муфты VVT

U

uRRRec

#1
Добрый день! Прбег машины подходит к 200тыс. км, хочу проверить муфты. Подскажите, чтобы проверить муфты распредвалов через vida, необходимо входить в расширенную диагностику и смотреть отклонение по графику? Или достаточно того, что общая диагностика неисправностей не выявляет, ошибок нет, значит все в норме?
 
L

little

#2
uRRRec написал(а):
общая диагностика неисправностей не выявляет, ошибок нет, значит все в норме?
Да, все в норме. Надо только при замене ремня люфты проверить
 
Т

Тихонов

#3
Да и так бы проверить не мешало!.пробег то соответствует уже замене.
 
U

uRRRec

#4
Выпускная имеет осевой люфт миллиметра 4, а впускная стоит жёстко. Менять?
 
Т

Тихонов

#5
Конечно менять,!!!!Там еще не все в масле?
 
L

little

#6
uRRRec написал(а):
Выпускная имеет осевой люфт миллиметра 4, а впускная стоит жёстко. Менять?
Менять, в масле не обязательно будет и замена по пробегу для них не панацея и не нормировано по опыту. Если не экономить на масле и вовремя делать ТО, то они 500 тысяч легко ходят
 
Т

Тихонов

#7
не видел еще машин с пробегом в "честные "500000.Чаще машины с пробегом в 150000 ,люфт есть у одной точно.По пробегу не панацея,согласен.Если долго ездить с люфтом,то тогда точно будет все в масле.)))
 
L

little

#8
Три машины с одной конторы, пробег не мотали, денег докуя. У всех к 500 тысячам упала компрессия м давление масла. 2,9 Т6
Остальные периодически. Кстати АВ 55 ходит более 500 тыщ при нормальной эксплуатации. И несвоевременной замене масла.
Из опыта
 
U

uRRRec

#9
Заказал за 8700. Скоро приедет. Придется заново через DICE фазы регулировать?
 
Т

Тихонов

#10
Нужен спец инструмент для снятия и установки фаз(если я правильно понимаю)надо у механиков своих спросить.какой мотор у вас?
 
U

uRRRec

#11
Тихонов написал(а):
Нужен спец инструмент для снятия и установки фаз(если я правильно понимаю)надо у механиков своих спросить.какой мотор у вас?
5254t2 стопор для валов у меня есть
 
Т

Тихонов

#12
А,ну замечательно тогда.ТОлько мой совет,замените все сальники на оригинал.даже те,что пока не текут,и если они вообще не текут.меньше потом проблем будет.Но только оригинал.и крышку сзади,тоже оригинал.Не оригинал не держится и течет.
 
U

uRRRec

#13
Тихонов написал(а):
А,ну замечательно тогда.ТОлько мой совет,замените все сальники на оригинал.даже те,что пока не текут,и если они вообще не текут.меньше потом проблем будет.Но только оригинал.и крышку сзади,тоже оригинал.Не оригинал не держится и течет.
что за крышки? с противоположной стороны распред.валов заглушки?

----------

Взял в руки новую муфту
на ней такой же осевой люфт внутренней обоймы, что и на старой. Получается их зря приговаривают?!
 
Т

Тихонов

#14
Люфтваффе проверЕтся только на моторе.
 
U

uRRRec

#15
Тихонов написал(а):
Люфтваффе проверЕтся только на моторе.
в чем разница? только давление масла может препятствовать перемещению. А на заведённом не проверишь.
Кто-нибудь разбирал муфты?
 
G

Griandrej

#16
Так люфт осевой или радиальный (в осевом направлении двигается поршень в медицинском шприце, в радиальном, стрелки часов)? Если осевой, то это может быть только конструктивный, в этом направлении износа быть не может.

----------

Если интересно, тут про опелевскую систему. Есть фото внутренностей шестерен.
 
Т

Тихонов

#17
Зачем на заведенном?установили на мотор и проверили.фомку между ДВС из муфтой и легонько пошатать,если она шатаетСя,то брак,если стоит мертво и не двигается,то все ок.)

----------

Да,заглушки поменять.
 
G

Griandrej

#18
Тихонов написал(а):
фомку между ДВС из муфтой и легонько пошатать,если она шатаетСя,то брак,если стоит мертво и не двигается,то все ок.
А чем эта ваша проверка отличается от проверки муфты не установленной на мотор? Да и еще, если посмотреть разрезанную опелевскую муфту, то станет понятно, что данный способ проверки муфты ничего на самом деле не проверит.
 
Т

Тихонов

#19
А вы попробуйте.почуствуйте разницу.когда она исправна,то она не елозит по посадочному месту,если она уже умерла,то у нее люфт такой же,как у вас,вначале поста.

----------

Ее не установленную не проверить.
 
L

little

#20
Тихонов написал(а):
не видел еще машин с пробегом в "честные "500000.Чаще машины с пробегом в 150000 ,люфт есть у одной точно.По пробегу не панацея,согласен.Если долго ездить с люфтом,то тогда точно будет все в масле.)))
Вспомнилось. На одной моей машине ХС70 2001 год было с одной муфтой и пробегом далеко за 200 не было проблем. На второй 70-ке 2004 года с двумя муфтами и пробегом 230 тыс км не было проблем.
Но в них заливали онли кастрол
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread