S80 II Решено модуль BCM, контроллер ABS

E

endrush

#1
Поставил вечером машину на стоянку ,откатав весь день ,утром пришел ехать на работу а она выдает сообщение ,неисправность имобилайзера смотри руководство ,причем ещё пишет ограничена работа двигателя тормозной системы ,"каменная педаль тормоза-машина на автомате,открываю руководство по эксплуатации а там "море информации",ввиде строчки обратитесь в сервисный центр Volvo, у нас нет сервисного центра в городе ближайший в Самаре за 250 километров,посоветовали умельца он подключив сканер приговорил контроллер АБС ,якобы он не отвечает и требует замены
[automerge]1602993041[/automerge]
 
J

Janvar

#2
@endrush, новый блок абс стоит порядка 100 тысяч рублей, Вы готовы его купить? И я не помню точно, могу ошибаться, но по-моему его надо привязывать к машине у дилера. Лучше найдите не умельца, а нормального диагноста, который сможет разобраться каким образом вдруг одновременно отвалились иммобилайзер с блоком абс, и в чем на самом деле проблема, прежде чем не глядя менять запчасти.
 
E

endrush

#3
Janvar написал(а):
@endrush, новый блок абс стоит порядка 100 тысяч рублей, Вы готовы его купить? И я не помню точно, могу ошибаться, но по-моему его надо привязывать к машине у дилера. Лучше найдите не умельца, а нормального диагноста, который сможет разобраться каким образом вдруг одновременно отвалились иммобилайзер с блоком абс, и в чем на самом деле проблема, прежде чем не глядя менять запчасти.
дагдеж его найти то - нормального диагноста
 
J

Janvar

#6
@endrush, скорее всего Ваш блок живой. Он очень надежен и ходит долго и счастливо, а если уж и умирает - то не в один момент с иммобилайзером. Так что скорее всего дело не в нем. Хоть новый купите, хоть с разборки, поменяете - ничего не изменится. Только деньги зря выкинуты.
Банально, предохранитель на абс проверяли? Секретки/доп.сигнализации есть в машине?
 
E

endrush

#7
Janvar написал(а):
@endrush, скорее всего Ваш блок живой. Он очень надежен и ходит долго и счастливо, а если уж и умирает - то не в один момент с иммобилайзером. Так что скорее всего дело не в нем. Хоть новый купите, хоть с разборки, поменяете - ничего не изменится. Только деньги зря выкинуты.
Банально, предохранитель на абс проверяли? Секретки/доп.сигнализации есть в машине?
под капотом все предохранители целые, секреток нет,только штатная сигналка(ценрального замка на ключе
 
C

Crio

#10
Fatto написал(а):
И что диагноста в комплекте пришлют ?
Так и есть. В виде все имеется, нажав нужные кнопки, можно сходу получить алгоритм поиска неисправностей, и далее, включив мозг, решить свой вопрос. Да, в виде бывает все разбросано, но и для такого случая есть раздел поиск, подводивший не так часто. Для сложных вопросов, слабо освещенных в виде, есть форум (кстати, в Вашем лице форум имеет уникального диагноста), но, "для того, чтобы задать вопрос, надо знать большую часть ответа" (с)
 
F

Fatto

#11
Crio написал(а):
Так и есть. В виде все имеется, нажав нужные кнопки, можно сходу получить алгоритм поиска неисправностей, и далее, включив мозг, решить свой вопрос. Да, в виде бывает все разбросано, но и для такого случая есть раздел поиск, подводивший не так часто. Для сложных вопросов, слабо освещенных в виде, есть форум (кстати, в Вашем лице форум имеет уникального диагноста), но, "для того, чтобы задать вопрос, надо знать большую часть ответа" (с)
Нельзя неподготовленному человеку впервые увидевшему виду сразу стать диагностом. В данном конкретном случае для правильного диагноза как минимум надо снять все минимально необходимые сигналы с модуля BCM - питание, пробуждение , сигнал CAN шины. Очень желателен осциллограф, надо уметь читать схемы и знать виду, уметь производить и анализировать электрические измерения. Да и вообще может оказаться что проблема не в связи с модулем, иногда по описанию кодов можно сделать ошибочные выводы.
[automerge]1603005574[/automerge]
endrush написал(а):
Поставил вечером машину на стоянку ,откатав весь день ,утром пришел ехать на работу а она выдает сообщение ,неисправность имобилайзера смотри руководство ,причем ещё пишет ограничена работа двигателя тормозной системы ,"каменная педаль тормоза-машина на автомате,открываю руководство по эксплуатации а там "море информации",ввиде строчки обратитесь в сервисный центр Volvo, у нас нет сервисного центра в городе ближайший в Самаре за 250 километров,посоветовали умельца он подключив сканер приговорил контроллер АБС ,якобы он не отвечает и требует замены
[automerge]1602993041[/automerge]
Посмотреть вложение 277453Посмотреть вложение 277453
Блок с какой целью сняли? Делали какие то измерения ? коды неисправности считанные есть у вас ?
 
F

Fatto

#12
Номер блока 30761116. Один кстати валяется в Москве, тысяч за 65 можно урвать. Плюс обязательно программирование это около 5 тыс у дилера.
 
E

endrush

#13
Fatto написал(а):
Номер блока 30761116. Один кстати валяется в Москве, тысяч за 65 можно урвать. Плюс обязательно программирование это около 5 тыс у дилера.
[automerge]1603033288[/automerge]
Fatto написал(а):
Нельзя неподготовленному человеку впервые увидевшему виду сразу стать диагностом. В данном конкретном случае для правильного диагноза как минимум надо снять все минимально необходимые сигналы с модуля BCM - питание, пробуждение , сигнал CAN шины. Очень желателен осциллограф, надо уметь читать схемы и знать виду, уметь производить и анализировать электрические измерения. Да и вообще может оказаться что проблема не в связи с модулем, иногда по описанию кодов можно сделать ошибочные выводы.
[automerge]1603005574[/automerge]

Блок с какой целью сняли? Делали какие то измерения ? коды неисправности считанные есть у вас ?
у меня нет это месные кулибины сняли
 
J

Janvar

#14
@endrush, проверяйте СЕМ, ищите воду, окислы или подобную каку. Вангую дело где-то там. А блок абс пока не торопитесь покупать, возможно эти деньги на ремонт СЕМ понадобятся.
 
E

endrush

#15
Janvar написал(а):
@endrush, проверяйте СЕМ, ищите воду, окислы или подобную каку. Вангую дело где-то там. А блок абс пока не торопитесь покупать, возможно эти деньги на ремонт СЕМ понадобятся.
спасибо за совет
 
V

viper

#16
Janvar написал(а):
Он очень надежен и ходит долго и счастливо, а если уж и умирает - то не в один момент с иммобилайзером
В S80II BCM есть часть системы безопасности, при неисправности в нём Иммо будет так же ругаться, это автоматически

Тем более, на машинах ранних выпусков уже довольно часто встречается проблема с BCM, не вводите в заблуждение.

Но, по самой большой вероятности - защёлка руля неисправна.

В любом случае, BCM можно прописать бу, защёлку руля и вовсе убрать из машины :)
 
E

endrush

#17
А как защёлка руля влияет на имобилайзер это же просто электромагнит
 
V

viper

#18
endrush написал(а):
это же просто электромагнит
При её неисправности машина не будет заводиться, это тоже элемент безопасности
При этом, поймать ошибки по ней очень сложно. Но можно послушать характерный звонкий щелчок её работы в момент когда вставляете ключ в замок зажигания и соответственно вынимаете его обратно

 
F

Fatto

#20
viper написал(а):
Но, по самой большой вероятности - защёлка руля неисправна.
При неисправной защелке не помню что бы были сообщения о неисправности тормозов и двигателя.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread