А
Андрей Корради
Доброго времени суток уважаемые вольвоводы!
На днях сдох АКБ, решил прикурить, после этого перестал работать бесключевой доступ и сигнализация, ключи машина не обнаруживает. Проверив все предохранители, заменив батарейки в смарт-ключе и перелопатив паутину, пришёл к выводу, что возможно отвязался ключь. Что бы его прописать, я обратился в авторизированный центр Volvo в городе Тюмень. Через минут 30 пришел менеджер и рассказал что дела плохи: сгорел блок kvm, он отвечает за управление сигнализацией и бесключевым доступом.
Дальше просто цифры:
1) Новый модуль-14 000;
2) ПО -3 000;
3) Работа-4 000.
Итого 21000(((
Меня такой поворот не устраивает! Снял за 10 минут этот модуль, при чем 8 минут ушло на его поиски, он находится справа под обшивкой в багажнике. Обнаружил сгоревший транзистор на схеме! Просьба ребят! Помогите, сфоткайте свой блок или скажите номерок транзистора который сгорел?
На днях сдох АКБ, решил прикурить, после этого перестал работать бесключевой доступ и сигнализация, ключи машина не обнаруживает. Проверив все предохранители, заменив батарейки в смарт-ключе и перелопатив паутину, пришёл к выводу, что возможно отвязался ключь. Что бы его прописать, я обратился в авторизированный центр Volvo в городе Тюмень. Через минут 30 пришел менеджер и рассказал что дела плохи: сгорел блок kvm, он отвечает за управление сигнализацией и бесключевым доступом.
Дальше просто цифры:
1) Новый модуль-14 000;
2) ПО -3 000;
3) Работа-4 000.
Итого 21000(((
Меня такой поворот не устраивает! Снял за 10 минут этот модуль, при чем 8 минут ушло на его поиски, он находится справа под обшивкой в багажнике. Обнаружил сгоревший транзистор на схеме! Просьба ребят! Помогите, сфоткайте свой блок или скажите номерок транзистора который сгорел?