XC90 I Бензин не завадится, сартер крутит

P

PAN

#1
Коллеги, помогите дельным советом. Дано ХС 90 04 года, вживлен газ. На двигаель нареканий не было. Проехал после работы как обячно 50 км, вышел на одну минуту и все, стартер крутит, двигатель не заводится. Делает попытку завестись в сомом начале, она не получается и потом просто крутит стартер. Пробовал заводиться на N, но эффект тот же. Кто сталкивался, вызывать уже эвакуатор или вдруг само пройдет. Пол часа уже насилую движок.
 
S

SergVolvo

#2
Без диагностики никак. Проверить уровень топлива, подачу топлива. Пытались запустить на газу или на бензине?
 
P

PAN

#3
SergVolvo написал(а):
Без диагностики никак. Проверить уровень топлива, подачу топлива. Пытались запустить на газу или на бензине?
Бензина чуть меньше пол бака, газа так же. Заводится изначально на бензине а потом на газ, но переключился только на бензин.
 
S

SergVolvo

#4
Бензин реально есть, или по показиметру только оценка ?
У меня на практике были случаи когда бензин подсасывало и бак был сухой.
На рампе на нипель надавите , давление есть топлива или нет увидите.
Можно манометром померить 3 Атм должно быть после вкл зажигания и держать.
 
P

PAN

#5
SergVolvo написал(а):
Бензин реально есть, или по показиметру только оценка ?
У меня на практике были случаи когда бензин подсасывало и бак был сухой.
На рампе на нипель надавите , давление есть топлива или нет увидите.
Можно манометром померить 3 Атм должно быть после вкл зажигания и держать.
Бензина не менее 20 литров....должно быть. Я на нем только завожусь и расходую мало, заливал недавно, не мог столько потратить. ......и как выглядит рампа shok Куда давить надо
 
U

ura2ura

#6
PAN, а работу бензонасоса слышно когда "зажигание" включаете?
Рампа это алюминиевая "трубка-планка" к которой подсоеденены форсунки, с её торца стоит колпачок, его открутить и нажать на "ниппель", этим вы узнаете - есть ли давление топлива в топливной рампе.
 
P

PAN

#7
ura2ura написал(а):
@PAN, а работу бензонасоса слышно когда "зажигание" включаете?
Рампа это алюминиевая "трубка-планка" к которой подсоеденены форсунки, с её торца стоит колпачок, его открутить и нажать на "ниппель", этим вы узнаете - есть ли давление топлива в топливной рампе.
Сейчас попробую спасибо.

----------

ura2ura написал(а):
@PAN, а работу бензонасоса слышно когда "зажигание" включаете?
Рампа это алюминиевая "трубка-планка" к которой подсоеденены форсунки, с её торца стоит колпачок, его открутить и нажать на "ниппель", этим вы узнаете - есть ли давление топлива в топливной рампе.
Открутил, нажал, от туда топливо пошло, именно потекло, может оно должно было брызнуть. При не полном повороте ключа работы насоса не слышу. У меня стоит вебасто, я вот бумаю там свой насос или штатный трудится. Может его запустить и тогда точно на насос можно грешить
 
S

SergVolvo

#8
В колесе воздух под давлением 2,2-2,5 Атм. Представляете как должны пшикнуть 3 с лишним Атмосферы ?
 
P

PAN

#9
SergVolvo написал(а):
В колесе воздух под давлением 2,2-2,5 Атм. Представляете как должны пшикнуть 3 с лишним Атмосферы ?
Да, пульнуть должно было сильно, у меня даже пшика небыло, просто потекло. Значит бензонасос? А как вам идея с запуском вебасты.

----------

SergVolvo написал(а):
В колесе воздух под давлением 2,2-2,5 Атм. Представляете как должны пшикнуть 3 с лишним Атмосферы ?
Но это было на незаведенном двигателе
 
S

SergVolvo

#10
У ПППодогревателя свой насос.

----------

До 3 Атм накачать должен насос и обратный клапан держать это давление , перед запуском.
Иначе форсункам нечем прыснуть будет в цилиндры.

----------

Они должны распылить топливо , а не капнуть в цилиндр капельку.
 
P

PAN

#11
SergVolvo написал(а):
В колесе воздух под давлением 2,2-2,5 Атм. Представляете как должны пшикнуть 3 с лишним Атмосферы ?
Но это было на незаведенном двигателе

----------

SergVolvo написал(а):
У ПППодогревателя свой насос.

----------

До 3 Атм накачать должен насос и обратный клапан держать это давление , перед запуском.
Иначе форсункам нечем прыснуть будет в цилиндры.

----------

Они должны распылить топливо , а не капнуть в цилиндр капельку.
А насос у нас же гдето в салоне, есть шанс мне ему в глаза посмотреть сейчас
 
U

ura2ura

#13
@PAN, вы поймите, каждый раз как вы включаете зажигание (не стартер), вы запускаете ЭЛЕКТРОбензонасос, который предварительно накачивает (создаёт нужное давление) бензин около двух~трёх секунд в топливную систему, который установлен прямо в бензобак под задними сидениями, вот в районе задних сидений и нужно слушать "жужжание" насоса, но скорей всего это обратный клапан не держит, хотя может быть всё что хочешь и помимо этого, на пальцах не объяснишь:dn

Давление в 3 Очка при нажатии на ниппель рампы очень трудно спутать с лёгким "покапыванием", так что...
 
P

PAN

#14
urспа850 написал(а):
@PAN, вы поймите, каждый раз как вы включаете зажигание (не стартер), вы запускаете ЭЛЕКТРОбензонасос, который предварительно накачивает (создаёт нужное давление) бензин около двух~трёх секунд в топливную систему, который установлен прямо в бензобак под задними сидениями, вот в районе задних сидений и нужно слушать "жужжание" насоса, но скорей всего это обратный клапан не держит, хотя может быть всё что хочешь и помимо этого, на пальцах не объяснишь:dn
Я понял, значит эти две основные проблемы. С них и начну.

----------

Всем спасибо за информацию, больше мучать двигатель не буду, эвакуатор заберет
 
P

PAN

#15
ura2ura написал(а):
@PAN, вы поймите, каждый раз как вы включаете зажигание (не стартер), вы запускаете ЭЛЕКТРОбензонасос, который предварительно накачивает (создаёт нужное давление) бензин около двух~трёх секунд в топливную систему, который установлен прямо в бензобак под задними сидениями, вот в районе задних сидений и нужно слушать "жужжание" насоса, но скорей всего это обратный клапан не держит, хотя может быть всё что хочешь и помимо этого, на пальцах не объяснишь:dn

Давление в 3 Очка при нажатии на ниппель рампы очень трудно спутать с лёгким "покапыванием", так что...

нет, его не получилось. Давление есть, бензонасос давление дает, но запуска нет
 
S

SergVolvo

#18
Как это знакомо в машинах с ГБО.
Отключите ГБО и вы увидите ошибки.
Сегодня как раз такая машина была.
 
P

PAN

#19
SergVolvo написал(а):
Как это знакомо в машинах с ГБО.
Отключите ГБО и вы увидите ошибки.
Сегодня как раз такая машина была.

полностью отключили ГБО, прям вытащили предохранитель.
Я грешу на сигналку, возможно какой то сигнал разрывает цепь и не дают подать топливо в форсунки.
 
S

SergVolvo

#20
У вас еще нештатная сигналка стоит ? Может еще иммобилайзер нештатный есть типа блек баг ? Тогда такие реле , а часто радио реле , не зная где они стоят можно искать долго.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread