Все модели MPS6 а так ли страшен робот от форда?

R

Robert

#1
Несколько дней пришлось собирать коробку, MPS6 , которую умельцы разобрали , а собрали в картонную коробку, и как потом выяснилось собирали совком.:facepalm
топтать клавиши лень. выложу ссылку на фотоальбом, будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.
https://photos.app.goo.gl/SVIExgneapf7ZdNp1
 
R

Robert

#4
Torry написал(а):
а собираю у них лапки, да?
не понял про лапки?
коробка красивая,с инженерной точки зрения. натяг регулируется только на первичном валу 1-3-5-R и на корпусе дифференциала.
есть нескоолько тонкостей и нюансов. конечно комната со специнструментом большое подспорье.
минус что технологии ремонта и запчастей нет.( только восстановление или бу)

----------

Ged написал(а):
а чего с ней не так?
перестала ехать вообще.
от слова совсем. дилер предложил ремонт согласно технологии.(т.е замена на новую).
в этом способе только один минус-ценник.владелец счел это неэффективным стз экономической.
кпп сняли и хозяин ее увез коробочникам.
верулся назад через пару недель с кпп собранной в ведро.
 
G

Ged

#5
Robert написал(а):
верулся назад через пару недель с кпп собранной в ведро.
т.е. у нас их не ремонтируют вообще? или это такие криворукие коробочники попались?
 
R

Robert

#6
Ged написал(а):
т.е. у нас их не ремонтируют вообще? или это такие криворукие коробочники попались?
думаю что ремонтируют. объявлений видел много.
про коробочников не скажу ,лично их не знаю . после того как разобрали кпп для дефектовки, выставили цену за ремонт которая была в пару раз выше чем первоначально планируемая. типа изношенно все. хотя машине 5 лет и 63000 пробега.
 
G

Ged

#7
Robert написал(а):
хотя машине 5 лет и 63000 пробега.
вот это и странно.
моя v50 была с пробегом под 200 и шуршала только в путь
видимо MPS6 всё же лотерея ещё та.
 
N

Natky

#8
Моей сейчас 6 лет и 110 т.км пробега, и на свою МРS6 ещё не жалуюсь. Масло меняла на 60 т.км, по весне вновь планирую. По моим наблюдениям, пробки она не любит, но я по пробкам нечасто, не попадаю, может раз в неделю потолкаюсь где-нибудь. Так что пока т-т-т.
Много негатива встречала в интернете, в основном типа "говорят что плохая" и т.п., а конкретики обычно нет. Поэтому всё и интереснее и интереснее что будет дальше с ней. И вероятные первые симптомы/звоночки.
Robert, вы же её собрали? машина-то поехала в итоге?
 
R

Robert

#9
Natky написал(а):
@Robert, вы же её собрали? машина-то поехала в итоге?
Да собрали.,да поехала и поехала хорошо. мало того после сборки и установки на авто стало понятно,что мастера или те кто собирал коробку в ведро,или те кто вез ее до нас погнули вилку (магнит был на месте,но датчик не видел его. пришлось изготовить кое какую приспособу и гнуть вилку не снимая кпп с авто а только сняв гидроблок с тсм. причем первый раз переборщили ,прищлось немного возвращать обратно.)
в конкретно этой кпп ,с гидромодуля на вход насоса попала какая то часть(штифт, стопор итп, я видел только следы) и насос заклинил. шпонку на валу слизало и все. нет ножек потока жидкости, нет мультиков нормальной работы.
зачем разбирали все включая сцепление ,сия тайна великая есть.
вообще если в работе мпски появляются проблемы,лучше не затягивать с лечением.
маленький лайфхак, жидкость от форда намного гуманнее по цене, в прочем как и фильтр.

----------

Natky написал(а):
По моим наблюдениям, пробки она не любит,
это да пробки никто не любит.
 
R

Robert

#12
Fatto, переключал передачу с 3на первую. Но не маслом а воздухом.))
 
P

PbMan

#13
У нас был случай когда один магнит на вилке включения был плохо закреплён. Постоянно теряла положение вилки. Тряханет, положение видит, ещё раз тряханёт не видит. Грешили на гидромодуль, он же ТСМ. Нашли совершенно случайно. Вклеили и всё заработало как надо.
 
R

Robert

#14
PbMan написал(а):
Грешили на гидромодуль, он же ТСМ
вообще-то это две разных компонента гидромодуль с клапанами, и непосредствено ,тсм с датчиком положения селектора. скрученных в одну сборку и называемый производителем система управления.
к стати вопрос, гидросхемой на модуль управления не богаты?

----------

PbMan написал(а):
был плохо закреплён.
когда дефектовал детали, на это обратил особое внимание. все было хорошо, кроме того что магнит 3 передачи находился далеко от датчика. соответственно вместо значения вилки передача 3 , было значение вилка между N и 3. после подгибания вилки 3 передача вообще ушла в ошибку, тсм заявил что сигнал слишком сильный, и вида предложила его поменять.
если бы предполагал что такое может быть, то сделал бы приблуду и проверять это на верстаке, еще до установки кпп на авто.
 
K

Killroy

#15
Может кто знает почему не включается в скорость? из салона ручку дергаешь не уходить с Р, если под капотом переключать прям на коробке то все ок. Может из за

Robert написал(а):
тсм с датчиком положения селектора. скрученных в одну сборку и называемый производителем система управления.
 
S

Shumный Бродяга

#16
Killroy написал(а):
Может кто знает почему не включается в скорость? из салона ручку дергаешь не уходить с Р, если под капотом переключать прям на коробке то все ок. Может из за
На каком пробеге и машине возникло? Мне для статистики :)
 
С

Свой

#17
Robert написал(а):
вообще если в работе мпски появляются проблемы,лучше не затягивать с лечением.
Назрел у меня вопрос.Вчера приехал с отпуска.Сегодня завёл машину перевёл селектор в положение D и появилась небольшая вибрация, в положении R тоже присутствует, на нейтрали её нет после прогрева вибрация стала совсем еле заметна,но она есть.Вчера когда ехал сразу подумал,что машина себя ведёт как то не так,особенно на сбросе скорости со 140 а вот на 170 я такого не замечал.Посоветуйте к кому обратиться и какой ваш прогноз,что это может быть?Спасибо.
 
P

PbMan

#18
Так вибрация на прямую может быть не связана с АКПП.
 
С

Свой

#19
PbMan написал(а):
Так вибрация на прямую может быть не связана с АКПП.
Я ж написал что на нейтрали её нет включаешь драйв и она появляется.Поэтому считаю виновник робот.
 
К

КотБаши

#20
Свой написал(а):
Я ж написал что на нейтрали её нет включаешь драйв и она появляется.Поэтому считаю виновник робот.
робот может просто передавать вибрирующий крутящий момент от двигателя или ещё от какого агрегата
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread