XC90 I Решено Не горят стопы, АКПП в положении P заблокировалась. Лягушка исправна.

P

p4s8x

#1
Ребята, требуется помощь! Застрял в пару тыщах км от дома, вокруг ни сервисов ничего! Не горят задние стопы и при этом ручка АКПП в положении P заблокировалась. Трос ручки вытащил из паза и ручка стала переключать передачи. Но при переводе в Р сразу блокирует. Понял, что дело в отсутствии света стопов при нажатии на педаль тормоза. Лягушка тормоза исправна, замыкал контакты и безрезультатно. Предохранители под капотом, в ногаг, в заднем крыле все выдергивал и проверял. Подскажите куда смотреть? интернет тут практически отсутствует, нормально не поискать информацию. пожалуйста выложите схему и подскажите что проверить, может реле какието..., на + проводе лягушки педали тормоза 0.6-0.8 вольт
машина ХС90 2005 модельного, 7 мест, америкос.
 
M

Mike15

#4
@p4s8x, если не ошибаюсь, то лягушка без нажатия на педаль находится в замкнутом состоянии и пропускает ток. Если педаль нажимается, то контакт размыкается и включаются стоп-сигналы. Стоп-сигналы горят или нет?
 
P

p4s8x

#6
стопы не горят!!!! куда копать, что может быть?
 
P

p4s8x

#7
А может быть, что где то засела ошибка и сбросив дайсом всё заработает?Дайса нет под рукой(
 
P

p4s8x

#8
SergVolvo написал(а):
СЕМ скорее всего приплыл.
Не дай бог, а рем может быть? А где блок CEM находится?, возле бочка гур их два, какой из них CEM? или где он если не там?
СЕМ понял где, завтра буду смотреть... Может какие то ещё есть версии?
 
F

Fatto

#9
p4s8x написал(а):
Не дай бог, а рем может быть? А где блок CEM находится?, возле бочка гур их два, какой из них CEM? или где он если не там?
СЕМ понял где, завтра буду смотреть... Может какие то ещё есть версии?
Вам же дали схемы, если на концевике педали тормоза нет питания то смотрите его на предохранителе F9 , если и на нем нет то разбирать CEM и смотреть куда оно делось.
 
P

p4s8x

#10
Fatto написал(а):
Вам же дали схемы, если на концевике педали тормоза нет питания то смотрите его на предохранителе F9 , если и на нем нет то разбирать CEM и смотреть куда оно делось.
Спасибо за ответ. А предохранитель F9 где находится? непосредственно на блоке CEM?
Я понял F9 это и есть блок в ногах, который CEM
 
S

SergVolvo

#11
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
 
D

Dmalmak

#12
SergVolvo написал(а):
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
А логика рест/дорест (прямой или горбатый СЕМ) одинаковая? Может ли, например, BCM вешать шину с похожими симптомами?
 
C

Crio

#13
@p4s8x, если пощупать под ковром водительским, там мокро?
 
S

SergVolvo

#14
Dmalmak написал(а):
А логика рест/дорест (прямой или горбатый СЕМ) одинаковая? Может ли, например, BCM вешать шину с похожими симптомами?
разная.
ВСМ вешает CAN , стопаря работают при этом.
 
P

p4s8x

#16
SergVolvo написал(а):
В REM сигнал стопарей идет транзитом, в него лезть не нужно, всё что касается лампочек стопарей находится в СЕМе.
Обычно если отвалились нижние фонари стопарей, то горит один верхний стопарь.
Если не горит НИЧЕГО, тогда всё печально , СЕМ сдох.
Причем полезете его снимать и может после снятия машина совсем окирпичится, так как гнилые контакты отвалятся и останутся в разъемах проводки.
Так что будьте готовы принять это как должное и готовить деньги на эвакуатор в цивилизацию , где смогут хоть что-то сделать с машиной чтоб поставить её на ход.
стопари боковые и на спойлере не горят. Да, не радужный прогноз..., У меня ещё стопари рестайловые стоят, с диодами... лет 10 стоят
 
P

p4s8x

#17
То есть кроме как CEM другого нет? А может быть что если дайсом сброс ошибок сделать, то стопы заработают? Или тут не зависит от ошибок? Странно, ещё.. включаю круиз на панеле отображается, но на +- не реагирует..
 
F

Fatto

#18
p4s8x написал(а):
То есть кроме как CEM другого нет? А может быть что если дайсом сброс ошибок сделать, то стопы заработают? Или тут не зависит от ошибок? Странно, ещё.. включаю круиз на панеле отображается, но на +- не реагирует..
Нет дайсом напряжение на концевик не восстановить. Круиз не работает с неисправным концевиком педали тормоза.
 
P

p4s8x

#19
Fatto написал(а):
Нет дайсом напряжение на концевик не восстановить. Круиз не работает с неисправным концевиком педали тормоза.
Тогда видимо стопари не горели раньше, но при этом ручка переключалась. Ясна, видимо снимать CEM. Но после предостережения, что могут штырьки посыпаться…как то страшновато снимать. А проводок от концевика в CEM он идёт через какую колодку на CEM? Вижу сверху есть и справа от CEM колодка.
 
P

p4s8x

#20
Если вытащить F9 и промерить контакты на его гнезде, то на верхнем 0,24вольта, на нижнем 12 в. Это что может значить?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread