V50 Бензин Муфты VVT, маслоуловитель, клапан управления турбиной

J

Jackssson

#1
Всем привет.

Имеется V50, 2,5Т, 230лс, 2008г, пробег 109 тыс.км..
Ранее диагностировали ошибку P0299 - низкое давление наддува. Проверили систему дымогенератором - утечек не обнаружено, в итоге "приговорили" клапан управления турбиной. Из-за вечной нехватки времени и некритичности руки так и не дошли заменить.
В июле съездил в отпуск на машине(3500км+/-). На днях обнаружил масляные потеки на кожухе ГРМ. Снял кожух - действительно, выпускная муфта "сопливит". На ремне ГРМ масла пока практически нет, но понимаю, что затягивать с ремонтом не стоит. Ремень я менял полтора года назад(40к км). Что интересно, перед отпуском делал полную диагностику на предмет различных потеков - не было и намека.

Собственно вопросы:
- немного почитав в сети сделал выводы, что я попал минимум на муфту, сальники, ремень. Что еще меняется при замене?
- ролики ремня у меня отходили всего 40тыс. Можно ли их не менять? Ремкомплект ГРМ(ролики+ремень) артикул знаю, а продается ли отдельно ремень?
- муфты можно менять по одной или есть вероятность что вторая со временем тоже накроется? Не хотелось бы дважды оплачивать и так не дешевый ремонт.
- оригинальная выпускная муфта имеет номер 30646225(судя по экзисту). В аналогах выпадает Ina 427100310. Где-то встречал инфу, что в коробке оригинала лежит именно она. Это так?
- позвонив в пару сервисов, услышал мнение, что это может быть следствием поломки маслоуловителя(мембраны какой-то?) или системы вентиляции картерных газов(или что-то вроде того). Как это проверить?
- проблемы с клапаном управления турбой могут быть связаны со всем вышеперечисленным?
- ну и последний вопрос - посоветуйте пожалуйста, где и как в МСК произвести все эти замены побюджетнее. В том смысле, что нужен хороший мастер/сервис, который не скажет мне, что "ничего не знаем про аналоги, ставим только оригинал" или если есть реальная практика починки того или иного агрегата(как с тем же маслоуловителем и заменой мембраны) мне не будут втюхивать новый втридорога.

Заранее спасибо.

ЗЫ: Надеюсь я не слишком оборзел, в плане количества вопросов?:help:
 
М

максимио

#2
вентиляция картерных газов чистилась?:dum
 
V

Vladimirspb2008

#4
Jackssson написал(а):

Начните с чистки ВКГ, сальника, ремня . Масло гонит сальник, а не муфта и во многих случаях из-за забитой вентиляции.
 
J

Jackssson

#5
@Vladimirspb2008 написал(а):
Начните с чистки ВКГ, сальника, ремня
Ммм... так если я поменяю сальник и ремень(после чистки ВКГ), но при этом оставлю старую муфту, разве нет вероятности, что все повторится снова? Как то можно определить исправность муфт?
 
V

Vladimirspb2008

#6
Jackssson написал(а):
Ммм... так если я поменяю сальник и ремень(после чистки ВКГ), но при этом оставлю старую муфту, разве нет вероятности, что все повторится снова? Как то можно определить исправность муфт?

Когда будут менять сальник, мастер скажет что с муфтой. Главное поехать в хороший сервис, тут есть список клубных сервисов.
неисправность - это люфт, ошибки , всего не знаю , я не механик.
 
J

Jackssson

#7
Vladimirspb2008, не знаете, ремень отдельно продается, без роликов?
 
J

Jackssson

#8
Народ, подскажите пожалуйста артикул ремня отдельно. VIN - YV1MW6757824****. По экзисту не нашел...:(
 
M

MacK

#11
Номер двигателя можно посмотреть в ПТС.
По информации в VIDA номер двигателя влияет только на выбор натяжных роликов ремня ГРМ, а сам ремень один и тот же.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread