Ожидает решения Не заводится

V

Ven69

#1
Доброго всем дня!

Вчера машинка перестала заводится. После дневной поездки (минут 40) не заводится. Первый запуск в день был стандартным - без признаков на неисправности. В настоящее время при переходе с положения 2 в 3 трещит реле в районе моторного отсека. Стартер не крутит, и даже не пытается. Почитал, что можно попробовать скинуть клемму аккумулятора. После этого вообще начал выдавать ошибки в хаотичном порядке:
- неисправность тормозов;
- блокировка рулевого управления;
- сигнализация не исправна.

После нескольких попыток и аккумулятор как-будто сел. Пробовал пусковым зарядником запустить - он сгорел сразу.
теперь даже в с ключа не закрывается (только механически с ключа).

Буду признателен за любые советы. Может есть кто-то, кто может с диагностикой подъехать? Куда вообще обращаться? Машина в Красногорске заглохла. Там и стоит сейчас.
 
U

ura2ura

#2
Аккумулятор сдох, от слова "вообще сдох", попробуйте у кого нибудь взять подменку - заведомо исправный аккум:)
 
V

Ven69

#3
ura2ura написал(а):
Аккумулятор сдох, от слова "вообще сдох", попробуйте у кого нибудь взять подменку - заведомо исправный аккум:)

А может изначально все дело быть в аккумуляторе? просто после поездки стартер вообще не крутило. После 20 минут на стоянке не должен же был аккум так сесть? или мог?

Прикуривание может показать исправность/не исправность или именно поменку пробовать надо?

И спасибо за ответ оперативный.
 
U

ura2ura

#4
Именно что аккумулятору уже пришёл видимо срок замены, не держит он "ёмкость заряда", прикуривание может не помочь, желательно установить другой аккумулятор, если будете насиловать машину на угробленном аккумуляторе, то выведете из строя более дорогостоящую электронику (модуль CEM может быстро пустить "душок", либо стереть ключи в иммобилайзере:facepalm, уже проходили это:)) :)
 
T

Torry

#5
если уже не вывел.. скинув клемму.

плюсуюсь за аккум. ставьте новый, 98% будет заводиться)
 
V

Ven69

#6
Спасибо огромное за советы.

Если с аккумом не получиться, что дальше можно будет пробовать?
 
L

Leo_Spb

#7
Ven69 написал(а):
Спасибо огромное за советы.

Если с аккумом не получиться, что дальше можно будет пробовать?
Диагностику пробовать
 
A

Andrey2000

#8
Смотрите CEM, скорее всего в него попала вода. Было такое на V50.
 
V

Ven69

#9
Andrey2000 написал(а):
Смотрите CEM, скорее всего в него попала вода. Было такое на V50.

Вы уж простите за совсем дилетантский вопрос, а где он находится? Просто машина не заовдилась вчера уже после поездки дневной. А вчера целый день было сухо.
 
К

Константин940

#11
Причем как я понимаю прикуривать бесполезно, только заведомо заряженный аккумулятор ставить. Проходили дважды такое на S80. Слишком заумные машинки пошли :)
 
S

stasikstasik

#12
Я тоже ставлю на аккумулятор. Недавно сам такое проходил — заменил в итоге аккум.
 
A

Andrey2000

#13
Ven69 написал(а):
Вы уж простите за совсем дилетантский вопрос, а где он находится? Просто машина не заовдилась вчера уже после поездки дневной. А вчера целый день было сухо.
В ногах у пассажира. Снимайте и смотрите на зеленый, синий и коричневый разъемы. Если все ок, ставьте назад и меняйте аккумулятор. Если будете делать наоборот, аккумулятор, а потом CEM, то есть опасность пожара.
 
E

edisons

#14
Всё это вышесказанное хорошо и замечательно...но, посмотрите для начала на плавкий предохранитель прямо на одной из клемм аккумулятора - возможно на нём есть трещина и соотв. такое поведение:
@Ven69 написал(а):
...скинуть клемму аккумулятора. После этого вообще начал выдавать ошибки в хаотичном порядке:
- неисправность тормозов;
- блокировка рулевого управления;
- сигнализация не исправна.

После нескольких попыток и аккумулятор как-будто сел. Пробовал пусковым зарядником запустить - он сгорел сразу.
...плохой контакт и зарядки ак-ра уже не будет и эл.оборудование "шалит"...
А вот чтоб после снятия клеммы с ак-ра "слетели" ключи/иммобилайзер - такого я не слышал, но возможно наверное, если постараться!
 
U

ura2ura

#15
edisons написал(а):
А вот чтоб после снятия клеммы с ак-ра "слетели" ключи/иммобилайзер - такого я не слышал, но возможно наверное, если постараться!
Вы представление имеете, что происходит от нехватки напряжения в сети авто, когда трещит реле питания в момент старта, тобишь на электронные модули подаётся импульсное напряжение, которое не пожалеет любой самый "надёжный" электронный модуль в машине:facepalm, ещё раз повторю - я приблизительно "это" проходил, и мне это обошлось в тридцать с лишним тысячangry2, больше я такого повторения не хочу и других предостерегаю:)
 
Д

Дима Задоров

#16
К sergvolvo за советом постучитесь
 
V

Ven69

#17
Господа, всем спасибо за ответы и отзывчивость.

Так как отдельного аккумулятора не нашлось. Банально прикурился и вроде все работает нормально. Единственное сообщение теперь выдает "Неисправность света" Весь свет везде горит при этом, как надо на первый взгляд.

Ну и коль уж аккум начал подводить - посоветуйте на какой поменять лучше по соотношению цена-качество.
 
V

Ven69

#18
Собираюсь брать в Экзисте http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B6E0000E&d=445 (уж не сочтите за рекламу). Подскажите, какие из этих лучше подойдут?
Насколько я понимаю в принципе все должны или я не прав?

Какие лучше себя ведут?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread