S80 II Ожидает решения Моргает чек при ускорении

P

Prodigma

#1
При ускорении на трассе, например при обгоне, начинает моргать чек, так же ощущение, что машине не хватает мощности для разгона. После ускорения чек перестает моргать. При спокойном наборе скорости такого не происходит. Сталкивался кто то?
 
M

Mike15

#2
Prodigma написал(а):
При ускорении на трассе, например при обгоне, начинает моргать чек, так же ощущение, что машине не хватает мощности для разгона. После ускорения чек перестает моргать. При спокойном наборе скорости такого не происходит. Сталкивался кто то?
Скорее всего пропуски воспламенения. Надо бы посмотреть в каких цилиндрах. Если во всех -- это одно. Если в одном-двух -- дело другое. Стандартно можно подозревать катушки.
 
G

Griandrej

#3
Не скорее всего, а именно пропуски. Вот в причинах надо разбираться. Начать с чтения ошибок, проверки зазоров в свечах и состояния катушек. Скорее всего катушка сдохла какая-то. Для проверки можно поменять местами, если ошибка уйдёт в другой цилиндр, то точно катушка.
 
P

Prodigma

#4
Благодарю, поеду на сервис сегодня
 
M

Mike15

#5
Prodigma написал(а):
Благодарю, поеду на сервис сегодня
На всякий случай: информация о пропусках стирается из памяти при выключении зажигания. Если сервис непрофильный, то они могут сказать, что пропусков нет. Поэтому проблему нужно воспроизвести снова, дав мотору нагрузку.
 
G

Griandrej

#6
Если чек моргает, то ошибка записывается. Не должна стираться.
 
F

Fatto

#7
Prodigma написал(а):
При ускорении на трассе, например при обгоне, начинает моргать чек, так же ощущение, что машине не хватает мощности для разгона. После ускорения чек перестает моргать. При спокойном наборе скорости такого не происходит. Сталкивался кто то?
Катушки так помирают обычно, ну или свечи изношены сильно.
 
G

Griandrej

#9
Mike15 написал(а):
Со счетчиками по цилиндрам?
Зачем тебе счетчик? Ошибка запишется что зафиксированы пропуски зажигания в Х цилиндре. А сколько их было разве важно? Если чек моргает, значит достаточно.
 
M

Mike15

#10
Griandrej написал(а):
Зачем тебе счетчик? Ошибка запишется что зафиксированы пропуски зажигания в Х цилиндре. А сколько их было разве важно? Если чек моргает, значит достаточно.
Иногда может быть и важно. Пропуски вообще могут быть ложными. Если у тебя запишется 0-1-0-9-0, то вполне вероятно, что косячит именно цилиндр №4 с 9-ю пропусками, особенно если цилиндры №№ 2 и 4 смежные в порядке воспламенения смеси (но это не точно)).
[automerge]1685704321[/automerge]
А, например, в Ямахе счетчики по пропускам -- вообще полная дичь. Сергей Maeglin не даст соврать.
 
G

Griandrej

#11
Mike15 написал(а):
Иногда может быть и важно. Пропуски вообще могут быть ложными. Если у тебя запишется 0-1-0-9-0, то вполне вероятно, что косячит именно цилиндр №4 с 9-ю пропусками
Это всё имеет значение, если ошибки не фиксируется. Или фиксируется ошибка по множественным пропускам. Тогда имеет смысла посмотреть на счётчик. Если ошибка записана в конкретном цилиндре, то разумнее начать с него, а не изучать счетчик пропусков. Во множественных пропусках чаще виноваты свечи.
 
M

Mike15

#12
Griandrej написал(а):
Это всё имеет значение, если ошибки не фиксируется. Или фиксируется ошибка по множественным пропускам. Тогда имеет смысла посмотреть на счётчик. Если ошибка записана в конкретном цилиндре, то разумнее начать с него, а не изучать счетчик пропусков. Во множественных пропусках чаще виноваты свечи.
Критерий фиксации ошибок по пропускам никто тебе не объяснит, а если и объяснит, то для другого мотора/платформы/прошивки она может быть уже другой. Зависит и от набора датчиков. Счетчик важен потому, что это сырые данные. Зафиксировалась ошибка или нет -- дело второе. У тебя по одному цилиндру может висеть ошибка, а по другому -- не висеть, хотя в нем тоже фиксировались пропуски, но программа решила, что код по ним генерировать не нужно.
 
G

Griandrej

#13
Никогда при диагностике не пользовался счетчиком пропусков. Если есть неисправность, из-за которой пропуски, это фиксируется ошибкой. Если пропуски не переходят в ошибку, значит их мало и они не стоят внимания. Наверное, бывают ситуации когда это не так. Но описанная выше 100% не из их числа.
 
M

moniso

#14
Griandrej написал(а):
Никогда при диагностике не пользовался счетчиком пропусков. Если есть неисправность, из-за которой пропуски, это фиксируется ошибкой. Если пропуски не переходят в ошибку, значит их мало и они не стоят внимания. Наверное, бывают ситуации когда это не так. Но описанная выше 100% не из их числа.
у меня и дженерик сканер обд и вида показывали по 3-4 пропуска зажигания на цикл в двух цилиндрах почти всегда пока я свечи и дроссель не поменял. замена катушек не помогала)))
ошибки по пропускам выскакивали редко, буквально два раза это было, но и машина в те моменты начинала очень плохо работать
 
P

Prodigma

#15
ошибку пока читать не стали....
Помпа потекла
 
M

moniso

#17
moniso написал(а):
у меня и дженерик сканер обд и вида показывали по 3-4 пропуска зажигания на цикл в двух цилиндрах почти всегда пока я свечи и дроссель не поменял. замена катушек не помогала)))
ошибки по пропускам выскакивали редко, буквально два раза это было, но и машина в те моменты начинала очень плохо работать
Ну кстати вот вопрос: выскочила ошибка по катушке 4 цилиндра (P0354 или ECM-363B, сигнал отсутствует). Чека нет, потери в динамике незначительные и только на при разгоне. Чек при разгоне не моргает, пропуски в 4 цилиндре не больше 4 за цикл.

Ну и на холостых иногда вибрирует мотор больше чем обычно. Плюс мотор начал масло поджирать моментально: за поездку в Петербург туда/обратно + по области ушло 100г, а поездка в Рязанскую область с пробегом в два раза меньше уничтожила сразу три деления щупа)

Что это такое? Катушка умирает? А почему тогда чека нет? Почему количество пропусков такое маленькое?
 
P

Prodigma

#20
пропуски в 1м и 4м цилиндрах.
1- свеча 4 - катушка

новый комплект свечей и новая катушка, проблема решена
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread