Идея Музей ВВС в Монино

K

Katrin

#1
Torry, я сделаль(С):::bugoga

Есть идея: скататься. Например, в одну из суббот июня

Сайт: http://moninomuseum.ru/
Время работы музея: ср-вскр: с 9.00 до 17.00; сб: с 9.00 до 16.00, касса закрывается на час раньше
Адрес: Московская обл., Щелковский р-он, пос. Монино, ул. Музейная, д. 1
Этот музей – история российской авиации в натуральную величину. На территории в 5500 кв. м представлены более 180 настоящих и 300 моделей самолетов, а также около 12 тысяч уникальных фотографий и документов.
Стоимость: http://moninomuseum.ru/ekskursii/

Справочно для тех, кто может в будний день. Есть возможность в эту пятницу:
18 мая в Центральном музее ВВС
отмечается международный «День музеев».
Музей работает с 10-00 до 17-00.
Вход бесплатный.

[PLACE]Москва[/PLACE]
 
B

bankir

#2
Katrin, Я был там в начале 80-х. Понравилось очень, но засекреченные образцы были накрыты брезентом. Сейчас думаю будет круче!:)
 
K

Katrin

#3
bankir, я тоже была сто лет назад. Все кто был относительно недавно, вернулись в восторге. Надо повторить :)
 
B

bankir

#4
Katrin написал(а):
@bankir, я тоже была сто лет назад.
Это же сколько тебе лет?:facepalm:):):) Думаю сейчас все рассекретили и будет на много интересней!:)
 
F

Fishbed

#5
говорят, там активисты и сочувствующие приводят некоторые образцы в божеский вид. Что было заброшено и вросло в землю. Я там давно был, в конце 90ых наверное.
 
T

Torry

#7
Да, недавно у 144 конус проверяли. Работает. Опускается и поднимается
Fishbed написал(а):
говорят, там активисты и сочувствующие приводят некоторые образцы в божеский вид. Что было заброшено и вросло в землю. Я там давно был, в конце 90ых наверное.
 
B

bankir

#8
Torry написал(а):
Да, недавно у 144 конус проверяли. Работает. Опускается и поднимается
Тоже первый и единственный раз увидел 144, первый реактивный пассажирский самолет! Он вроде пару раз слетал?!
 
T

Torry

#9
История самолета Ту-144 СССР-77106 (№04-1)

Ту-144 №04-1 (первый самолет четвертой серии) был построен в Воронеже в 1975 году. В воздух поднялся 4 марта, командир воздушного судна – заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза А.И.Вобликов. Отрабатывался директорный заход на посадку, автоматическая система управления, автомат тяги и другие агрегаты.

1980

Зимой того же года, не дожидаясь окончания государственных испытаний, начались эксплуатационные рейсы из Москвы в Алма-Ату. Смешанные экипажи МГА, МАП и ЖЛИиДБ Туполевской фирмы, работники аэропортов и служб УВД учились эксплуатировать новое поколение лайнеров, обслуживать его и вводить в строй.




Лидером программы выступал СССР-77106, выполнивший первый рейс в Алма-Ату 26 декабря 1975 года. На помощь ему впоследствии пришел еще один аналогичный борт. Возили почту, грузы, технический персонал, представителей прессы и работников многочисленных смежных предприятий. Затем начались регулярные полеты и для обычных пассажиров, а на 77106 продолжили испытания по доводке систем кондиционирования, топливной системы и т.д. В общей сложности самолет налетал 582 часа. Свою карьеру он закончил 29 февраля 1980 года, когда экипаж Г.Воронченко перегнал его в Музей ВВС в Монино, где он и остался навсегда:

https://fotografersha.livejournal.com/636256.html
bankir написал(а):
Тоже первый и единственный раз увидел 144, первый реактивный пассажирский самолет! Он вроде пару раз слетал?!
 
F

Fishbed

#10
bankir написал(а):
первый реактивный пассажирский самолет! Он вроде пару раз слетал?!
Первый сверхзвуковой. Летал он с пассажирами около года всего. Из Домодедово в Алма-Ату. Даже для СССР оказался неподъемной ношей: рассчитывали его Москва-Хабаровск, но двигатели не смогли. Верней они смогли всё съедать :) и хватило только до Алма-Аты. Новые двигатели так и не были доведены до ума, было аварии при испытаниях. Ну и это безумно дорого даже не смотря на повышенные цены на билеты. А повысить как на Конкорд (там билеты были почти в 10 раз дороже, чем на обычный самолёт), так Советы не могли. Да и вообще его эксплуатация была как парад Победы - очень затратная и связана со многими "но" : заранее узнавали погоду по маршруту (запасных аэродромов, чтоб принять этот самолёт почти не было - Ташкент и всё), запрет на полёты ночью и в СМУ (не знаю почему, из догадок - посадочная скорость около 400 км/ч, для рядового пилота ночью и в плохих метео условиях - это пстц), с экипажем всегда летал летчик-испытатель
 
T

Torry

#11
Ну зато штатовцы вообще надорвались) их боинг так и не взлетел. А на нашем самолете, пусть и за недешево, мог полетать обычный рядовой гражданин.
Fishbed написал(а):
Первый сверхзвуковой. Летал он с пассажирами около года всего. Из Домодедово в Алма-Ату. Даже для СССР оказался неподъемной ношей: рассчитывали его Москва-Хабаровск, но двигатели не смогли. Верней они смогли всё съедать :) и хватило только до Алма-Аты. Новые двигатели так и не были доведены до ума, было аварии при испытаниях. Ну и это безумно дорого даже не смотря на повышенные цены на билеты. А повысить как на Конкорд (там билеты были почти в 10 раз дороже, чем на обычный самолёт), так Советы не могли. Да и вообще его эксплуатация была как парад Победы - очень затратная и связана со многими "но" : заранее узнавали погоду по маршруту (запасных аэродромов, чтоб принять этот самолёт почти не было - Ташкент и всё), запрет на полёты ночью и в СМУ (не знаю почему, из догадок - посадочная скорость около 400 км/ч, для рядового пилота ночью и в плохих метео условиях - это пстц), с экипажем всегда летал летчик-испытатель
 
F

Fishbed

#12
Torry написал(а):
Ну зато штатовцы вообще надорвались) их боинг так и не взлетел.
Я думаю они просто бросили эту затею, посмотрев и посчитав это всё дело. Оффтоп
 
B

bankir

#13
Fishbed написал(а):
Я думаю они просто бросили эту затею, посмотрев и посчитав это всё дело. Оффтоп
Миг-25, это который Беленко в Японию доставил? Мы его летающим гастрономом называли!:)
 
R

Robert

#14
bankir написал(а):
Тоже первый и единственный раз увидел 144, первый реактивный пассажирский самолет! Он вроде пару раз слетал?!

Первый реактивный??? Вы заблуждаетесь.
 
R

Robert

#16
bankir, сверхзвуковой - реактивный да.но реактивный - сверхзвуковой не всегда.
Первый реактивный в СССР был би-1. И таки да он не был сверхзвуковой.
 
B

bankir

#17
Robert написал(а):
@bankir, сверхзвуковой - реактивный да.но реактивный - сверхзвуковой не всегда.
Первый реактивный в СССР был би-1. И таки да он не был сверхзвуковой.
БИ-1 был пассажирским?:facepalm
 
F

Fishbed

#18
bankir написал(а):
Миг-25, это который Беленко в Японию доставил?
да

bankir написал(а):
БИ-1 был пассажирским?

Первый реактивный пассажирский -Ту-104, построенный на базе бомбардировщика ТУ-16. Ту-144 - первый сверхзвуковой пассажирсий.
 
B

bankir

#19
Fishbed написал(а):
да



Первый реактивный пассажирский -Ту-104, построенный на базе бомбардировщика ТУ-16. Ту-144 - первый сверхзвуковой пассажирсий.
Ту-144 не реактивный?:dn
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread