XC90 I Предложено решение Не холодит кондиционер, сбрасывает фреон

R

Region13

#1
Добрый день. Нужна помощь не работает кондиционера не холодит. Проблема началась после заклинивания компрессора кондиционера и его муфты сгорела муфта. Приехал на сервис поменяли компрессор поставил новый лузар промыли систему компрессор включается высокое давление низкое не холодит. Поменял клапан TRV на лузар, поменял радиатор кондиционером. Не помогло. Радиатор кондиционера под капотом горячий осушитель на радиаторе покрывается трубки входящие в салон тонкой чуть-чуть холодненькое толстые тёплое но не горячая . Из воздуховодов идёт воздух 20 25° на улица 30°. При промывке системы была загрязнена несильно. Подскажите может у кого была данная ситуация куда лезть что делать? Сейчас купил ещё один компрессор на БУ Volvo родной. Не помогло
 
R

Region13

#3
На первом фото видно что осушитель покрыт инеем. При смене на б/у компрессор все тоже самое холода нет.
 
R

Robert

#6
судя по фото радиатор не пропускает в осушитель в достаточном количестве жидкую фазу. Что за радиатор?
 
F

Fatto

#7
Какая то странная картина, что испарение в конденсоре идет. Тонкая трубка идущая в испаритель не должна быть холодной. Похоже в конденсоре есть узкое место, возможно брак.
 
R

Region13

#8
Завтра будет проверяться трубка больше не на что думать
 
R

Region13

#9
Fatto написал(а):
Какая то странная картина, что испарение в конденсоре идет. Тонкая трубка идущая в испаритель не должна быть холодной. Похоже в конденсоре есть узкое место, возможно брак.
При прошлом радиаторе было тоже самое
 
R

Region13

#10
Fatto написал(а):
Какая то странная картина, что испарение в конденсоре идет. Тонкая трубка идущая в испаритель не должна быть холодной. Похоже в конденсоре есть узкое место, возможно брак.
При прошлом радиаторе было тоже самое
Радиатор метабо до этого был лузаР
 
V

VALIUM

#11
Region13 написал(а):
При прошлом радиаторе было тоже самое
На Али продается инспекционная колба. Стоит не дорого, буквально два рубля. На ютубе посмотри как пользоваться. Или попробуй найти такую в городе у холодильщиков. Набери в нее фреона с машины, сделай фото. Посмотрим что там у тебя в системе гуляет и как промыли тебе линии.
 
F

Fatto

#12
VALIUM написал(а):
На Али продается инспекционная колба. Стоит не дорого, буквально два рубля. На ютубе посмотри как пользоваться. Или попробуй найти такую в городе у холодильщиков. Набери в нее фреона с машины, сделай фото. Посмотрим что там у тебя в системе гуляет и как промыли тебе линии.
Ссылки есть ? Меньше десятки их там не видел.
 
V

VALIUM

#13
Fatto написал(а):
Ссылки есть ? Меньше десятки их там не видел.

Я за 2100 купил. Едет щас ко мне. Без шлангов, только колба. Шланги у меня есть с быстросьемами. Ну там и с шлангами есть чуть дороже.

Тоже самое, но чуть дороже- https://aliexpress.ru/item/10050070...&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core

В отзывах чел опрессовал азотом 30 бар. Все держит. Короче вполне себе за 2 рубля колба. А то я весной хочу станцию хорошую купить и чет очкую ее во всякий мусор втыкать. Так воткнешь и ремонта будет на полстоимости станции... А так проверил- 10 мин что в машине, если грязи нет, можно станцию подсоединять...
 
R

Robert

#16
Region13 написал(а):
странная марка... ну да ладно. проверяйте свободно ли продувается трубка от компрессора до конденсора(радиатора кондиционенра) и как продуваетчся сам конденсор от входа до выхода из осушителя.
 
K

Kertman

#17
Robert написал(а):
странная марка... ну да ладно. проверяйте свободно ли продувается трубка от компрессора до конденсора(радиатора кондиционенра) и как продуваетчся сам конденсор от входа до выхода из осушителя.
Боюсь осушитель тоже придется поменять , вместе с трубкой . Из осушителя высосало шарики селикогеля ( не все ) в радиатор . Сам осушитель забит спрессованными шариками .
 
R

Region13

#18
Robert написал(а):
странная марка... ну да ладно. проверяйте свободно ли продувается трубка от компрессора до конденсора(радиатора кондиционенра) и как продуваетчся сам конденсор от входа до выхода из осушителя.

Robert написал(а):
странная марка... ну да ладно. проверяйте свободно ли продувается трубка от компрессора до конденсора(радиатора кондиционенра) и как продуваетчся сам конденсор от входа до выхода из осушителя.
Трубка от компрессор до радиатора продувается хорошо, трубка от компрессора до клапан TRW продувает хорошо, трубка от осушителя до клапана продувается хорошо. Клапан трв весь мокрый с него течёт вода. Испаритель дуется но как-то слабо не знаю как должен быть.
Kertman написал(а):
Боюсь осушитель тоже придется поменять , вместе с трубкой . Из осушителя высосало шарики селикогеля ( не все ) в радиатор . Сам осушитель забит спрессованными шариками .
Купил и поставил новый радиатор с осушителем в сборе и все тоже самой. Трубка тонкая от осушителя до клапана трв продувает хорошо. Мне кажется забился испаритель.
 
R

Robert

#19
VALIUM написал(а):
Так воткнешь и ремонта будет на полстоимости станции...
если есть сомнения и не хочещь мучить установку , то отбирай хладагент из авто через порт низкого давления, там будет только газовая фаза и масло с грязью останентся в системе. а денюжки за заправку в твоем кошельке ))
 
V

VALIUM

#20
Robert написал(а):
если есть сомнения и не хочещь мучить установку , то отбирай хладагент из авто через порт низкого давления, там будет только газовая фаза и масло с грязью останентся в системе. а денюжки за заправку в твоем кошельке ))
В станции можно выбрать с каких штуцеров отбирать хладагент? Просто на сколько понял станция все сама делает в автоматичском режиме. Тебе только вес газа выбрать и вес масла на добавку.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread