Ожидает решения не разблокируется руль при включении

Н

Неизвестный

#1
Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, что делать, если при вставлении в гнездо электронного ключа не происходит разблокировка рулевого управления и, как следствие, не запускается двигатель. На табло высвечивается надпись Блок. рулев. упр. Повторите попытку." При повторе высвечивается другая надпись: "Замок рулев. упр. требует обслуживания". Машина находится в подземном гараже. Эвакуировать возможности нет. Если кто-либо сможет лично подъехать буду очень благодарен.
 
Л

Левин Олег

#2
Попробуйте снять АКБ и минут через 10 повторить попытку.
 
Н

Незарегистрированный

#4
Левин Олег написал(а):
Попробуйте снять АКБ и минут через 10 повторить попытку.

Спасибо! Попробую. Какую клемму аккумулятора отсоединить - красную или черную?
 
Л

Левин Олег

#5
Незарегистрированный написал(а):
Спасибо! Попробую. Какую клемму аккумулятора отсоединить - красную или черную?
Обе,не ошибетесь:)
 
Н

Незарегистрированный

#6
Левин Олег написал(а):
Обе,не ошибетесь:)

Аккумуляторные клеммы в последовательности, описанной в инструкции по эксплуатации, снял на 15 минут и затем подключил. Не помогло. Все также требует обслуживания замка рулевого управления. Подскажите, пожалуйста, координаты мастера, который мог бы подъехать на место для устранения неисправности. Или хотя бы где такого мастера поискать.
 
S

SergVolvo

#7
Выездной ремонт вам не поможет.
Заменить замок руля и запрограммировать его можно у дилера.
Так что вам светит эвакуатор и никак иначе.
 
Н

Незарегистрированный

#8
SergVolvo написал(а):
Выездной ремонт вам не поможет.
Заменить замок руля и запрограммировать его можно у дилера.
Так что вам светит эвакуатор и никак иначе.

Уважаемые эксперты, спасибо за участие и поддержку. Вчера на место приезжал мастер из сервиса. Привез с собой специализированный компьютер и набор инструментов. Снял рулевую колонку. Замок рулевой (номер по каталогу 31340734) закреплен на клее двумя болтами с отрывными головками.
Через полчаса работы болты выкрутили, "язычок" смазали вдешкой. Вставили в блок электрический разъем. Затем электронный ключ в гнездо. Все заработало. Далее на компьютере убрали коды ошибок и устранили последствия отключения аккумулятора. Собрали. Поехали. Вероятная причина сбоя - разряженная батарейка электронного ключа. За два дня до выявления неисправности на табло выскакивала надпись "Поменяйте батарейку электроннного ключа". Будьте внимательны! Всем удачи на дорогах!
 
S

SergVolvo

#9
Огорчу.
Батарейка ключа отвечает ТОЛЬКО за дистанционное отпирание-запирание машины, на запуск и разблокировку руля она не влияет никак.
Смазка языка ни к чему не приведет, замок "заклинит" вновь , так как это проблема электронного характера.
Просто когда долбили по колонке , откручивая замок, из-за вибрации заработал привод.
Так что не расслабляйтесь и будьте готовы к замене SCL.
Оффтоп
 
Н

Незарегистрированный

#10
SergVolvo написал(а):
Огорчу.
Батарейка ключа отвечает ТОЛЬКО за дистанционное отпирание-запирание машины, на запуск и разблокировку руля она не влияет никак.
Смазка языка ни к чему не приведет, замок "заклинит" вновь , так как это проблема электронного характера.
Просто когда долбили по колонке , откручивая замок, из-за вибрации заработал привод.
Так что не расслабляйтесь и будьте готовы к замене SCL.
Оффтоп
Когда сняли замок с колонки "язычок" был снаружи в состоянии "заблокировано". Блокировка снялась, то есть "язычок" ушел внутрь, при подключении блока к разъему и последующем вставлении электронного ключа в гнездо. В любом случае, спасибо за предупреждение. Буду осторожен. При проявлении неисправности вновь - сообщу об этом на форуме.
 
S

SergVolvo

#11
Просто в этом SCL проблема электрического характера , а не механического.
С механикой там все в порядке .
Проблема на всех авто с электронным замком.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread