XC90 I Не работает ППП

S

Som52

#1
Всем привет. ХС90 D5 2010. Как только купил машину-была ошибка cem 5f46 по свече, но прошлый хозяин говорил,что нужно менять узел форсунки. Ок,сегодня заменил сам, все поставил на места, но подогрев так и не запускается, видой ошибки стирал.
Нажимаю на запуск-на экране ON- слышно работу вентилятора примерно 2 секунды, и снова OFF,.
Может кто сталкивался с подобным?
Нужно ли как то прокачивать топливо до ППП?
 
S

SergVolvo

#2
Если снимали котел прокачивать топливо нужно.
В виде об этом все написано.
Войдите в техобслуживание.
Ошибки все должны быть удалены, в противном случае не включится
 
S

Som52

#3
SergVolvo написал(а):
Если снимали котел прокачивать топливо нужно.
В виде об этом все написано.
Войдите в техобслуживание.
Ошибки все должны быть удалены, в противном случае не включится

А,через виду прокачивать, сейчас пойду попробую
 
S

Som52

#4
SergVolvo написал(а):
Если снимали котел прокачивать топливо нужно.
В виде об этом все написано.
Войдите в техобслуживание.
Ошибки все должны быть удалены, в противном случае не включится

В какой последовательности нужно делать?
Активировал несколько раз топливный насос,слышно как работает секунд по 30 наверное, и все, написано около 8 минут должен(5.7 частота), вентилятор включал-работает,насос водяной-работает, импульс свечи 1% показывает.
Но в итоге так и не запускается.. Я что-то не так делаю?
 
S

SergVolvo

#5
Все правильно сделали.
Проверьте блокировку ППП по ДТП.
Сбросьте ее на всякий случай, бывает прописывает при попытках запуска ДВС на дохлом АКБ.
 
O

odin2008

#6
Уровень скаляры в баке какой?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
S

Som52

#7
odin2008 написал(а):
Уровень скаляры в баке какой?
Бак полный почти

----------

SergVolvo написал(а):
Все правильно сделали.
Проверьте блокировку ППП по ДТП.
Сбросьте ее на всякий случай, бывает прописывает при попытках запуска ДВС на дохлом АКБ.

А в каком разделе смотреть ее? В СЕМ?
 
S

Som52

#9
SergVolvo написал(а):
там же в техобслуживании

Сейчас схожу попробую:)

----------

Черт, все так же.
Свечу заказать новую чтоли, или снять трубку топливную,и на снятой позапускать топливный насос,чтоб наверняка дошло..
 
S

SergVolvo

#10
Трубку снимать не нужно.
Там ДТ вонять уже будет около бампера после прокачки как незнамо что.

----------

Аккуратнее с этими прокачками. А то накачаете топливо и потом когда она запустится полыхнет так что устроите пожар. Всего должно быть в меру.

----------

Распечатку диагностики с ошибками пришлите . Не может она без ошибок не запускаться.
 
S

Som52

#11
SergVolvo написал(а):
Трубку снимать не нужно.
Там ДТ вонять уже будет около бампера после прокачки как незнамо что.

----------

Аккуратнее с этими прокачками. А то накачаете топливо и потом когда она запустится полыхнет так что устроите пожар. Всего должно быть в меру.

----------

Распечатку диагностики с ошибками пришлите . Не может она без ошибок не запускаться.

Хорошо,завтра пришлю.
Шланг хотел снять чтобы посмотреть-идет ли вообще ДТ,потому что когда я снимал его менять форсуночный узел-из него не вылилось ни капли.
В разделе "Поставка" стираю ошибки, появляются сразу только по музыке нештатной, пробую запускать ППП через кнопочку Reset-никак. Сейчас когда ходил последний раз была ошибка по свече опять(или это старая?) и по высокому напряжению вентилятора появилась откуда то.. Стер-не запустилась,пошел домой
 
S

Som52

#12
Я в печали.
1 фотка: ошибки,как только подключил, Исходное положение
2 фотка: ошибки,как только подключил, Поставка
3 фотка: ошибки, после стирания (по ICM появляются из-за нештатной музыки)


Трубки подачи снимал-убедился-подача салярки есть, напор не сильный,думаю такой и должен быть.
Закажу свечу, хз что еще делать
 
S

SergVolvo

#13
Правильно, свечку менять.
Проблема в ней скорее всего.
После замены свечи , стереть ошибки, прочитать ошибки.
По ППП быть ошибок не должно, если есть значит неисправны цепи управления или сами исполнительные элементы.
 
S

Som52

#14
SergVolvo написал(а):
Правильно, свечку менять.
Проблема в ней скорее всего.
После замены свечи , стереть ошибки, прочитать ошибки.
По ППП быть ошибок не должно, если есть значит неисправны цепи управления или сами исполнительные элементы.

Спасибо за помощь, отпишусь в теме с новостями:)
 
S

Som52

#15
Заменил свечу, сбросил ошибки, и.. заработало!8)
SergVolvo, спасибо за помощь!
 
M

mova007

#16
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой.
Завожу машину, запускается ППП работает минуту и выключается, принудительно не запускается, слышна работа насоса прокачки антифриза. До этого, когда запускалась ППП, был сильный дым, немного работала и выключалась, заменил уравнитель, дыма не стало, но и печка не заработала. ошибки выдает следующие:
2Е00 Электромагнитный клапан системы регулировки количества топлива
5F3E Вентилятор, неверный сигнал/Постоянное значение

Помогите, в какую сторону копать?
 
S

Som52

#17
mova007 написал(а):
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой.
Завожу машину, запускается ППП работает минуту и выключается, принудительно не запускается, слышна работа насоса прокачки антифриза. До этого, когда запускалась ППП, был сильный дым, немного работала и выключалась, заменил уравнитель, дыма не стало, но и печка не заработала. ошибки выдает следующие:
2Е00 Электромагнитный клапан системы регулировки количества топлива
5F3E Вентилятор, неверный сигнал/Постоянное значение

Помогите, в какую сторону копать?


А давно меняли форсуночный узел сам? Может он подошел уже? Говорят 3-4 года ходит
 
M

mova007

#18
Да как приобрел Машину, через год заменил узел форсунки, брал б/у. отходил сезон и вот снова какая то проблема. Прочитав форум, думал что можно отделаться заменой уравнителя. Но похоже, что не обойтись.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread