеля востанавливают после обрыва ГРМ - ездят.
 
S

Sobolev_IP

#8
Pingvin написал(а):
Бензиновые моторы тоже трескаются?
А так при отсутствии других решений в плане времени и финансов - заварить и наплавить по бокам побольше без особой разборки, понятно что будет без гарантии. Головы на дизеля востанавливают после обрыва ГРМ - ездят.
Те случаи, о которых я знаю, во всех 4 случаях были дизеля. Головы - там другой тип трещины, там излом из-за перегруза, и это можно сварить. Здесь же усталостная трещина из-за того, что слишком большие поры в алюминии, трещина гораздо больше, чем ее видимая часть, поэтому заварить не получится ее целиком. Если заварить только видимую часть, то остатки трещины со временем снова всплывут, плюс там трещина в очень неудачном месте, там масляный канал, так сто помимо механической нагрузки на эту часть блока от коленвала, там еще и гидравлическая, условия нагружения более тяжелые.
 
V

VALIUM

#9
Sobolev_IP написал(а):
Ходить по судам должен квалифицированный юрист, тогда все получается проще и быстрее.
Ну это мы на примере ДТП с Ефремовым отлично поняли.
 
A

asmoscow

#11
liner написал(а):
@asmoscow (по вопросам контрактного двигателя)
Именно t23 есть 3 штуки, 350,370 и 420000 р....ценник зависит на прямую от пробега и курса валют,всё моторы с пробегами менее 50000 км.
 
Б

Батт

#13
Добрый день. Всем спасибо что откликнулись на мой пост.
Готов попытать счастья в возврате брака производителю. Просто никак не могу поверить, что именно Вольво так грешит по качеству своих супер безопасных автомобилей. В своё время на 745 ездил с пробегом в 650 т.км., где 550 были накатаны в шведской полиции. И по двигателю и подвеске, а так же по коробке вопросов совсем не было. А тут на 182 т.км и такой баг с двигателем!

Sobolev_IP - вам большой респект за советы и написал в ЛС

asmoscow - тоже на писал в ЛС

 
V

VALIUM

#14
Батт написал(а):
Просто никак не могу поверить, что именно Вольво так грешит по качеству своих супер безопасных автомобилей.
Блоки скорее всего она уже не льет сама- глобализация. Наверняка их уже Джили делает для Вольво и наверняка в Китае.

asmoscow написал(а):
Именно t23 есть 3 штуки, 350,370 и 420000 р....ценник зависит на прямую от пробега и курса валют,всё моторы с пробегами менее 50000 км.
Леша, а D5244T4 есть и если есть, то почем? Хочу понять соотношение цен в нынешние времена.
 
A

asmoscow

#17
VALIUM написал(а):
Боже, храни Р2 платформу вечно! :hi: Что-то мне SPA еще больше расхотелось брать... :beer:
Не знаю,мне таких проблем не попадалось,я даже не слышал о таком ни разу,продаются т6 моторы(там обычный 2,0 бензин),их много трупов из США утопленных завезли и берут дизеля в регионы,если головы разносит при обрыве ГРМ(да,они не доезжают бывает до 120000 регламента)не хотят морочиться с ремонтом,негде там...а в остальном куда как меньше проблем,до 250000 тык. по крайней мере
 
D

Dmalmak

#18
asmoscow написал(а):
Не знаю,мне таких проблем не попадалось,я даже не слышал о таком ни разу,продаются т6 моторы(там обычный 2,0 бензин),их много трупов из США утопленных завезли и берут дизеля в регионы,если головы разносит при обрыве ГРМ(да,они не доезжают бывает до 120000 регламента)не хотят морочиться с ремонтом,негде там...а в остальном куда как меньше проблем,до 250000 тык. по крайней мере
Так все-таки XC90-II лучше бензин брать, верно? С ним проблем при прочих равных еще меньше.
 
S

Sobolev_IP

#19
Dmalmak написал(а):
Так все-таки XC90-II лучше бензин брать, верно? С ним проблем при прочих равных еще меньше.
На бензине были проблемные поршни в первые модельные года. Тут как повезет.
 
D

Dmalmak

#20
Sobolev_IP написал(а):
На бензине были проблемные поршни в первые модельные года. Тут как повезет.
Это понятно. Брать моложе 2017мг - это для очень смелых духом. Но по более свежим машинам выглядит так, что с бензином рисков поменьше.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread