Ожидает решения Не заводится

P

PROXC

#1
Не заводится и пишет гадости((

машина 2005 год. Вчера приехал во двор нормально все было. Сегодня утром заводить комп сначала пишет Immobilizer see manual и желтый треугольник с восклицательным знаком, а потом загорается Brake failure stop safely и треугольник становится красным. Горит надпись ABS и CHECK ENGINE.
Двигатель не заводится. Для смеха она мне еще пишет что в баке топлива осталось на 9999 километров..... Стрелки приборов висят вниз и только бак радостно показывает половину)

Предохранители просмотрел - все нормально. Может конечно грешу дождь и ветер бешенный в питере - отсырело чего???? Но все равно задаюсь вопросом - чего это она (зимой, весной тоже сыро и заводилась, а тут на тебе).
Подскажите вариант решения, чтоб зазря на эвакуаторах не кататься...


ПРОДОЛЖЕНИЕ. Ситуация меня веселит:
сходил в машинке снял клемму "-" с аккумулятора. подождал 20 минут. Подключил "-" сел завелась и заработала, но выдала 3 сообщения:
1. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
2. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
3. BRAKE FAILURE STOP SAFELY

Попробовал переключить коробку огонек как горел на "P" так и остался назад чуть проехал и вперед.
После чего я ее заглушил и попробовал завести снова - не завелась и выдала УЖЕ!!!!!! 5 сообщений:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL


Как то все сразу навалилось. Хотя вчера наура катался везде. И чего то я вообще расстроился - бобик сдох(((((
 
B

Bobs_

#2
PROXC написал(а):
машина 2005 год. Вчера приехал во двор нормально все было. Сегодня утром заводить комп сначала пишет Immobilizer see manual и желтый треугольник с восклицательным знаком, а потом загорается Brake failure stop safely и треугольник становится красным. Горит надпись ABS и CHECK ENGINE.
Двигатель не заводится.

Предохранители просмотрел - все нормально. Может конечно грешу дождь и ветер бешенный в питере - отсырело чего???? Но все равно задаюсь вопросом - чего это она (зимой, весной тоже сыро и заводилась, а тут на тебе).
Подскажите вариант решения, чтоб зазря на эвакуаторах не кататься...

Попробуйте запасным ключем:hello
 
B

Bobs_

#6
PROXC, или отказал чип в ключе, или попала влага в электронный блок СЕМ.
 
P

PROXC

#7
ОКОНЧАНИЕ ЭПОПЕИ, надеюсь окончательное:
Позвонил Андрею Петрову. Онм не сообщил если заведется ехать к нему, если нет ехать к официалам.
Спустился к машине - завелась, но показывала все теже ошибки, что и выше. Но двигатель работал стабильно. Спидометр, тахометр, термометр - нефункционировали.
Стабильно показывал датчик топлива. Поехал я. Не едет (нет ускорения, тащится еле еле машинка. И теплый воздух откуда-то шпарит. Кондей не работает. В ручке АКПП чего-то иногда вот так делает:чик-чик-чик.
Доехал я худо-бедно. Приняли меня осмотрели машинку - влаги не нашли под торпедой. Подключили BOSH - он ничего не нашел (всмысле не нашел машины).
Андрей предложил мне ехать в смольнинский. После нескольких поворотов ключа - завелась таки машинка. Созвонился со СМАЦ. Договорился - смотрю пропали у меня на табло аварийные треугольнички, сообщений нет - думаю вылечилась что-ли??? И через секунд 5 все вернулось: все у нее не работает, еще прибавилось давление масла.... То есть совсем заболела НО хоть работает. Приехал в СМАЦ на полчаса раньше. Сижу двигатель не глушу. Боязно - толкать такую дуру неспортивное занятие , а мазохизм.
Приняли меня. Отдиагностировали: вывод непонятно от чего. Ошибки были типа машинка не "видела" задний мост, коробку, АБС.
Сказали катайся пока проявится вновь центральный электронный модуль будем снимать смотреть. Говорю, а от сырости вчерашней могло глюкануть? НУ типа если бы сгнил он то ничего бы не работало или если бы отсырел все работало бы хаотично. Так что непонятно в чем дело.
Денег не взяли и выпустили меня в свет......

Спасибо Андрею Петрову (Петрович) и СМАЦ за проявленное внимание!!!
Техника однако на батарейках.....
 
P

PROXC

#9
BB написал(а):
И чего теперь, так и ездить?

полагаю что да.... так как не выяснено из-за чего конкретно... вот сижу и думаю как я к машине завтра утром подходить буду опаливо заведется или нет. ЭЭЭх не тот у нас климат - техника мучается..
 
B

BB

#10
[CUT="Засада!"]Тьфу 3 раза. У меня утечка где-то, за ночь весь кумулятор утекает, после работы тоже всегда с опаской подхожу - заведусь/нет?

Стрёмно ездить-то так. Вы уж осторожнее там.[/CUT]
 
M

Maeglin

#11
BB, а чего не сказала-то? Уж утечку найти это 10 минут времени. :)
 
Л

Левша

#12
PROXC, недавно реанимировал американца 2004 года с похожими проблемами.
Приезжайте, посмотрю.
 
K

klyck2006

#13
Чем дело-то закончилось, а то у меня сегодня вдруг anti-skid зажегся?
 
4

480i

#14
а что хс 90 лечишь? У меня зарядка после сильных дождей пропала. и анти-скид горит. что делать? до Питера мне далековато, 120 км! Машинка стояла месяца полтора. Завел пол часа работы и вот тебе пожалуйста. Теперь стоит уже месяц.
 
M

mentenok

#15
PROXC написал(а):
машина 2005 год. Вчера приехал во двор нормально все было. Сегодня утром заводить комп сначала пишет Immobilizer see manual и желтый треугольник с восклицательным знаком, а потом загорается Brake failure stop safely и треугольник становится красным. Горит надпись ABS и CHECK ENGINE.
Двигатель не заводится. Для смеха она мне еще пишет что в баке топлива осталось на 9999 километров..... Стрелки приборов висят вниз и только бак радостно показывает половину)

Предохранители просмотрел - все нормально. Может конечно грешу дождь и ветер бешенный в питере - отсырело чего???? Но все равно задаюсь вопросом - чего это она (зимой, весной тоже сыро и заводилась, а тут на тебе).
Подскажите вариант решения, чтоб зазря на эвакуаторах не кататься...


ПРОДОЛЖЕНИЕ. Ситуация меня веселит:
сходил в машинке снял клемму "-" с аккумулятора. подождал 20 минут. Подключил "-" сел завелась и заработала, но выдала 3 сообщения:
1. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
2. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
3. BRAKE FAILURE STOP SAFELY

Попробовал переключить коробку огонек как горел на "P" так и остался назад чуть проехал и вперед.
После чего я ее заглушил и попробовал завести снова - не завелась и выдала УЖЕ!!!!!! 5 сообщений:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL


Как то все сразу навалилось. Хотя вчера наура катался везде. И чего то я вообще расстроился - бобик сдох(((((

У меня такая же проблема и тоже началась с утра! Только машинка S80 T6..
Ну так кто нибудь нашел решение этой проблемы?
 
M

maxxim

#18
Обращаюсь к тем, кто понимает: Ситуация следующая. Я взял себе с30 на востановление после легкой аварии (удар в заднюю часть кузова) С начала, авто заводился и самостоятельно заехал на эвакуатор, но после того, как его оттуда сняли - заводиться перестал. Стартер крутит, а мотор не схватывает. Такое чувство, что сработал блокиратор бензанасоса или что-то вроде? У кого какие варианты? Для остроумных скажу сразу - бензин в баке есть!
 
K

klyck2006

#19
maxxim,Вы название темы внимательно прочтите еще разigz
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread