Я заказывал в privodok. Там два подшипника (это лишнее, т.к. они вечные), сальник, щетки и коллектор. Якорь потом надо зажать в дрель и полирнуть коллектор нулёвкой, чтобы щетки не плясали. Может еще щеткодержатель подгореть, но и они на авито продаются, а может и в том же "приводке".
Проблема была как раз с маслом, после замены сальник траванул, весь моторчик был в графитно-масляной глине. Такое часто происходит именно после замены, как я понял. Отмыл, прикрутил ремкомплект, на сервисе мне полирнули нулёвкой (некоторые даже деревяшкой полируют) и все работает два года уже. Там больше мороки с установкой, надо кардан откручивать.
Но сперва надо убедиться что у вас действительно ПП умер, 2.5Т спокойно передок проворачивает, и опытный владелец сразу определит есть у него подхват с задней оси или нет. Ток насоса на холостых должен быть около 1600 мА, давление 0,36 и ток соленоида около 800 мА, если мне память не изменяет. После ремонта ток может быть повышен немного, особенно если болтики насоса перетянуть, надо при разборке оценить как сильно они затянуты и затянуть примерно так же. У меня был 2000 мА, но потом все притёрлось и стало снова 1600.
[automerge]1632044325[/automerge]
Ах да, маленький съемничек потребуется, подшипник стянуть.