XC90 I Не заводится D5.

V

VALIUM

#1
D5244T4. Граждане, приехал на дачу без проблем. А уехать- фиг. Не заводится. Одна вспышка от силы. Ошибок нет, давление топлива 400 бар при прокрутке есть. По старой доброй традиции снял впускной сапог с дросселя- завел с полоборота. Что у меня сломалось? Дроссель или ЕГР? Что менять-то? Ни по тому, ни по другому ошибок нет и не было никогда. :suicide:
 
G

Griandrej

#3
VALIUM написал(а):
По старой доброй традиции снял впускной сапог с дросселя- завел с полоборота. Что у меня сломалось? Дроссель или ЕГР?
Ну так по логике, дросселю то пофиг, есть сапог или нет. Значит, причина в сапоге до дросселя. :dont-now:
 
G

Griandrej

#4
ЕГР же до дросселя, во впуск сразу...
 
G

Griandrej

#5
Может совпало со снятием патрубка? Или точно есть связь - надет не заводится, снят заводится? Может сейчас и с надетым заведётся и причина в другом?
 
E

expluatator

#6
У дросселя отдельного предохранителя нет? :)
 
S

Sasha_A80

#7
В питании дросселя предохранитель и реле включения питания во всех марках авто должно быть. Глушение двигателя как реализовано? Только закрытием дросселя или имеется дополнительная захлопка на впуске? Просите помощника посмотреть заслонку до включения зажигания и при попытке запуска.
 
V

VALIUM

#8
Ula написал(а):
заслонка то открывается?
А я почем знаю? Я знаю, что если дроссель заклинил в закрытом положении, она не заведется. И если ЕГР заклинил в открытом/прогорел, то тоже не заведешь. Вот я и спрашиваю что покупать- дроссель или ЕГР...
 
U

Ula

#10
VALIUM написал(а):
А я почем знаю? Я знаю, что если дроссель заклинил в закрытом положении, она не заведется. И если ЕГР заклинил в открытом/прогорел, то тоже не заведешь. Вот я и спрашиваю что покупать- дроссель или ЕГР...
Так снять патрубок и посмотреть? Или погонять если есть ВИДА. Мой трещал перед смертью.
 
V

VALIUM

#12
VALIUM написал(а):
Ну насколько я вижу- дроссель открыт. Если правильно понимаю проекцию. Лучше сфотать не получается. Проблем с ним не было. Не дребезжал. Завтра наверно пошевелю со сканера им и посмотрю. А егр смогу пошевелить? Может так удастся увидеть- ходит он или нет?

Вот заводилась машина последние полгода хреново по утрам. Часто с облаком дыма. Иногда не с первого раза. А сейчас со снятым сапогом- с пол-оборота пускается. Прям намного лучше, чем с ним.
 
R

Robert

#15
Sasha_A80 написал(а):
В питании дросселя предохранитель и реле включения питания во всех марках авто должно быть. Глушение двигателя как реализовано? Только закрытием дросселя или имеется дополнительная захлопка на впуске? Просите помощника посмотреть заслонку до включения зажигания и при попытке запуска.
здесь не так.
 
V

VALIUM

#18
Robert написал(а):
а запрос на сколько ?
Не смотрел. Да и зачем? Только сапог снял, сразу завелся, причем очень легко и просто.

Мне понять бы почему когда сапог одеваю, перестает заводиться.

Kertman написал(а):
EGR или поршень .
Какой поршень? Что с ЕГР-то делать? Разбирать/чистить или менять?
 
S

Sasha_A80

#19
Питание на драйвер дросселя должно приходить к ECM через реле и предохранитель. Это обычная практика для защиты ECM от выжигания драйвера коротким замыканием двигателя дросселя или его проводки на массу.
Обесточенный дроссель дизеля должен быть открыт.
Не до конца прикрытая заслонка дросселя затрудняет запуск, открытый клапан EGR сильно затрудняет запуск при наличии воздушного фильтра.
 
S

Sasha_A80

#20
Для проверки подозрения на EGR - временно его блокировать прокладкой.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread