S40 II Решено Не запускается

A

Andrey92

#1
Приветствую всех :hi: к сожалению вынужден просить помощи (совета) у знающих, т.к зашел в тупик в поиске неисправности.
Автомобиль Volvo S40 1.6d 2006
История началась сразу после замены турбины, перестала запускаться, (стартер крутит но даже не схватывает) во время ремонта акукм. отключался.
К слову дпф вырезан егр заглушен + програмно отшит, ADM физически отключен но програмно не отшит.
И так первым пал под подозрение блок CEM и ECM с его раcсинхроном Eproma, но в ходе дигностики выяснилось что синхронизация не отвалилась, ключ видит, разрешение на запуск есть.
Датчики коленвала и распредвала - сигнал есть (235 об.мин на коленвале во время запуска)
Давление топлива 310-330 бар в пике на секунду прыгало до 420
Проверили проводку, датчики, разьемы в районе турбины (на предмет повреждения во время ремонта) - все ок
Вскрывались блоки CEM и ECM, осматривались разьемы к ним окислений повреждений нет.
Прокачивали топливую систему
На холодном старте либо легкогорючем запускается и работает на нем, на педаль не реагирует.
Ошибки только 2
  • CEM-3A00 - ECM программное обеспечение сигнал неверен (вероятнее всего связанно с прошивкой блока ECM ) - но могу ошибаться
  • и нет связи с блоком ADM (напомню что он отключен)
В общем обнаружили отсутствие сигнала на открытие форсунок, и тут я и застрял :cry:
 
D

Dimon1389

#2
Andrey92 написал(а):
Приветствую всех :hi: к сожалению вынужден просить помощи (совета) у знающих, т.к зашел в тупик в поиске неисправности.
Автомобиль Volvo S40 1.6d 2006
История началась сразу после замены турбины, перестала запускаться, (стартер крутит но даже не схватывает) во время ремонта акукм. отключался.
К слову дпф вырезан егр заглушен + програмно отшит, ADM физически отключен но програмно не отшит.
И так первым пал под подозрение блок CEM и ECM с его раcсинхроном Eproma, но в ходе дигностики выяснилось что синхронизация не отвалилась, ключ видит, разрешение на запуск есть.
Датчики коленвала и распредвала - сигнал есть (235 об.мин на коленвале во время запуска)
Давление топлива 310-330 бар в пике на секунду прыгало до 420
Проверили проводку, датчики, разьемы в районе турбины (на предмет повреждения во время ремонта) - все ок
Вскрывались блоки CEM и ECM, осматривались разьемы к ним окислений повреждений нет.
Прокачивали топливую систему
На холодном старте либо легкогорючем запускается и работает на нем, на педаль не реагирует.
Ошибки только 2
  • CEM-3A00 - ECM программное обеспечение сигнал неверен (вероятнее всего связанно с прошивкой блока ECM ) - но могу ошибаться
  • и нет связи с блоком ADM (напомню что он отключен)
В общем обнаружили отсутствие сигнала на открытие форсунок, и тут я и застрял :cry:
Проверь датчик коленвала , искру ,
У меня тоже не заводилась продиагностировал ,сейчас проблема ecm-4d misfire which damages catalytic converter не могу понять что это
 
A

Andrey92

#3
Dimon1389 написал(а):
Проверь датчик коленвала , искру ,
У меня тоже не заводилась продиагностировал ,сейчас проблема ecm-4d misfire which damages catalytic converter не могу понять что это
Проблема нашлась, обрыв провода датчика коленвала... Обороты которые я видел в диагностике, она брала с распредвала, а ошибку не била скорее всего из-за кривой прошивки блока двигателя, смогли найти только после замены ecm :)
 
J

Janvar

#4
@Andrey92, что за гениальная прошивка, которой пох на дпкв? :)
 
K

Kertman

#5
Janvar написал(а):
@Andrey92, что за гениальная прошивка, которой пох на дпкв? :)
Так они все такие S 40 V 50 C30 1,6 D которых обрезали :) . Ошибок нет , а проблем выше крыши . Диагностика производится ручками !! И дорого . Вон сколько похожих тем , сервисы не особо хотят такие делать .
 
D

Dimon1389

#6
Andrey92 написал(а):
Проблема нашлась, обрыв провода датчика коленвала... Обороты которые я видел в диагностике, она брала с распредвала, а ошибку не била скорее всего из-за кривой прошивки блока двигателя, смогли найти только после замены ecm :)
 
J

Janvar

#7
@Dimon1389, к чему здесь скриншот вашей ошибки ?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread