Непутевые заметки или 3 часа посреди оживленного перекрестка.

M

MadDen

#1
Вчера вынужден был простоять посреди большого по размерам оживленного перекрестка 3 часа в ожидании ГАИ.:facepalm Речь не об этом, а о наблюдениях за перекрестком и участниками дорожного движения с его центра. Место действия - пересечение пр.Косыгина и пр.Энергетиков. (Ладожский вокзал)
P/s/ Извиняюсь за много букв - накипело.:zlo
1) Движение по полосам.
Оффтоп
2) Затор.
Оффтоп
3) О пешеходах.
Оффтоп
4) О красном.
Оффтоп
5)О культуре поведения за рулем.
Оффтоп
6) О гражданах.
Оффтоп
7) О ГАИ.
Оффтоп
8 ) О себе.
Оффтоп

Спасибо Серому Кардиналу и Regentу за он-лайн консультацию.:hi:
 
P

PashaR

#2
1. Место там дурное
2. Пока водятлы, поворачивающие со своих рядов будут тупить и при повороте выезжать только на пол корпуса за светофор - будут находиться дебилы на Паджерах. Они есть потому что им есть куда ехать.
Утопически-идеальная ситуация - средний ряд поворачивающих налево едет бампер в бампер по максимально возможному радиусу, оставляя место по ширине ровно под один автомобиль для левого поворота встречных. Каждый поворачивающий налево должен двигаться как можно дольше прямо. Тогда за одну фазу светофора поместится существенно больше автомобилей, поворачивающих по ПДД и существенно меньше нарушителей.
3. Видимо, размеры штрафа надо определять по рыночным законам: начинать их поднимать до тех пор, пока пилиционерам не станет интересно их собирать :-))
4. Как я понял из описания - движение прямо осуществлялось с крайнего правого (если исходить из закона, руководствуясь только разметкой) ряда?
 
M

MadDen

#3
PashaR, перед перекрестком я стоял аккурат м/у крайним правым и средним рядом, даже чуть больше на среднем. Но мне просто непонятно, ЧТО именно движет людьми при таких маневрах? Пофигизм к другим участникам, т.е. ему нужней или русский авось?
По поводу
PashaR написал(а):
поднимать до тех пор, пока не станет интересно их собирать
как говорится "и смех и грех". По началу (как только изменили схему движения) частенько там экипаж стоял, а в последнее время невидно их.
По поводу проезда перекрестков - во многих случаях человеком движут инстинкты, т.е. вижу цель - двигаюсь по кратчайшему расстоянию. А на деле стоит одному из первого ряда поехать не по оптимальной траектории для всех и все сразу же повторяют его маневр. Нет культуры, к сожалению.
 
D

DAC

#4
PashaR написал(а):
Пока водятлы, поворачивающие со своих рядов будут тупить и при повороте выезжать только на пол корпуса за светофор - будут находиться дебилы на Паджерах. Они есть потому что им есть куда ехать.
Утопически-идеальная ситуация - средний ряд поворачивающих налево едет бампер в бампер по максимально возможному радиусу, оставляя место по ширине ровно под один автомобиль для левого поворота встречных. Каждый поворачивающий налево должен двигаться как можно дольше прямо. Тогда за одну фазу светофора поместится существенно больше автомобилей, поворачивающих по ПДД и существенно меньше нарушителей.
С*ка сегодня один выбесил.
Мне нужно налево с ул. Сызранской на Новорощинскую: (на карте она по ошибке называется "ул. Коли Томчака")
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=59.881379,30.337898&spn=0.00144,0.00273&t=k&z=18&vpsrc=6

Постоянно поворачивают здесь налево из двух рядов.
И, что самое ужасное, те кто со второго - они проезжают перекрёсток быстрее.

Стараюсь пользоваться вышеназванным правилом, т.е. ехать как можно дальше.
Без включенного поворотника (!), т.е. прямо. (Я понимаю, что нехорошо, но те кто сзади - всем налево и часто замечаю - тоже не включают). Это своего рода провокация.
Да и что толку его включать - налево успевают повернуть 2-3 машины из крайнего левого и 3-4 из 2-го ряда. В итоге, если впереди всего-то машин 7-10 - так и будешь стоять минут 5-10 моргая поворотником, лишний раз только давая понять то, что "всем налево".

Тем не менее желающим повернуть налево со второго ряда даже на это тоже совершенно плевать.

Сегодня дожимал тойоту почти до середины, а ведь я трогаюсь без поворотника, т.е. "еду вперёд", тем не менее, сверх(!) настойчиво жмётся влево он, до КАМАЗа не дожал я его, в итоге он всё равно объезжает. Провоцирует такое жгучее желание нажать на газ и впечатать ровненько в его водительскую дверь.

Ну чего, побибикаешь поморгаешь ему, настроение не улучшается от этого.
Профита нет.
Свою машину жалко. Не стоит удовольствие от намеренного повреждения нарушителя последующих страданий.
Те кто поворачивает не по правилам, даже если их не пустить проедут на завершение движения.

Исходя из того, что со 2-го ряда быстрее, пробовал поворачивать со 2-го.
Профит есть, к сожалению. От того, что ты проехал быстрее чем другие, намного быстрее.
А то что помешал другим - негатива от этого почти никакого нет.

И когда стоишь на этом повороте - чётко видно среди тех кто справа (во 2-м ряду) кому хочется повернуть.

Так что же делать - пропускать? Самому ехать со 2-го ряда?
Тоже "место дурное"? - да, согласен. Поэтому часто и вовсе не поворачиваю там налево, еду прямо по крайней правой, а потом уже налево ибо мясо постоянно, даже когда относительно пусто. Сегодня было в запасе минут 7, вроде довольно свободно - думал ну уж 5 машин подожду, поверну тут, нет всё равно настроение портят :zlo
 
R

Rep.Power

#5
DAC написал(а):
Профита нет.
Свою машину жалко. Не стоит удовольствие от намеренного повреждения нарушителя последующих страданий.
:no Это такой кайф! :) КАСКО, и ни каких страданий.
 
D

DAC

#6
Rep.Power написал(а):
Это такой кайф! КАСКО, и ни каких страданий.
Спорно. КАСКО есть. Но мне кажется, что кайф этот самый быстро улетучится от ожидания ГИБДД, поездок в страховую, и в итоге лучше машина от этого не станет.

Вот на 9-ке бы с её бронебойным бампером :cool Я один раз въехал в эстакаду :facepalm - только номер помялся. Он очень мощный.

На 440 на этом перекрёстке уже не пустил одного. Поперёк уже по самой Новорощинской - там 2 ряда сходятся в 1. В левом - тем кому прямо и налево, в правом - те кому направо и те кому "побыстрее". Мне надоели эти побыстрее и "в этот день" я выбрал одного, кто совсем не по понятиям ехал.
Удовольствие от плотного контакта, выгибаемого наизнанку зеркала обидчика, но дальше - в притирку, я пропустил вперёд, он вышел попытался чего-то поорать (извинялся может :dn :) ) ну и всё.
Чего-то кайф недолгий. Потом переживал - а вдруг бы я своё зеркальце повредил?
 
R

Rep.Power

#7
DAC написал(а):
Спорно. КАСКО есть. Но мне кажется, что кайф этот самый быстро улетучится от ожидания ГИБДД, поездок в страховую, и в итоге лучше машина от этого не станет.

Вот на 9-ке бы с её бронебойным бампером :cool Я один раз въехал в эстакаду :facepalm - только номер помялся. Он очень мощный.

На 440 на этом перекрёстке уже не пустил одного. Поперёк уже по самой Новорощинской - там 2 ряда сходятся в 1. В левом - тем кому прямо и налево, в правом - те кому направо и те кому "побыстрее". Мне надоели эти побыстрее и "в этот день" я выбрал одного, кто совсем не по понятиям ехал.
Удовольствие от плотного контакта, выгибаемого наизнанку зеркала обидчика, но дальше - в притирку, я пропустил вперёд, он вышел попытался чего-то поорать (извинялся может :dn :) ) ну и всё.
Чего-то кайф недолгий. Потом переживал - а вдруг бы я своё зеркальце повредил?
Не, ну теперь, при двоих детенышах, муже, доме, .....я конечно тоже б подумала, но раньше, не с первого хамского действия, но на 3-м всегда ломалась:) Не думаю, что способ "подставить левую щеку", может благостно отразиться на дорожной обстановке. :facepalm Оффтоп
 
K

konsol

#8
Выхода лично я лично для себ нашёл только два. Взаимодополняющих.

Во-первых - езда на личном а/м только туда и только тогда, когда это критически необходимо. Как показывает практика, если подходить к вопросу творчески, это сильно уменьшает вероятность встретить идиотов на дороге в изобилии.
Во-вторых, перед выездом, сидя на водительском месте и зафиксировав глаза на центре водительского аэрбэга надо 108 раз повторить:

ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ

Можно про себя.

Как правило, этого хватает, чтобы благополучно выполнить намеченное.


ПС. Лично у меня справа ещё никто не повернул (у нас такое место тоже есть: поворот с Конюшенной на Павловское). Я начинаю левую поворот "под прикрытием", потом, когда выравниваюсь на траектории, резко даю газку и встраиваюсь перед поворачивавшим справа... Хотя, сцуко, опасные это манёвры... особеннно при наличии пешеходов...
 
D

DAC

#9
Тема о наблюдениях за хамством.
Ну я сюда и добавил свои наблюдения.

Выход вижу в том, чтобы искать пути объезда.
Но наблюдаю часто.
Скажем вот машина - минут ещё за 5-10 до перекрёстка (там с утра пробочка обычно).
Вот она перестраивается во 2-й, я в правый, еду прямо объезжаю по кругу и вижу вдалеке её - значит он повернул со 2-го и явно проехал перекрёсток быстрее (ну кто бы сомневался).
Rep.Power написал(а):
"подставить левую щеку"
Ну с одной стороны да, с другой по типу "ладно пофиг".

Самое ужасное-то в другом: хочешь ехать быстрее и комфортнее - присоединяйся к ним, к тем кто не по правилам едет, поворачивает и т.п.
Да ещё много где можно заметить - те, кто едут не в своём ряду, вклиниваются, мешают другим - в итоге опережают.
Может к ним присоединиться и всё?
 
R

Rep.Power

#10
DAC написал(а):
Тема о наблюдениях за хамством.
Ну я сюда и добавил свои наблюдения.

Выход вижу в том, чтобы искать пути объезда.
Но наблюдаю часто.
Скажем вот машина - минут ещё за 5-10 до перекрёстка (там с утра пробочка обычно).
Вот она перестраивается во 2-й, я в правый, еду прямо объезжаю по кругу и вижу вдалеке её - значит он повернул со 2-го и явно проехал перекрёсток быстрее (ну кто бы сомневался).

Ну с одной стороны да, с другой по типу "ладно пофиг".

Самое ужасное-то в другом: хочешь ехать быстрее и комфортнее - присоединяйся к ним, к тем кто не по правилам едет, поворачивает и т.п.
Да ещё много где можно заметить - те, кто едут не в своём ряду, вклиниваются, мешают другим - в итоге опережают.
Может к ним присоединиться и всё?
Присоединялась, помогает лишь в части быстрейшей доставки своей задницы из точки А в точку В, а в части морального комфорта:no. Хочу по правилам. Если все будут более ли менее по правилам, то мы все более ли менее быстро доставимся. Мне так кажется.
 
К

Константин940

#11
ооо, у нас в мск при повороте налево с моховой на тверскую с крайнего левого ряда попадаешь на встречку и хоть обожмись, ибо налево там по пдд три или четыре ряда - не вытолкнешь. Летом отдельную разметку полос для этого левого поворота нарисовали и все бестолку - всем пох. Масла в огонь подливает троллейбус который едет поперек всех полос....
 
K

konsol

#12
DAC написал(а):
Вот она перестраивается во 2-й, я в правый, еду прямо объезжаю по кругу и вижу вдалеке её - значит он повернул со 2-го и явно проехал перекрёсток быстрее (ну кто бы сомневался).
Ну вот аналогично: въезд по Киевскому в Зайцево со стороны Гатчины.
До зайцево две полосы, которые на въезде превращаются в одну. Левая полоса как бэ обгонная, в ней поместится сложновато, но самое главное - сужение идёт слева, т.е. те, кто в левой полосе должны встраиваться вправо на въезде. Но Перед Зайцево значительная часть потока вылезает таки влево, чтобы потом влазить обратно вправо. Правая полоса от этого едет медленнее, чем провоцирует ещё большее количество людей вылезать в левую... и так до тех пор, пока обе полосу не станут одинаковой длины.
С одной стороны - вроде да - "самые умные, блин".
С другой стороны - в своём праве вроде.

Кстати, чисто формально, на Павловское тоже имеют право поворачивать справа, хотя фактически - это свинство.
Так что надо просто душевно уравновеситься.
Это наиболее реальный способ.
 
D

DAC

#13
konsol написал(а):
Лично у меня справа ещё никто не повернул
Не верю!
Вот стоишь ты и пропускаешь встречку. Справа кто-то поехал пошустрее, а ты решил убедиться, что скажем встречная машина поворачивает ну и т.п.
Что ты с ним обязательно начнёшь манёвр? Даже если не стоит этого делать?
Ну вот он повернул и упёрся сразу тут (пробочка или медленно толкаются). Иногда ещё даже под углом. И тебе уже вроде туда некуда, надо подождать чуток.

Я ни разу не святой в этом смысле, нет. В глухой-глухой пробке на Витебском я из крайнего правого (из 3 рядов) поворачивал на светофоре, ибо все стоят. По дальней дуге. Доехал до краешка, подождал когда проедут поворачивающие (из всех видимо рядов :facepalm) и в конце вырулил сам.

Но блин в одних и тех же местах абсолютно одинаковые ситуации...

konsol написал(а):
Во-вторых, перед выездом, сидя на водительском месте и зафиксировав глаза на центре водительского аэрбэга надо 108 раз повторить:
ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ
Можно про себя.
Спорно. Как это поможет? Ехать спокойнее? Ну я и так спокойно еду. По-правилам? Много времени потеряешь вот в таких поворотах.
konsol написал(а):
Так что надо просто душевно уравновеситься.
Да я очень уравновешенный (мне так кажется, жене - нет :) )
Мне портит настроение когда я "по правилам" в пробке стою.
(Объезда нет, CityGuide не рулит в этом месте - даже не включаю - он почти всегда на Московский проспект пытается затащить).
 
K

konsol

#14
DAC написал(а):
Что ты с ним обязательно начнёшь манёвр? Даже если не стоит этого делать?
Да вот начинаю, сцуко... даже если не стоит... даже не всегда 108 раз перед выездом помогают...
Но я над собой работаю, чесслово.

В принципе, если идти в его "тени", то в бок от встречки-то он получит.
Главное, не отстать, чтоб по жопе не получить...:)
 
D

DAC

#15
Константин940 написал(а):
ооо, у нас в мск при повороте налево
Да я понимаю и молюсь, чтобы у нас было не так подольше... :)

Добавлено через 1 минуту
konsol написал(а):
В принципе, если идти в его "тени"
Т.е. нарушители правил подталкивают тебя иногда к необдуманным поступкам?

Не нафиг, я так не делаю.
"В Питере КАМАЗы не пропускают"(С)не помню кто, недавно.
 
K

konsol

#16
DAC написал(а):
Как это поможет? Ехать спокойнее?
Да вообще доехать без приключений до точки назначения...
У меня если вожжа под хвост попадает я потом сам себе всегда удивляюсь. Но самое главное, что в большинстве случаев повода корячиться нет. Зачастую даже никуда не опаздываешь, а всё равно колбасит.
Хотя я в город на работу не езжу, поэтому часть эмоций по этому поводу могу тупо не понимать.
 
D

DAC

#17
konsol написал(а):
Хотя я в город на работу не езжу, поэтому часть эмоций по этому поводу могу тупо не понимать.
Я тоже слава богу не далеко в мясо (не в центр) езжу.
 
G

Ged

#18
Да просто в некоторых местах всё через жопу весьма глупо организовано. Я когда еду, например, по Октябрьской набережной и мне надо повернуть на Зольную, то там тоже типа один ряд только налево, но вы не поверите, поворачивают в ТРИ...а особо одарённые могут и с чётвёртого всех подрезать. Потому что задержки у светофора там нет и крайний левый ряд движется как минимум в два раза медленнее чем тот же второй слева, а поток там во время зелёного, хер проскочишь.
Я к тому что движение там в 4 полосы, ну повесьте вы знаки что левая полоса только налево, следующая лево и прямо. и ни у кого не будет этой ненависти к быстрее едущим.
 
K

konsol

#19
Гедеоныч написал(а):
ну повесьте вы знаки что левая полоса только налево, следующая лево и прямо. и ни у кого не будет этой ненависти к быстрее едущим.
Не-не-не... это идиотизм...
Второй ряд перекрывает обзор первому и делает стояние в нём бессмысленной и опасной затеей. Надо повороты в таких местах делать строго на одну машину чисто технически. В России действителен "кирпич" только одного образца - цельнобетонный фундаментный блок.
 
D

DAC

#20
Гедеоныч написал(а):
ну повесьте вы знаки что левая полоса только налево, следующая лево и прямо. и ни у кого не будет этой ненависти к быстрее едущим.
А если они все поворачивают налево в один ряд - как там поставишь такой знак? Кто из поворачивающих будет прав-то?

А ещё забавный знак "только налево" означает что со следующей справа от него полосы можно тоже налево автоматически (пр. Славы).

Добавлено через 2 секунды
Гедеоныч написал(а):
ну повесьте вы знаки что левая полоса только налево, следующая лево и прямо. и ни у кого не будет этой ненависти к быстрее едущим.
А если они все поворачивают налево в один ряд - как там поставишь такой знак? Кто из поворачивающих будет прав-то?

А ещё забавный знак "только налево" означает что со следующей справа от него полосы можно тоже налево автоматически (пр. Славы).
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread