XC70 I Решено Не открыть машину с севшим аккумулятором

S

skydriver

#1
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста,машина стояла два месяца пока меня не было и , естественно, почему то сел аккумулятор которому всего один год.

Знаю, что тема поднималась , но толком решения так и не нашел...

Было предложение открутить подсветка номера и туда подать питание плюс и минус..я так сделал,но не сработало(брелок не открыл дверь) хотя габариты загорелись
У меня нет под рукой схемы, подскажите пожалуйста что мне ещё можно сделать

Пробовал механически отгибать капот и двери но ничего,в е плотно и жёстко закрыто...

До стартера рукой вообще снизу не пролезть...
Я помню как то давно все таки сработала тема с подсветкой номера,но сейчас нет... может кто грамотно по схеме подскажите может такой вариант в принципе сработать или нет... почему раньше сработало , а теперь нет?
Там не имеет значения какую подсветку номера левую или правую запитать и может достаточно запитать плюс подсветки а минус надо подключить на корпус автомобиля?
 
M

Mike15

#2
@skydriver, через подсветку номера не прокатит, она идет через реле на CEM, которое закрыто.
 
F

Fatto

#3
skydriver написал(а):
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста,машина стояла два месяца пока меня не было и , естественно, почему то сел аккумулятор которому всего один год.

Знаю, что тема поднималась , но толком решения так и не нашел...

Было предложение открутить подсветка номера и туда подать питание плюс и минус..я так сделал,но не сработало(брелок не открыл дверь) хотя габариты загорелись
У меня нет под рукой схемы, подскажите пожалуйста что мне ещё можно сделать

Пробовал механически отгибать капот и двери но ничего,в е плотно и жёстко закрыто...

До стартера рукой вообще снизу не пролезть...
Я помню как то давно все таки сработала тема с подсветкой номера,но сейчас нет... может кто грамотно по схеме подскажите может такой вариант в принципе сработать или нет... почему раньше сработало , а теперь нет?
Там не имеет значения какую подсветку номера левую или правую запитать и может достаточно запитать плюс подсветки а минус надо подключить на корпус автомобиля?
Что мешает ключом открыть механическим?
 
M

Mike15

#4
Механический замок намертво закис наверное
 
S

skydriver

#5
Fatto написал(а):
Что мешает ключом открыть механическим?
С момента покупки он вообще не поворачивался, займусь его реанимации уже теперь точно
 
S

skydriver

#6
Mike15 написал(а):
@skydriver, через подсветку номера не прокатит, она идет через реле на CEM, которое закрыто.
А как же раньше получилось?
Ну ясно вообщем (

А через поворотники повторители?
 
S

skydriver

#7
skydriver написал(а):
А как же раньше получилось?
Ну ясно вообщем (

А через поворотники повторители?
А через штекер который идёт на блок сигнализации под правым крылом???
 
M

Mike15

#8
skydriver написал(а):
А как же раньше получилось?
Ну ясно вообщем (

А через поворотники повторители?
На Вашей машине получилось?
По схеме задний свет идет либо через CEM, либо через его реле.
 
M

Mike15

#9
skydriver написал(а):
А через штекер который идёт на блок сигнализации под правым крылом???
Должно прокатить.
На блоке SCM пин №1 соединен с питанием, минуя другие блоки и реле
 
S

skydriver

#10
Mike15 написал(а):
На Вашей машине получилось?
По схеме задний свет идет либо через CEM, либо через его реле.
Именно на моей,сам делал
Пс у меня xc04
 
S

skydriver

#11
Mike15 написал(а):
Должно прокатить.
На блоке SCM пин №1 соединен с питанием, минуя другие блоки и реле
Мне бы ещё сам штекер найти,он у меня свободно там болтется но их много , сколько там пинов всего? И с какой стороны пин1?(+?)
Премного благодарен!!!
 
M

Mike15

#12
SCM = Siren Control Module, модуль сирены. Я о нем
 
M

Mike15

#15
skydriver написал(а):
Мне бы ещё сам штекер найти,он у меня свободно там болтется но их много , сколько там пинов всего? И с какой стороны пин1?(+?)
Премного благодарен!!!
Блин :dont-now: Давайте ВИН лучше
 
S

skydriver

#16
Да там по схеме же по годам,у меня модельный год 04

Вин попозже смогу скинуть (
 
M

Mike15

#17
skydriver написал(а):
И я о нем,модуль удалил давно,теперь там болтаются штекера
XC70, 2004 год.
На схеме к пину №1 блока SCM подходит питание, идет из пина №7 13-пинового белого штекера, красный цвет провода.
Для верности попробуйте сначала замерить напряжение между пином 7 штекера и массой, хоть какое-то напряжение там должно быть. Если есть что-то, то подключайте внешнее питание (акб, бустер, итп)
 
F

Fatto

#18
Если аккумулятор живой немного и запитать машину через сирену то скорее всего сгорит предохранитель в CEM там всего 5А насколько я помню.
 
F

Fatto

#19
skydriver написал(а):
С момента покупки он вообще не поворачивался, займусь его реанимации уже теперь точно
Так может залить личинку смазкой проникающей, попробовать разработать.
 
M

Mike15

#20
Fatto написал(а):
Если аккумулятор живой немного и запитать машину через сирену то скорее всего сгорит предохранитель в CEM там всего 5А насколько я помню.
Антон, вроде нет.
SCM питается через разъем 54/3LF (пин 7), а до разъема только два предохранителя 11C:38 и :32, они по 60 ампер :dont-now:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread