Скорее всего пропуски воспламенения. Надо бы посмотреть в каких цилиндрах. Если во всех -- это одно. Если в одном-двух -- дело другое. Стандартно можно подозревать катушки.Prodigma написал(а):При ускорении на трассе, например при обгоне, начинает моргать чек, так же ощущение, что машине не хватает мощности для разгона. После ускорения чек перестает моргать. При спокойном наборе скорости такого не происходит. Сталкивался кто то?
Катушки так помирают обычно, ну или свечи изношены сильно.Prodigma написал(а):При ускорении на трассе, например при обгоне, начинает моргать чек, так же ощущение, что машине не хватает мощности для разгона. После ускорения чек перестает моргать. При спокойном наборе скорости такого не происходит. Сталкивался кто то?
Иногда может быть и важно. Пропуски вообще могут быть ложными. Если у тебя запишется 0-1-0-9-0, то вполне вероятно, что косячит именно цилиндр №4 с 9-ю пропусками, особенно если цилиндры №№ 2 и 4 смежные в порядке воспламенения смеси (но это не точно)).Griandrej написал(а):Зачем тебе счетчик? Ошибка запишется что зафиксированы пропуски зажигания в Х цилиндре. А сколько их было разве важно? Если чек моргает, значит достаточно.
Это всё имеет значение, если ошибки не фиксируется. Или фиксируется ошибка по множественным пропускам. Тогда имеет смысла посмотреть на счётчик. Если ошибка записана в конкретном цилиндре, то разумнее начать с него, а не изучать счетчик пропусков. Во множественных пропусках чаще виноваты свечи.Mike15 написал(а):Иногда может быть и важно. Пропуски вообще могут быть ложными. Если у тебя запишется 0-1-0-9-0, то вполне вероятно, что косячит именно цилиндр №4 с 9-ю пропусками
Критерий фиксации ошибок по пропускам никто тебе не объяснит, а если и объяснит, то для другого мотора/платформы/прошивки она может быть уже другой. Зависит и от набора датчиков. Счетчик важен потому, что это сырые данные. Зафиксировалась ошибка или нет -- дело второе. У тебя по одному цилиндру может висеть ошибка, а по другому -- не висеть, хотя в нем тоже фиксировались пропуски, но программа решила, что код по ним генерировать не нужно.Griandrej написал(а):Это всё имеет значение, если ошибки не фиксируется. Или фиксируется ошибка по множественным пропускам. Тогда имеет смысла посмотреть на счётчик. Если ошибка записана в конкретном цилиндре, то разумнее начать с него, а не изучать счетчик пропусков. Во множественных пропусках чаще виноваты свечи.
у меня и дженерик сканер обд и вида показывали по 3-4 пропуска зажигания на цикл в двух цилиндрах почти всегда пока я свечи и дроссель не поменял. замена катушек не помогала)))Griandrej написал(а):Никогда при диагностике не пользовался счетчиком пропусков. Если есть неисправность, из-за которой пропуски, это фиксируется ошибкой. Если пропуски не переходят в ошибку, значит их мало и они не стоят внимания. Наверное, бывают ситуации когда это не так. Но описанная выше 100% не из их числа.
Ну кстати вот вопрос: выскочила ошибка по катушке 4 цилиндра (P0354 или ECM-363B, сигнал отсутствует). Чека нет, потери в динамике незначительные и только на при разгоне. Чек при разгоне не моргает, пропуски в 4 цилиндре не больше 4 за цикл.moniso написал(а):у меня и дженерик сканер обд и вида показывали по 3-4 пропуска зажигания на цикл в двух цилиндрах почти всегда пока я свечи и дроссель не поменял. замена катушек не помогала)))
ошибки по пропускам выскакивали редко, буквально два раза это было, но и машина в те моменты начинала очень плохо работать