Вся проводка в норме , попытки заменить на контрактный не увенчались успехом ! Заказывал на ЕВРОМОТОРС по vin номеру прислали трижды, не работают ! Максимум , что заработало - это центральный замок , а стекло,зеркало правое , температура за бортом по нулям !Fatto написал(а):Вопрос то в чем ? Что было, что проверяли?
Блоки с каким номером ставили ? Блок выходит на связь, данные с него можно считать ?Dvitriy29v702002 написал(а):Вся проводка в норме , попытки заменить на контрактный не увенчались успехом ! Заказывал на ЕВРОМОТОРС по vin номеру прислали трижды, не работают ! Максимум , что заработало - это центральный замок , а стекло,зеркало правое , температура за бортом по нулям !
Значит проверять все сигналы на разъеме блока. Там должно быть два питания и две массы на 12 пиновом разъеме и шина CAN на 30 пиновом. Питание с массой проверять лампой 21-55вт, CAN осциллографом или хотя бы замерить сопротивление между проводами шины при отключенном АКБ . И что значит с разными номерами? Эти номера подходят на этот авто ? Там было 4 разных типа блоков, от более свежих авто они не подойдут.Dvitriy29v702002 написал(а):Блок на связь не выходит !Заказывал с разными номерами , т.к не могу найти номер родного блока !
у меня на одном из 90 были скисши и отвалившиеся провода от разъема шлефа между стойкой и дверью, сначала перестал работать салонный свет, потом работать ЦЗ, потом стеклоподъемники. :)Fatto написал(а):Значит проверять все сигналы на разъеме блока. Там должно быть два питания и две массы на 12 пиновом разъеме и шина CAN на 30 пиновом. Питание с массой проверять лампой 21-55вт, CAN осциллографом или хотя бы замерить сопротивление между проводами шины при отключенном АКБ . И что значит с разными номерами? Эти номера подходят на этот авто ? Там было 4 разных типа блоков, от более свежих авто они не подойдут.