XC70 I Решено Не завелась. Трясет. Ошибки. Глохнет.

P

Pavor

#1
Всем доброго дня.
Последнее время заметил, что машина стала плохо заводится.
Перевожу ключь во 2-е положение, слышу три писка, поворачиваю ключ в положение "3".
Машина заводится, но первые 3-10 секунд работает не стабильно, кажется что вот вот заглохнет.
А далее все работает стабильно и ровно.
Я сначало грешил на вентиляцию картерных газов, она забилась, выдавило сальники и т.д.
можно прочитать здесь.......(https://clubvolvo.ru/threads/propalo-maslo-vydavilo-salniki.125616/)

Почистил я всю ВКГ. Завожу мотор. Завелся буквально с пол оборота. Красота. Поработал минут 10, и я поехал в магазин. У магазина заглушил. Купил все что нужно. Завожу и опять завелась с пол-оборота. Я весь в счастье, еще и заводиться машина стала хорошо. Поехал домой 25 км.
Поставил машину. С утра нужно ехать и тут засада.
Поворачиваю ключ. Машина заводится, отпускаю ключь ее потряхивает, обороты нестабильные, я чутка на педаль газа. Отпускаю и мотор глохнет.....
Выключаю зажигание, жду 13 сек и завожу еще раз. И все еще хуже. Машину трясет очень сильно, обороты скачут. Приборная панель погасла и засветилась где то спустя секунд 5-10.
По звуку- такое чувство что работают не все цилиндры (на самом деле не знаю какой это звук.)
Выскакивает ошибка "Стоп Энджиниа 44", мотор глохнет. Приплыли.
Я сразу Vidой подключился, вот ошибки:

ECM-8410 Электропитание (5 вольт) - Сигнал слишком слабый
ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-170F Датчик давления наддува - Сигнал неверен
ECM-1600 Датчик давления наддува - Сигнал слишком слабый

UEM-0004 Сирена Нарушение связи
CCM-0003 Электродвигатель вентилятора датчика температуры в салоне Сигнал не верен.
DDM-0049 Модуль управления Внутренняя неисправность
PDM-003E Модуль управления Сигнал слишком сильный

Прошу подсказать возможную причину на пальцах.
 
K

Kertman

#2
@Pavor,

Отключай по одному датчику из списка
284: ECM-8410 Электропитание напряжением 5 вольт. Слишком сильный сигнал. Постоянная неисправность, B5244T3
  • Сигнал слишком слабый:
  • короткое замыкание на массу в 5-вольтном кабеле электропитания
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Неисправный датчик давления наддува
  • Неисправный датчик давления системы кондиционирования
[automerge]1657549828[/automerge]
И проверяй питание 5в .
[automerge]1657549957[/automerge]
Отключая датчики пробуй стирать ошибки , может зажал провод питающий .
 
P

Pavor

#3
Kertman написал(а):
284: ECM-8410 Электропитание напряжением 5 вольт. Слишком сильный сигнал. Постоянная неисправность, B5244T3
У меня сигнал слишком слабый. Если я правильно понимаю или что то коротит 5 вольт, или стабилизатор питания в ECM сдулся??????
И второй вопрос, а без этих датчиков двигатель заводить можно, или просто отключить датчик и посмотреть в ВИде без заводки мотора?
 
K

Kertman

#4
Pavor написал(а):
У меня сигнал слишком слабый. Если я правильно понимаю или что то коротит 5 вольт, или стабилизатор питания в ECM сдулся??????
И второй вопрос, а без этих датчиков двигатель заводить можно, или просто отключить датчик и посмотреть в ВИде без заводки мотора?
Я видел что слабый , читаем внимательно . Заставка сама выскочила с сильным , да отключаем и стираем ошибки не заводя авто.
[automerge]1657550419[/automerge]
Обязательно смотри разъем на наличие влаги , обычно датчик наддува.
 
K

Kertman

#6
Janvar написал(а):
А не масса отвалилась?
Замыкание на массу .

284: ECM-8410 Электропитание напряжением 5 вольт. Слишком слабый сигнал. Постоянная неисправность, B5244T3
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #4 датчика массового расхода воздуха. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #1 датчика давления наддува. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #A39 (#A39) модуля управления и выводом #3 датчика давления системы кондиционирования. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель электропитания между выводом #B10 (#B20) модуля управления и выводом #3 разъема датчика давления в топливном баке. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
[automerge]1657555873[/automerge]
A39
 
P

Pavor

#7
Доброго дня.
И опять сюрприз.
Похоже пред. владелец не стал заморачиваться с ремонтом разъема на датчике давления наддува и просто припаял провода к датчику.

Я снял датчик наддува с трубы, пошевелил косу, сбросил ошибки.
В закладке "Поставка" ошибки по (+5 вольт), наддува и массового расхода исчезли, а в закладке "Исходное положение" ошибки остались. Так должно быть?
 
K

Kertman

#8
Pavor написал(а):
Доброго дня.
И опять сюрприз.
Похоже пред. владелец не стал заморачиваться с ремонтом разъема на датчике давления наддува и просто припаял провода к датчику.

Я снял датчик наддува с трубы, пошевелил косу, сбросил ошибки.
В закладке "Поставка" ошибки по (+5 вольт), наддува и массового расхода исчезли, а в закладке "Исходное положение" ошибки остались. Так должно быть?
Меняй разъем и датчик , опять может все вернуться .
По ошибкам , да.
 
P

Pavor

#9
Kertman написал(а):
Меняй разъем и датчик , опять может все вернуться .
Буду примного благодарен, если подскажите номер разъема и жгута.
 
K

Kertman

#10
Если правильно посмотрел
Датчик 9125462
Разъем 9441820
Пин 978261 3шт
Уплотнение 970772 3шт , я так понимаю резиновые колечки на пин ?

 
P

Pavor

#11
Попутный вопрос.
Kertman написал(а):
В описании написано

V70 CH -170999, V70XC CH -47999, S60 CH -92351
ук-ль давл. воздуха
TURBO 3-POLE​
А как понять, прочитать, найти этот самый "CH -47999", то есть от куда он берется?
 
F

Fatto

#12
Pavor написал(а):
А как понять, прочитать, найти этот самый "CH -47999", то есть от куда он берется?
CH это последние шесть цифр VIN, в данном случае подходит для авто с CH до 47999
 
P

Pavor

#13
Датчик заменил на новый, на провода установил разъем. Все работает. Всем спасибо за помощь.
Тему можно закрывать.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread