V60CC II SPA Мягкость подвески или валкость?

M

Miles 78

#1
Пробег 9 с небольшим тысяч. Машина радует.
четко обозначилась проблема "укачивания" ребенка на заднем сидении.

раньше на других машинах подобного не было. ни на Juke, на на Бегемоте. любые расстояния переносились без видимых усилий и напряга.
на этой машине мелкий начал, пардон, блевать. если по началу мы веселились, что он имеет что-то личное к светлому салону, то после очередного, сегодняшнего, фонтана я как-то напрягся ибо надоело.
притом сторона посадки, слева или справа не имеет принципиального значения.
мягкость подвески и "валкость" ХС-60, что конечно же субъективно, стали поводом для отказа даже от гипотетической возможности его приобретения.
непонятно, как решать проблему, не машину же менять? ну, и мелкого тоже не особо хочется :face__palm :)
 
M

Maeglin

#2
Проблема может быть в более активной рулёжке по сравнению с девяностиком, и ребенка сзади попросту болтает. Меня, отродясь к этой проблеме не склонному, укачало один раз - когда на старенькой сьерре покатали как на американских горках. :)
 
L

liner

#3
Miles 78 написал(а):
непонятно, как решать проблему
видимо, у XC60 дуга "маятника" совпала с вестибулярным центром ребенки.
Пересаживать относительно салона без толку, посадить выше или ниже - да (но как? и поможет ли?). Усилить подвеску - возможно (снизить раскачку). Метод рулежки - возможно, ездить в другом ритме. Подождать, пока подрастет, а в период роста возить на другой машине?
 
M

Miles 78

#4
Maeglin написал(а):
Проблема может быть в более активной рулёжке по сравнению с девяностиком, и ребенка сзади попросту болтает. Меня, отродясь к этой проблеме не склонному, укачало один раз - когда на старенькой сьерре покатали как на американских горках. :)
согласился бы, если б не Juke о 192 кобылах. но на том подвеска значительно жестче.
сдается мне, что проблема именно в этом.
та же трасса, на тех же скоростях на бегемоте не вызывает никаких поползновений к укачиванию.
[automerge]1619385697[/automerge]
liner написал(а):
видимо, у XC60 центр "маятника" совпал с вестибулярным центром ребенки.

Пересаживать относительно салона без толку,
считается, что справа укачивает больше. не помню где-то когда-то читал результаты исследования.
liner написал(а):
посадить выше или ниже - да (но как? и поможет ли?).
V60 ниже ХС, не на пол же его сажать?
liner написал(а):
Усилить подвеску - возможно (снизить раскачку). Метод рулежки - возможно, ездить в другом ритме. Подождать, пока подрастет, а в период роста возить на другой машине?
Марио еще не ограбил банк :)
 
L

liner

#5
Miles 78 написал(а):
Марио еще не ограбил банк
сменить машину на время, и, если будет результат, сменить машину постоянно, продав V60 СС на время.
 
M

Miles 78

#8
liner написал(а):
как вариант можно, конечно, взять другое кресло (выше или ниже нашего) и проверить теорию в центром "маятника"
 
M

Miles 78

#10
liner написал(а):
я и выше поправился. Не "центр", а , скорее, "дуга" маятника.
пусть "дуга". но сдается мне, что эта дуга если не в Juke, то в бегемоте по более будет. больше похоже на работу подвески.
будем искать решение.
 
A

Alex 86

#11
Спереди сажать же.
Нет?
Подушки отключаются передние?
 
M

Miles 78

#12
Alex 86 написал(а):
Спереди сажать же.
Нет?
Подушки отключаются передние?
не люблю детей возить спереди. мешают, отвлекают, музыку не послушать и т.д.
и не есть факт, что проблема решится.
но об этом варианте думал, конечно. лучше решать проблему перевозки на заднем сидении.
 
C

coolmikola

#13
V-серия куда жёстче и устойчивее хотя-бы XC, мне ХС70 в поворот было не "бросить" она тут-же заваливалась на колесо. а V90CC я на треке в Шушарах гонял, очень хорошо. По поводу укачивания. у меня племяшки 9 и 11 лет , в V90CC на заднем сиденье и в любом такси укачивает, в ХС90 и RR - нет. Надо решать проблему с задним сиденьем, или выше делать или ещё что.
 
R

Rumata

#14
1. Не кормить перед поездкой.
2. Не давать в руки гаджеты во время поездки.
 
M

Maeglin

#16
coolmikola написал(а):
V-серия куда жёстче и устойчивее хотя-бы XC, мне ХС70 в поворот было не "бросить" она тут-же заваливалась на колесо. а V90CC я на треке в Шушарах гонял, очень хорошо. По поводу укачивания. у меня племяшки 9 и 11 лет , в V90CC на заднем сиденье и в любом такси укачивает, в ХС90 и RR - нет. Надо решать проблему с задним сиденьем, или выше делать или ещё что.
Мне казалось как раз наоборот, выше = хуже. Амплитуда поперечных качаний больше. На 90ке иногда подбешивает.
 
S

sheffik

#18
У нас тоже оба - тошнотики))))
Стараемся не кормить перед поездкой.
Драмина.
Ну и "блевотные пакеты" в кармашке сидений постоянно))))))
 
M

Miles 78

#19
coolmikola написал(а):
V-серия куда жёстче и устойчивее хотя-бы XC,
однозначно так
coolmikola написал(а):
в бегемоте ни разу, надо RR попробовать
coolmikola написал(а):
Надо решать проблему с задним сиденьем, или выше делать или ещё что.
отличная идея, попробую подложить что-нибудь под детскую сидушку.
[automerge]1619458999[/automerge]
Rumata написал(а):
1. Не кормить перед поездкой.
и на это грешили, но в бегемоте такого не происходит.
Rumata написал(а):
2. Не давать в руки гаджеты во время поездки.
ваще никогда не давать, пусть деревянными играют, а то...завидно :)
Maeglin написал(а):
Мне казалось как раз наоборот, выше = хуже. Амплитуда поперечных качаний больше.
видимо, немало зависит от подвески
Maeglin написал(а):
На 90ке иногда подбешивает.
с чего бы это? у меня все ровно.
sheffik написал(а):
У нас тоже оба - тошнотики))))
у меня нет, только в новой машине проблема появилась, до того ни одного прецедента
sheffik написал(а):
Стараемся не кормить перед поездкой.
тоже пробовали, но, похоже, не это основной повод
sheffik написал(а):
надеюсь обойтись без химии
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread