C
Corason
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Просветите, кто уже сталкивался с такой проблеммкой.
Ближе к нулю и немного в минус, на холодную, стартер делает один оборот и задумывается на пару секунд , а потом десяток тугих проворотов и запуск есть. На горячую соответственно проблема полностью отсутствует. Масло свежее, лью 0W30 Ликви Молли. Естесстно первый вопрос - АКБ, стоит родная вольвовская, 2 года от рождения. Поставил на двое суток на автоматическое зарядное устройство. Результат - ноль, проблема осталась. После заводки погонял вебасту, минут 10, информации и разряде АКБ не высветилось. Съездил на аккумуляторный сервис, подключили какой-то приборчик с печатающим устройством. Вывод АКБ полностью живая. Пусковой ток в холоде 600 ампер. Подтянул сразу и клеммы. Проблема не ушла.
При тугом запуске садится и освещение салона и начинают скакать ошибки, первая пытается умереть АБС (высвечиваются ошибки). После запуска и легкого прогрева, с повторными запусками никаких проблем нет. Авто стоит в гараже, до этого всю жизнь на открытой стоянке. Проблемы не было и в помине.
Если АКБ живая, то вижу только две проблемы - стартер (но непонятно почему садится освещение, если только он не способен сажать сеть при неисправности). Вторая проблема - переходные сопротивления, если да то где в первую очередь смотреть.
Кто сталкивался с подобным. Просветите каким путем идти.
Заранее благодарен за отклики.
Ближе к нулю и немного в минус, на холодную, стартер делает один оборот и задумывается на пару секунд , а потом десяток тугих проворотов и запуск есть. На горячую соответственно проблема полностью отсутствует. Масло свежее, лью 0W30 Ликви Молли. Естесстно первый вопрос - АКБ, стоит родная вольвовская, 2 года от рождения. Поставил на двое суток на автоматическое зарядное устройство. Результат - ноль, проблема осталась. После заводки погонял вебасту, минут 10, информации и разряде АКБ не высветилось. Съездил на аккумуляторный сервис, подключили какой-то приборчик с печатающим устройством. Вывод АКБ полностью живая. Пусковой ток в холоде 600 ампер. Подтянул сразу и клеммы. Проблема не ушла.
При тугом запуске садится и освещение салона и начинают скакать ошибки, первая пытается умереть АБС (высвечиваются ошибки). После запуска и легкого прогрева, с повторными запусками никаких проблем нет. Авто стоит в гараже, до этого всю жизнь на открытой стоянке. Проблемы не было и в помине.
Если АКБ живая, то вижу только две проблемы - стартер (но непонятно почему садится освещение, если только он не способен сажать сеть при неисправности). Вторая проблема - переходные сопротивления, если да то где в первую очередь смотреть.
Кто сталкивался с подобным. Просветите каким путем идти.
Заранее благодарен за отклики.