XC90 I Дизель Не заводится пока не толкнешь

В

Винтовкин

#1
Добрый день. Я в полном недоумении, возникла проблема такого характера. Завожу машину, а двигатель не заводится. Стартер начинает крутить, а двигатель не заводится. Я так раз 5 покрутил толку нет, снял машину с парковки в нейтральное положение поставил, машина чуть назад откатилась слегка, думаю дайка еще раз попробую завести, и она завелась без проблем. Затем через несколько недель повторилось, опять не заводится предположил что поможет толкнуть машину с места и она заведется. Так и получилось она завелась. Что это может быть???
Вольво хс90 дизель D5 2008год. пробег 134000​


 
V

VolvoCarM1

#2
А есть какая-то информация по авто, кроме того, что автомобиль XC90I
?
 
Б

Борисович

#7
Винтовкин, если у тебя есть возможность, когда она снова заглючит, подключить к ней хотя бы ELM, то смотри им, что творится с давлением в рампе, когда она пытается завестись. Если такой возможности нет, попробуй вместо отката покачать ее на месте. Оч похоже на какую-то электрическую неисправность или проблемы с подачей топлива. Но совсем без сканера будет уныло всем этим заниматься.
 
V

Villi

#8
Винтовкин, А просто ручку АКПП из паркинга в нейтраль и обратно не пробовали передвинуть? Может датчик положения рычага АКПП глючит? Тогда правда стартер вообще не должен крутить, но всякое бывает.
 
V

Vicc67

#9
Надо на комьютер, хотя частота проявления неисправности может сделать диагностику бесполезной. Есть мнение, что связь с положением селектора и движением машины ни при чем. Вполне может быть падение давления в топливной системе, которое Вы восстанавливаете "неудачными" запусками, после которых автомобиль заводится. Если бы дурил селектор, стартер бы не крутился совсем, только если на паркинге и нейтрали.
 
В

Винтовкин

#10
завтра поеду к дилеру читать машину. посмотрим что покажет!
 
S

SergVolvo

#11
Варианты:
- завис обратный клапан в топливном насосе (мусор, деформация)
- модуль СЕМ , DEM , ЕСМ неисправен.
- проводка неисправна
- не достаточное давление топлива

АБС тут не причем.
 
U

ual62

#12
Была такая же проблема, в топливной рампе не хватает давления при заводки из за утечки топлива через обратки на форсунках, проверить проще простого, в обратки вставить колбы от шприцов. попробовать заводить, сразу видно будет, на какой форсунке не держит обратка
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread