XC90 I Ожидает решения Неровная работа двс b5254t2

И

Ивашка 83

#1
Хай, камрады . Возникла следующая проблема, неровная работа двс b5254t2 на холостом ходу, если увеличивается нагрузка (включается кондей или втыкаешь драйв) то проявляется еще сильнее. Плюс разрежение в картере - то есть то нет. При увеличении оборотов вентиляция сосет как не в себя. на холостом пульсация.скрин ошибок прилагаю. На что грешить? Подсос на впуске или дроссель? Масло авто не ест, при разгазовке выхлоп чистый, компрессию мерять пока лень. Иногда после резкой езды двигатель шепчет, но потом опять начинает дизелить
 
M

Mike15

#2
Ивашка 83 написал(а):
На что грешить? Подсос на впуске или дроссель?
Подсосы смотреть (опрессовка), давление топлива. Клапан EVAP проверить.
 
J

Janvar

#3
Дроссельную заслонку промыть тоже не помешает. Аккуратно! Не как я... :)

 
M

Maeglin

#4
Неровная работа на хх это подсос обычно, классика это вакуумные трубки не подключены или порваны.
Можно методом литтла проверить. Остановить мотор, открутить массметр, плотно засунуть лицо в трубу вместе с подбородком и попробовать вдуть. Где подсос, там воздух выходить будет. Потом черное колечко с лица не забыть смыть. :) Идеально конечно вейпера найти, тогда еще и визуально увидите. :)
 
M

Mike15

#5
Maeglin написал(а):
Идеально конечно вейпера найти, тогда еще и визуально увидите. :)
Они все на самокатах, трудно догнать. Разве только самокат рядом с машиной положить
 
M

Maeglin

#6
Mike15 написал(а):
Они все на самокатах, трудно догнать. Разве только самокат рядом с машиной положить
У меня например самоката нет, и вообще конечно пора бросать эту дрянь курить. :)
 
M

Mike15

#7
Maeglin написал(а):
У меня например самоката нет, и вообще конечно пора бросать эту дрянь курить. :)
ты именно вейпишь или жижу куришь? я пробовал жижу курить, не смог, так и тяну обычные
 
C

Crio

#8
Я бы начал с выемки и осмотра свечей..все одинаково? смотрел бы дальше..
 
M

Maeglin

#9
Mike15 написал(а):
ты именно вейпишь или жижу куришь? я пробовал жижу курить, не смог, так и тяну обычные
Эээ... беру жижу для картриджей 50/50 пропилен и глицерин, и еще пополам разбавляю глицерином прямо в баке. :)
 
M

Mike15

#10
Maeglin написал(а):
Эээ... беру жижу для картриджей 50/50 пропилен и глицерин, и еще пополам разбавляю глицерином прямо в баке. :)
Мне кажется, что это очень вредно :)
 
P

plutos

#15
Maeglin написал(а):
Можно методом литтла проверить.
Это не Виталькин метод, просто Мелкий о нём с удовольствием рассказывал. :)
Впервые этот метод был предложен и опробован на моём авто слесарем, когда Вольвоград ещё был на ул.Шателена. После результата продутия наш истерично-гомерический хохот наверное был слышен на пол-квартала. Литл ржал громче всех. :):):) Собственно, оттуда хохма и пошла. :)
 
C

Crio

#16
Ивашка 83 написал(а):
свечи менял на новые, катушки тоже новье
Речь немного не об этом..если свечи вынуть, они все одинаково выглядят или какая то отличается от других?
 
R

Robert

#18
plutos написал(а):
Впервые этот метод был предложен и опробован
да ладно... этот метод использовался еще в 2003 году в Волгограде. Вольвограда еще в проекте не было ))
 
P

plutos

#19
Robert написал(а):
да ладно... этот метод использовался еще в 2003 году в Волгограде. Вольвограда еще в проекте не было ))
Мы тут о конкретной методике в приложении к нашим авто тут :)
 
И

Ивашка 83

#20
Ну что ж, нашел 2х виноватых. Фото прилагаю. Кольцо форсунки 5 циллиндра и отвалившийся и держащийся на сопле штуцер клапана вут. Но вот срисовал слкдующую гадость. В турбине маслице походу, хотя турба новая с магаза была, орига. Мог ли такой эффект дать подсос? И дроссель весь в маслище.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread