S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

S

Swed80

#1
Началось с того что на горячую начала моргать масленка.
Замена масла-фильтра не помогло, полезли мерить механическим манометром, на холодную отлично 6 бар, затем постепенно падает и когда двигатель прогрет и включается вентилятор падает ниже 1 бара + начинает дымить на горячую.
Двигатель бензин 170лс 2.4 atmo b5244s после переборки, новые кольца, вкладыши.
Заменили масляный насос, куплен новый редукционный клапан - не помогло. Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
 
M

Mike15

#2
@Swed80, по-моему, лучше искать контрактный мотор
 
S

Swed80

#3
Mike15 написал(а):
@Swed80, по-моему, лучше искать контрактный мотор
Для чего брать кота в мешке, когда свой мотор почти полностью перебран, едет отлично, но на горячую появляется такая лажа.
И хотелось бы существу получить информацию, да и интерес разыскать причину не дает покоя
 
M

Mike15

#4
Swed80 написал(а):
Для чего брать кота в мешке, когда свой мотор почти полностью перебран, едет отлично, но на горячую появляется такая лажа.
И хотелось бы существу получить информацию, да и интерес разыскать причину не дает покоя
Вы его сейчас эксплуатируете что-ли? Если меняли вкладыши, то возможно там давление и теряется. А те, кто капиталил, что говорят? И что было до капиталки? Сейчас придут люди и попросят полную историю и перечень работ))
 
B

bav62

#5
Масло греется, становится жиже, и легче уходит в зазоры.
Значит теперь вкладыши под подозрение.
А дымить - кольца.
Что то перебрали как то не очень.
 
B

blackkasper

#6
Swed80 написал(а):
Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
Никакой загадки нет. Надо лезть в мотор обратно и мерить зазоры на вкладышах. Искать косяки сборки и делать выводы куда уходит давление.
 
B

blackkasper

#7
Swed80 написал(а):
Для чего брать кота в мешке, когда свой мотор почти полностью перебран, едет отлично, но на горячую появляется такая лажа.
Про котов в мешке вы не первый пишите. Но результат переборки говорит об обратном. Деньги на запчасти и работу потрачены результата .ноль
 
S

Swed80

#8
blackkasper написал(а):
Никакой загадки нет. Надо лезть в мотор обратно и мерить зазоры на вкладышах. Искать косяки сборки и делать выводы куда уходит давление.
Коленвал проверялся, вкладыши коренные и шатунные ставились стандарт, новые
 
B

blackkasper

#9
Swed80 написал(а):
Коленвал проверялся, вкладыши коренные и шатунные ставились стандарт, новые
Ну вы же понимаете что чудес не бывает. Если давление падает значит где-то дыра. Где то зазор больше или манжета травит.
 
S

Swed80

#10
bav62 написал(а):
Масло греется, становится жиже, и легче уходит в зазоры.
Значит теперь вкладыши под подозрение.
А дымить - кольца.
Что то перебрали как то не очень.
Вкладыши новые, все подбиралось, замерялось, кольца тоже самое. Блок вроде как осмотрели, трещин замечено не было
 
B

blackkasper

#11
Допустим зазоры на вкладышах норм.
Форсунки охлаждения поршеней проверяли? Зазоры в распедвалах? Не помню есть ли смазка в поршневых пальцах. Тоже возможна утечка.
 
S

Swed80

#12
Mike15 написал(а):
Вы его сейчас эксплуатируете что-ли? Если меняли вкладыши, то возможно там давление и теряется. А те, кто капиталил, что говорят? И что было до капиталки? Сейчас придут люди и попросят полную историю и перечень работ))
После переборки проехал километров 5, начала моргать масленка, отогнал обратно.
Те кто капиталил, сняли поддон - говорят с вкладышами все в порядке.
До капиталки заклинил коленвал, соответсвенно, замена коленвала, 2 шатуна, все вкладыши и кольца новые.
 
B

blackkasper

#13
Swed80 написал(а):
После переборки проехал проехал километров 5, начала моргать масленка, отогнал обратно.
Те кто капиталил, сняли поддон - говорят с вкладышами все в порядке.
До капиталки заклинил коленвал, соответсвенно, замена коленвала, 2 шатуна, все вкладыши и кольца соответственно новые.
Постель проверяли? На какой герметик собирали?
 
S

Swed80

#14
blackkasper написал(а):
Допустим зазоры на вкладышах норм.
Форсунки охлаждения поршеней проверяли? Зазоры в распедвалах? Не помню есть ли смазка в поршневых пальцах. Тоже возможна утечка.
blackkasper написал(а):
Постель проверяли? На какой герметик собирали?
Редукционный клапан на форсунки новый оригинал
Постель на распредвалах, головка была откапиталена, распредвала живые
Герметик специальный, бренд не подскажу
 
B

bav62

#15
Ну тогда сам ответь: если все в порядке то почему нет давления масла в системе? :dash2:
Задавай эти вопросы тому кто перебирал. Все причины тебе озвучили.
А что у тебя конкретно надо разбирать и смотреть.
 
A

Alex78

#17
Маслозаборник поменяйте и будет Вам счастье.Там стоит старго образца,железный.У него сетка втягивается во внутрь и прохода масла нормального нет.Маслозаборник нового образца пластиковый.
 
S

Swed80

#19
Alex78 написал(а):
Маслозаборник поменяйте и будет Вам счастье.Там стоит старго образца,железный.У него сетка втягивается во внутрь и прохода масла нормального нет.Маслозаборник нового образца пластиковый.
Маслозаборник на холодную по другому как то работает? На холодную-то давление 6
 
S

Swed80

#20
blackkasper написал(а):
масло заменили на другую марку? Какое залили по итогу?
Да, залили изначально генезис армортек 5в30, потом чтобы посмотреть есть ли разница залили синтек 10в40
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread