XC60 I Решено Дизель Недодув турбины d5 biturbo

R

RomanTraxtn

#1
Народ есть проблема по недодуву турбы ( номер ошибки не знаю т.к. проверял в сервисе два раза в обоих случаях так сказали.)
Предистория до этого отшил сажевый и егр т.к. заливало двигатель дизелем эта проблема ушла!
По ощущения турбина дует и подхват есть но как-то по разному если жать в пол педали то она дует и вроде едет а если жать педаль полностью в пол то едет как на атмосфере! Съездил в сервис там естественно приговаривают все в подряд и ремонт просто за снятие турбины и замену всякий шланчиков и т.д. без ремонта самой турбины и каких-то сложностей в 70к мне показалось как то лихо т.к. посмотрел на Авито можно взять контракт за 30к и я так понял новую кто то продает за 100к
 
S

Sobolev_IP

#2
RomanTraxtn написал(а):
Народ есть проблема по недодуву турбы ( номер ошибки не знаю т.к. проверял в сервисе два раза в обоих случаях так сказали.)
Предистория до этого отшил сажевый и егр т.к. заливало двигатель дизелем эта проблема ушла!
По ощущения турбина дует и подхват есть но как-то по разному если жать в пол педали то она дует и вроде едет а если жать педаль полностью в пол то едет как на атмосфере! Съездил в сервис там естественно приговаривают все в подряд и ремонт просто за снятие турбины и замену всякий шланчиков и т.д. без ремонта самой турбины и каких-то сложностей в 70к мне показалось как то лихо т.к. посмотрел на Авито можно взять контракт за 30к и я так понял новую кто то продает за 100к
А сейчас начнется самое большое веселье. Те, кто реально готов и в состоянии найти проблему, скажут - возвращай все назад (ЕГР, сажевый и прошивку), иначе я даже не полезу искать, поскольку не знаю, что колхозная прошивка творит.
[automerge]1604296958[/automerge]
А что ВИДА пишет?
[automerge]1604296986[/automerge]
RomanTraxtn написал(а):
на Авито можно взять контракт за 30к
Одна б/у турбина уже у Вас есть)
[automerge]1604297086[/automerge]
RomanTraxtn написал(а):
Съездил в сервис
Может стоит съездить в клубный сервис?
 
V

vaucher

#3
RomanTraxtn написал(а):
Народ есть проблема по недодуву турбы ( номер ошибки не знаю т.к. проверял в сервисе два раза в обоих случаях так сказали.)
Предистория до этого отшил сажевый и егр т.к. заливало двигатель дизелем эта проблема ушла!
По ощущения турбина дует и подхват есть но как-то по разному если жать в пол педали то она дует и вроде едет а если жать педаль полностью в пол то едет как на атмосфере! Съездил в сервис там естественно приговаривают все в подряд и ремонт просто за снятие турбины и замену всякий шланчиков и т.д. без ремонта самой турбины и каких-то сложностей в 70к мне показалось как то лихо т.к. посмотрел на Авито можно взять контракт за 30к и я так понял новую кто то продает за 100к
Заливало дизелем от сажевого с ЕГР? Что то интресное.

Начем с того, что за софт которым отключали сажевик и егр? Может стоит с этого начать? Эти машины пачками едут на правильный чип после гаражных тюнеров.
 
S

Sobolev_IP

#5
vaucher написал(а):
Заливало дизелем от сажевого с ЕГР? Что то интресное.
Из-за постоянных прожигов уровень масла повышается, у меня так было. Едешь по М1 в РБ, а прожиг каждые километров 50 запускается. Прожегся, 50 км проехал, опять запустился, а все это время 129 км/ч на круизе. Сажевый поменял - прожиги стали не так часто происходить, уровень в норме.
 
R

RomanTraxtn

#6
Sobolev_IP написал(а):
А что ВИДА пишет?
Виду ещё не успел приобрести. Только в сервисе говорят что ошибка по недодуву. На приборе ошибок нет. Точнее выскакивал два раза когда газ в пол жал.
Sobolev_IP написал(а):
Одна б/у турбина уже у Вас есть)
Нет нету думаю без такого решения обойдется.

Sobolev_IP написал(а):
Может стоит съездить в клубный сервис?
Уже ездил с уровнем масла мне тогда что то их решение не понравилось.
Борисович написал(а):
Сажевый физически удален?
Да
[automerge]1604304981[/automerge]
vaucher написал(а):
Заливало дизелем от сажевого с ЕГР? Что то интресное.

Начем с того, что за софт которым отключали сажевик и егр? Может стоит с этого начать? Эти машины пачками едут на правильный чип после гаражных тюнеров.
Удалял в лаборатории скорости. До этого читал отзывы плохих не обнаружил.
 
S

Sobolev_IP

#7
RomanTraxtn написал(а):
Только в сервисе говорят что ошибка по недодуву.
Причин может быть масса. Клапан ЕГР физически заглушен? Точно не травит заглушка? Просто при газе пол машина сваливается в аварию.

По-хорошему нужно кататься в дивжении и смотреть параметры.
[automerge]1604305882[/automerge]
RomanTraxtn написал(а):
Точнее выскакивал два раза когда газ в пол жал.
Тут 3 варианта при таких симптомах:
1. Реально турбина не может наддуть максимальное давление из-за каких неисправностей по турбине;
2. Что-то немного стравливает воздух, из-за чего турбина в рамках рабочего своего диапазона не может накачать давление.
3. Гидрики, если есть ошибка по ДМРВ.
[automerge]1604305946[/automerge]
RomanTraxtn написал(а):
Уже ездил с уровнем масла мне тогда что то их решение не понравилось.
А что предлагали?
 
B

Bulyan

#8
Битурбо? Пробег за 100 тыс? В полпедали едет, а после 4000 об/мин скисает совсем? Первым делом в таких случаях меняют клапан управления большой турбиной. А насчет клубного сервиса... клубный клубному рознь и не панацея совсем! А Asmoscow cовершенно прав, отказываясь диагностировать авто с левыми прошивками - не известно кто и какими кривыми руками ее написал.
 
S

Sobolev_IP

#9
Bulyan написал(а):
клубный клубному рознь!
Золотые слова) Я бы даже добавил, что в клубном сервисе диагност диагносту рознь, а мастер мастеру рознь. Последнее пару раз испытывал в местах, где постоянно обслуживаюсь, но благо собственные знания и умения общаться в итоге приводители к тому, что реально находили проблему.
 
G

Griandrej

#10
Bulyan написал(а):
Битурбо? Пробег за 100 тыс? В полпедали едет, а после 4000 об/мин скисает совсем?
Да она после 2500 скисает. После 4000 любой дизель скиснет. :)
Надо давление смотреть, хотя бы емлкой какой. Ну или просто так поменять клапан.
 
B

Bulyan

#11
Там давление смотреть при тапке в пол надо и сравнивать фактическое с требуемым. Лучше иметь напарника для этого, во избежание...
 
G

Griandrej

#12
Не, там сразу видно. 2500 или 2700 переходит и давление падает до 1.8 и так и держится дальше. Если исправно, то 2.5 кажет.
 
S

Sobolev_IP

#13
Bulyan написал(а):
Там давление смотреть при тапке в пол надо и сравнивать фактическое с требуемым. Лучше иметь напарника для этого, во избежание...
Можно и без напарника - включаешь запись экрна, покатался - потом посмотрел, я так давно практикую.
 
L

LEF400

#14
У меня точно такая же проблема, такое ощущение, что не работает вторая турбина которая после 3000 оборотов. Кто знает как это исправить, помогите пожалуйста!!!
 
G

Griandrej

#17
LEF400 написал(а):
У меня точно такая же проблема
Вот прям точно такая же? Двигатель на холостых больше 2000 не крутится? Ну тогда пишите все полностью сюда тоже. Если симптомы другие, то нет смысла захламлять эту тему.
[automerge]1604451307[/automerge]
 
G

Griandrej

#18
LEF400 написал(а):
Извиняюсь. Видимо я с кем-то вас попутал. :)

Но это не отменяет факта, что если у вас другая проблема, даже в чем-то похожая, то для её решения стоит открыть новую тему. А если уж написали здесь, то и симптоматику тоже стоит изложить подробно. Возможно, это поможет быстрее разобраться в проблеме.
 
L

LEF400

#19
Griandrej написал(а):
Извиняюсь. Видимо я с кем-то вас попутал. :)

Но это не отменяет факта, что если у вас другая проблема, даже в чем-то похожая, то для её решения стоит открыть новую тему. А если уж написали здесь, то и симптоматику тоже стоит изложить подробно. Возможно, это поможет
Есть проблема по недодуву турбины. Vida ошибок не выдает, но есть разница у фактического с требуемым показателями. Менял датчики управлением турбиной, сначала маленький- не помогло, затем большой (правда он был б/у т.к. он очень дорогой и запчасть не возвратная) не помогло. Повторюсь что при разгоне в полпедали набор хороший, но стоит нажать газ в пол, то после 3000оборотов тяга пропадает пока не пеключится скорость и обороты упадут ниже 3000об.
 
G

Griandrej

#20
LEF400 написал(а):
Повторюсь что при разгоне в полпедали набор хороший, но стоит нажать газ в пол, то после 3000оборотов тяга пропадает пока не пеключится скорость и обороты упадут ниже 3000об.
А у вас давно эта машина? Мотор 163 л.с.? Раньше было по другому?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread