V40CC Решение не найдено Не заводится дизелек V40...хоть убей(

D

Dmitry80

#1
Ребята, помогите советом. Не заводится двигатель V40 Cross Country D2 1.6 (2015). Подключал VIDA+Dice никаких ошибок по запуску и датчикам нет. Крутишь стартером, ноль реакции. Загонял эфир через воздушный фильтр, машина заводится, но держит обороты на уровне 1300 и не снижает. По VIDA давление при запуске поднимается под 70-80 тыс, потом снижается. На форсунки подается по 1 мг. Снимал форсунки, возил на стенд, оказалось подклинило все (машина долго стояла). Погоняли на стенде - расклинили. Привез, поставил - опять те же грабли. Сегодня подкидывал дроссельную с другой машины - тоже не помогло. Что еще можно попробовать? Куда лезть? Уже даже мыслей нет..(((
 
K

Kertman

#2
Ваш эфир это мертвому припарка. Дизелю надо воздух и топливо . Для запуска . Воздух сам идет а эфиром вы топливо эмитируете . Ищите подачу и впрыск . Мониторьте все параметры .
 
D

Dmitry80

#3
Понятно, что припарка, но работает))) На форсунки по миллиграмму подается, судя по показаниям VIDA. Значит до форсунок топливо в нужном кол-ве доходит. Давление на запуске отличное, поэтому по этим двум параметрам я исключаю ТНВД. Форсунки Сименс Континеталь хоть и подклинили, но на стенде реанимировали их. По всем параметрам они были в зеленой зоне...кроме Max Power. Все форсунки были по параметру в желтой зоне от 47.5 до 50.7 при норме 55.2 мм +-3.5мм. Не думаю, что это так критично повлияло бы на запуск!?
А какие еще параметры можно глянуть VIDA, которые могут на мысль натолкнуть?
 
K

Kertman

#4
А 70 80 . Для запуска надо 420 бар . Ваши 70 это что . ?
 
D

Dmitry80

#5
Kertman написал(а):
А 70 80 . Для запуска надо 420 бар . Ваши 70 это что . ?
70 тыс КПа. Это 700 бар. Еще один момент почему у меня форсунки вызывают вопрос. Когда с эфира машина запускается, нажимая педаль газа, обороты растут, значит топливо через форсунки подается.
 
K

Kertman

#6
Dmitry80 написал(а):
70 тыс КПа. Это 700 бар. Еще один момент почему у меня форсунки вызывают вопрос. Когда с эфира машина запускается, нажимая педаль газа, обороты растут, значит топливо через форсунки подается.
Или эфир сгорает . 700 что-то много . Затычка где-то . Нет распыла . Если форсы пылят должна пыхнут . (Завестись и заглохнеть )
 
D

Dmitry80

#7
Kertman написал(а):
Или эфир сгорает . 700 что-то много . Затычка где-то . Нет распыла . Если форсы пылят должна пыхнут . (Завестись и заглохнеть )

Почему нет распыла? Ведь с эфира она запускается и работает. При нажатии акселератора обороты растут и снижаются, если отпустить педаль. Значит распыл есть. И так она может тарахтеть, пока соляра есть. Крутили полчаса точно ее, грелись пока VIDой смотрели)
 
K

Kertman

#8
Все запутал . Начни все с начало . Что и как . То заводится то нет .и на газ реагирует . Почему тогда не работает ? .
 
P

PbMan

#9
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.
 
D

Dmitry80

#10
PbMan написал(а):
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.

Солярка есть, давление на запуске 70-80 тыс КПа. Насоса в баке нет, там просто поплавок стоит.
 
K

Kertman

#11
PbMan написал(а):
Согласен с Kertman. Нет давления. Скорее насос в баке не работает или нет топлива.
Да нет . Там другое о чем нам не говорят. Я думаю делов часика на 1.5 может и 2 дня . ?
 
D

Dmitry80

#12
Kertman написал(а):
Все запутал . Начни все с начало . Что и как . То заводится то нет .и на газ реагирует . Почему тогда не работает ? .

Не запускается двигатель, когда кручу стартером. Параметры с VIDA по давлению 70-80 тыс КПа показывает во время кручения стартера, потом давление постепенно стравливается. Далее делаю попытку завести с помощью эфира в воздухан. Запускается с трудом, если до упора педаль газа выжимать, но запускается. Далее двигатель стабильно работает на оборотах 1300 (они не падают при прогреве двигателя). При этом нажимая и отпуская газ обороты, как положено, на тахометре повышаются и понижаются. Глушишь авто, пробуешь с кнопки стартером завести - ноль реакции. Форсунки снимал и возил на стенд, ситуацию, что была на стенде и параметры на выходе указал тоже выше в постах.

Есть еще мысля, проследите ход мысли, может ли быть такой сценарий. Вы написали, что 70-80 тыс КПа это много при запуске, типа, затык где-то. А сколько нормально для запуска на рабочем авто? Если давление слишком высокое (при нажатии на газ на заведенном авто вообще улетает за 110-115 тыс КПа), то возможно топливо не продавливается через форсунки. Поэтому когда их смотрели на стенде, сказали, что по всем клин. А когда запускаешь с эфира, то уже благодаря работающему двигателю, форсунки пробивает и они работать начинают. Очень подозреваю, что, если их сейчас снять и поставить на стенд, то по ним снова клин покажет))) Хотя ребята сказали, что расклинило их и распечатку дали. Данные по одному параметру, который по всем форсункам был в желтой зоне я выше указал. Остальные параметры на них были в зеленой зоне. Как считаете, есть ли логика в моих мыслеизложениях?
 
K

Kertman

#13
Dmitry80 написал(а):
Не запускается двигатель, когда кручу стартером. Параметры с VIDA по давлению 70-80 тыс КПа показывает во время кручения стартера, потом давление постепенно стравливается. Далее делаю попытку завести с помощью эфира в воздухан. Запускается с трудом, если до упора педаль газа выжимать, но запускается. Далее двигатель стабильно работает на оборотах 1300 (они не падают при прогреве двигателя). При этом нажимая и отпуская газ обороты, как положено, на тахометре повышаются и понижаются. Глушишь авто, пробуешь с кнопки стартером завести - ноль реакции. Форсунки снимал и возил на стенд, ситуацию, что была на стенде и параметры на выходе указал тоже выше в постах.

Есть еще мысля, проследите ход мысли, может ли быть такой сценарий. Вы написали, что 70-80 тыс КПа это много при запуске, типа, затык где-то. А сколько нормально для запуска на рабочем авто? Если давление слишком высокое (при нажатии на газ на заведенном авто вообще улетает за 110-115 тыс КПа), то возможно топливо не продавливается через форсунки. Поэтому когда их смотрели на стенде, сказали, что по всем клин. А когда запускаешь с эфира, то уже благодаря работающему двигателю, форсунки пробивает и они работать начинают. Очень подозреваю, что, если их сейчас снять и поставить на стенд, то по ним снова клин покажет))) Хотя ребята сказали, что расклинило их и распечатку дали. Данные по одному параметру, который по всем форсункам был в желтой зоне я выше указал. Остальные параметры на них были в зеленой зоне. Как считаете, есть ли логика в моих мыслеизложениях?
Логика всегда есть во всех мыслях . Но от клина форсунок давление в 700 бар не поднимется . Комп откроет клапан на рампе . Он будет держать давление в районе 420 бар и 750 ма. Тнвд качат до упора на заводке . Потом переходит в режим регулировки ( дозирующий блок) у сименс немного сложнее . Но тоже . А когда заводится и горячий то 350 бар . Это ср2 ср 3 ср4 . Сименс не помню .бывает и 250 бар.
 
D

Dmitry80

#14
У меня в VIDA по машине номинальное давление 36000 КПа указано. Поэтому 700 Бар на старте вполне может и терпимо. Тем более, что оно потом нормально стравливается до 270-280 бар. Рабочие режимы нет возможности проверить, т.к. нет ни у кого такого авто с D2 движком, чтобы VIDой почитать. Я все же думаю, что форсунки подклинивают, а когда с эфира удается стартануть, то их просто пробивает. К тому же, когда крутишь стартером, то на форсунках постоянно только показывает, что подано 1 мг на каждую. Но, насколько я знаю, подача на дизелях common rail идет в два этапа. Сначала подается до 1 мг, а следующая подача идет еще основной массы топлива. Получается, что 1 мг в форсунку не ушел, т.к. не пропустила, а вторую порцию мозги не подают, т.к. считывают с форсунки, что еще первая порция не ушла в камеру сгорания. Как-то так)
[automerge]1547324031[/automerge]
Вдогонку...на первом фото, я так понимаю, форсунки пробило на 850 барах только (расклинило)



На втором фото окончательная карта. Там вообще 1650 бар.

 
K

Kertman

#15
У вас сименс топливная система . я ошибся там нет регулятора на рампе . все делает ТНВД . и насос может легко накачать давление в700 и если нет впрыска сам снижает давление. видно форсункам не открыться (распылители ?) попробуйте винсом промыть на моторе . только заводить надо с эфиром будет.
 
R

Roman_DE

#16
сегодня гляну у себя какое давление на холостых. Правда у меня 2.0 дизель, D4
 
S

Shumный Бродяга

#17
Я бы мыл форсынки. Очевидно, что давление есть, но в цилиндры не попадает. На стенде форсунки работают в атмосфере, а в цидиндре под сжатием.
В них смолы какие-то, видимо. Промыть на стенде и поставить.
 
R

Roman_DE

#18
Давление на холостых, двигатель едва тёплый
[automerge]1550846348[/automerge]
Есть ещё видео, специально снял. Надо?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread