Не заводится двигатель

O

Olrady

#1
Добрый всем! Проблема в следующем: Вольво 850, двигатель В5254S, КПП - механика, перестала заводиться, причем в первый раз не заводилась от аккумулятора, зато с буксира завелась и славненько работала, а вот следующий не завелась и от акку и с веревки. Проверил наличие искры - отсутствует. Сделал как советует http://s850.narod.ru/ (постоянно почитываю, СПАСИБО автору) ДПРВ: замерил сигнал на ДПРВ (между контактом "2" с иголочкой и "массой" - показал вместо положенных 0-5 В (при включенном стартере) - 8,3 В, при этом не 0-8,3 а просто 8,3. измерения проводил цифровым тестером. Отсоединил датчик, попробовал замерить напряжение питания - 11,3, И вот тут самое интересное что меня и интересует напряжение между "1" и "2" выводами разъема при отсоединенном датчике и включенном зажигании - 4,99 В. Мне почему-то казалось, что там должно быть 0. Помогите советом!
 
O

Olrady

#3
Кузьмич! ИЗВИНИТЕ но машина вообще не заводится! и напряжение измерял на разъеме (т.н. МАМА) идущем к БУ зажиганием, когда ДПРВ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧЕН = 4,99 В.
 
B

Bobs_

#4
Olrady, смотрите http://s850.narod.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm При прокрутке двигателя стартером цифровой тестер может не успевать считывать быстро меняющийся сигнал, поэтому надо проворачивать двигатель вручную-или за гайку шкива коленвала или вращая вывешенное переднее колесо при включенной 4-й или 5-й передаче.
 
O

Olrady

#5
BOBS, я наверное неправильно объяснил. Попробую еще раз: искры между центральным ВВпроводом и массой нет, отсоединил 3-х контактный разъем ведущий к ДПРВ замерил напряжение питания датчика между "1" и "3" контактами - 11,3 В, замерил напряжение между "1" и "2" выводами разъема - 4,99 В (при включенном зажигании), соединил разъем и замерил напряжение между контактом "2" (проколол провод иголкой) и "массой" ("-" акку) при включенном стартере кратковременно включая стартер и проворачивая распредвал - 8,3 В, выключая стартер но не выключая зажигание - те же 4,99 В. По всему сигнал должен идти с датчика на БУ зажиганием а тут получается какая-то нескладуха?! Мне почему-то казалось, что там должно быть или 0 или 5 В. Может БУ захондрил?
Заранее благодарен за любой ответ и предложение,
С уважением, Olrady
 
B

Bobs_

#6
Olrady, замеряйте напряжение на "2" контакте при подключенном датчике и вращая двигатель от руки.
 
O

Olrady

#7
Да, навероное это тоже важно напряжение сигнала на коммутаторе отсутствует
 
B

Bobs_

#8
Olrady написал(а):
Да, навероное это тоже важно напряжение сигнала на коммутаторе отсутствует

Сигнал на коммутатор образуется только при наличии сигналов датчиков распредвала и коленвала.
 
O

Olrady

#9
BOBS, сформулирую вопрос по другому: может ли
Olrady написал(а):
напряжение между "1" и "2" выводами разъема при отсоединенном датчике и включенном зажигании
быть вообще какое-то, кроме как чего-то около 0 В?
С уважением, Olrady
 
B

Bobs_

#10
Olrady написал(а):
BOBS, сформулирую вопрос по другому: может ли быть вообще какое-то, кроме как чего-то около 0 В?
С уважением, Olrady

Полагаю что может быть, на сайте SergVolvo такого замера нет, а проверять надо работу подключенного датчика.
 
O

Olrady

#11
BOBS, Проведу замеры как Вы советуете и отпишусь
С уважением, Olrady
 
O

Olrady

#13
Отписываюсь по факту. Кузмич, вы были правы заменил датчики и стало все ОК. Спасибо всем за помощь!
С уважением ВОЛЬВОЛЮБ
 
С

Семен

#14
Olrady, На будущее не советую просто так(не проверив датчики или хотя бы метки)таскать на тросе 850ю.
А компрессию и метки я бы все же посмотрел.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread