П
Папа Джонс
Всем привет. Начну издалека.,,, я никогда не видел себя владельцем автомобиля Вольво. Очень много автомобилей было в моем владении, это и Фольсвагены, и Ауди, и последние 6 лет я провел в замечательном и счастливом "браке" с БМВ М3. По выходным я ездил именно на Мке, а на буднях у меня был поджопник в виде Ауди А3. Обе машины были двухдверные, и в принципе из за того, что я очень мало езжу по городу меня все устраивало. Хотя оговорюсь я отец двоих замечательных детей и мааааленькой собачки. То бишь не очень конечно вольготно постоянно пихать всю семью через две двери. Причем машины обе у меня стояли на койловерах, огромных дисках и на них конечно совсем не комфортно было передвигаться. Но в принципе меня все устраивало и менять я свою жизнь не очень хотел.
Но в 2016 году мы решили поехать отдыхать в Сочи. И не как обычно на самолете, а на машине. (На самолет билеты подоражали очень сильно, туда обратно около 100 тысяч выходило). Решили рискнуть и поехали на БМВ. Клиренс 4см до земли, резина 215/40/18, и нереально жесткая подвеска. В итоге 5 тысяч километров мы прыгали как на лошади галопом по трассе. Удовольствия конечно мало я получил, хотя поездка удалась. Дороги оказались просто отличными.
Так вот по приезду домой решено было что то поменять в жизни, и начать решил именно с замены своих автомобилей. Хотелось чего то семейного, комфортного и конечно же для семьи.
БМВ продалась мгновенно, так как таких экземпляров в России практически не осталось, Ауди тоже не долго продавалась.
И начались поиски семейного авто. Хотелось взять Вольво 90 тика, но очень многие экземпляры были с белым убитым кожаным салоном, и по состоянию вообще не айс. Начал рассматривать многие варианты, от Мазды МПВ, до форда ЭС макса. Много машин объездил и 90%случаев продают редкостные куски говна. По телефону продавец заявляет, что он хозяин, ездила жена, не бита не крашена..., а по факту приезжаешь а перед тобой обычный перекуп, и машина дрова на колесах.
В итоге забив на все я начал просто ждать подходящий мне вариант. Оговорюсь, что я сам занимаюсь ремонтом машин, у меня свой шиномонтаж, и очень много друзей в сфере автомобилей. В том числе и перекупов. И вот в один из дней в начале февраля 2017 года мне была предложена данная машинка....
Вольво XC-90, 2005 года выпуска, 2.5Т. Салон 7ми местный, черная кожа в идеальном состоянии, хорошая комлектация., правда американка. Цена была ниже рыночной на 200 тысяч. И было принято мгновенное решение ее купить. С мыслями только о том, что даже если машина окажется полным хламом то продать ее за ту же сумму не составит труда. Времени на полный осмотр у меня не было и я ее купил. Предварительно полностью пробив ее по документам.
Но как говорится ложка дегтя там была немалая. Потом я начал ее диагностировать по всем системам и частям кузова и вот что я накопал. В машине оказалось около 60 ошибок по электронике. Не работает, люк, полный привод, разбиты все опоры мотора, загнут левый рычаг подвески вместе с приводом, не работют системы безопасности с абс, у машины менялось заднее левое крыло, и был несильный удар в переднее левое. И много чего еще интересного.
Я конечно очень сильно расстроился, да и все вокруг говорили, что с Вольво можно в трубу вылететь по ремонту. Мало кто в них разбирается и запчасти очень дорогие. Я начал искать мастеров именно по ремонту данной марки. Потому что мои мастера отказываюся туда лезть.
В итоге с кем я только не общался, и все в один голос советовали одно человека, который просто по словам бог в Вольво и сам ездит на такой же. Я отвез ему ее на диагностику и оставил на пару дней. Спустя 3 дня он позвонил и сказал что за 20 лет работы таких дров не видел. Но все поправимо. И он все сделает.
У него оказался бушный привод, рычаг, датчик абс, рулевой карданчик, кароче все что надо заменить у него было, плюс он сделал прочистку картерных газов, замену масла в халдексе(насос и халдекс оказались рабочими и полный привод заработал). Но даже поменяв датчик абс, система дтсц не заработала, ошибка по педали тормоза висит. Говорят надо перепаивать блок абс, но это стоит не так дорого. Так же было сказано, что люк не работает из за каково то МАП (могу ошибаться в названии) и его надо перепрограмировать. Это около 20 тысяч стоит. Блок абс перепаять кстати стоит 5 тысяч.
Но я не сказал самого главного, моя семья прокатившись на данном автомобиле были просто в восхищении от количества места и качества данного салона. Даже несмотря на все электроные ошибки этой Вольво, я думаю ей можно простить все. Главное найти правильных людей по ремонту данной марки. Потому что я считаю так, у нас в России человек покупает машину, у него что то ломается, он едет к всяким рукожопам, которые его заставляют меня все подряд не имея или не зная настоящей проблемы. Человек вкладывает сотни тысяч рублей, она у него все равно ломается и он ее в итоге продает и потом всем говорит что машина полное ГАВНО. А всего лишь надо найти людей которые занимаются именно этой маркой и понимают в этом толк.
Я думаю я такого человека нашел.
Вот например его прайс, напишу по секрету на ремонтные работы:
Замена ГРМ-3000 рублей
Гермитизация угловой со съемом плюс замена крестовины кардана-3500 рублей
Чистка вентиляции картерных газов-4000 рублей
И все в том же духе...
К сведению замена ГРМ в трех сервисах у моих друзей озвучивалась от 7 до 10 тысяч.
Блин по моему я написал много лишнего, ну да ладно.... Люблю много поговорить....
если это возможно, то позже докину фотографии машины, когда заберу ее из сервиса на днях.
Но в 2016 году мы решили поехать отдыхать в Сочи. И не как обычно на самолете, а на машине. (На самолет билеты подоражали очень сильно, туда обратно около 100 тысяч выходило). Решили рискнуть и поехали на БМВ. Клиренс 4см до земли, резина 215/40/18, и нереально жесткая подвеска. В итоге 5 тысяч километров мы прыгали как на лошади галопом по трассе. Удовольствия конечно мало я получил, хотя поездка удалась. Дороги оказались просто отличными.
Так вот по приезду домой решено было что то поменять в жизни, и начать решил именно с замены своих автомобилей. Хотелось чего то семейного, комфортного и конечно же для семьи.
БМВ продалась мгновенно, так как таких экземпляров в России практически не осталось, Ауди тоже не долго продавалась.
И начались поиски семейного авто. Хотелось взять Вольво 90 тика, но очень многие экземпляры были с белым убитым кожаным салоном, и по состоянию вообще не айс. Начал рассматривать многие варианты, от Мазды МПВ, до форда ЭС макса. Много машин объездил и 90%случаев продают редкостные куски говна. По телефону продавец заявляет, что он хозяин, ездила жена, не бита не крашена..., а по факту приезжаешь а перед тобой обычный перекуп, и машина дрова на колесах.
В итоге забив на все я начал просто ждать подходящий мне вариант. Оговорюсь, что я сам занимаюсь ремонтом машин, у меня свой шиномонтаж, и очень много друзей в сфере автомобилей. В том числе и перекупов. И вот в один из дней в начале февраля 2017 года мне была предложена данная машинка....
Вольво XC-90, 2005 года выпуска, 2.5Т. Салон 7ми местный, черная кожа в идеальном состоянии, хорошая комлектация., правда американка. Цена была ниже рыночной на 200 тысяч. И было принято мгновенное решение ее купить. С мыслями только о том, что даже если машина окажется полным хламом то продать ее за ту же сумму не составит труда. Времени на полный осмотр у меня не было и я ее купил. Предварительно полностью пробив ее по документам.
Но как говорится ложка дегтя там была немалая. Потом я начал ее диагностировать по всем системам и частям кузова и вот что я накопал. В машине оказалось около 60 ошибок по электронике. Не работает, люк, полный привод, разбиты все опоры мотора, загнут левый рычаг подвески вместе с приводом, не работют системы безопасности с абс, у машины менялось заднее левое крыло, и был несильный удар в переднее левое. И много чего еще интересного.
Я конечно очень сильно расстроился, да и все вокруг говорили, что с Вольво можно в трубу вылететь по ремонту. Мало кто в них разбирается и запчасти очень дорогие. Я начал искать мастеров именно по ремонту данной марки. Потому что мои мастера отказываюся туда лезть.
В итоге с кем я только не общался, и все в один голос советовали одно человека, который просто по словам бог в Вольво и сам ездит на такой же. Я отвез ему ее на диагностику и оставил на пару дней. Спустя 3 дня он позвонил и сказал что за 20 лет работы таких дров не видел. Но все поправимо. И он все сделает.
У него оказался бушный привод, рычаг, датчик абс, рулевой карданчик, кароче все что надо заменить у него было, плюс он сделал прочистку картерных газов, замену масла в халдексе(насос и халдекс оказались рабочими и полный привод заработал). Но даже поменяв датчик абс, система дтсц не заработала, ошибка по педали тормоза висит. Говорят надо перепаивать блок абс, но это стоит не так дорого. Так же было сказано, что люк не работает из за каково то МАП (могу ошибаться в названии) и его надо перепрограмировать. Это около 20 тысяч стоит. Блок абс перепаять кстати стоит 5 тысяч.
Но я не сказал самого главного, моя семья прокатившись на данном автомобиле были просто в восхищении от количества места и качества данного салона. Даже несмотря на все электроные ошибки этой Вольво, я думаю ей можно простить все. Главное найти правильных людей по ремонту данной марки. Потому что я считаю так, у нас в России человек покупает машину, у него что то ломается, он едет к всяким рукожопам, которые его заставляют меня все подряд не имея или не зная настоящей проблемы. Человек вкладывает сотни тысяч рублей, она у него все равно ломается и он ее в итоге продает и потом всем говорит что машина полное ГАВНО. А всего лишь надо найти людей которые занимаются именно этой маркой и понимают в этом толк.
Я думаю я такого человека нашел.
Вот например его прайс, напишу по секрету на ремонтные работы:
Замена ГРМ-3000 рублей
Гермитизация угловой со съемом плюс замена крестовины кардана-3500 рублей
Чистка вентиляции картерных газов-4000 рублей
И все в том же духе...
К сведению замена ГРМ в трех сервисах у моих друзей озвучивалась от 7 до 10 тысяч.
Блин по моему я написал много лишнего, ну да ладно.... Люблю много поговорить....
если это возможно, то позже докину фотографии машины, когда заберу ее из сервиса на днях.