Ожидает решения Несколько вопросов (промывка радиаторов, замена масла в АКПП, чистка инжектора)

A

Andrey_666

#1
Всем привет.

Хочу попросить рекомендации по трем вопросам.
Пробег 88000км. 2,5 турбо, АКПП

1. На ТО 80.000 чудные мастера решили сделать мне частичную замену масла в АКПП. Был залит оригинал. Выкрутив пробку и слив что слилось мне залили ATF Mobil 3309. Теперь на другом сервисе говорят, что так не делается, что это плохо, что машина не сломается, но надо делать полную замену масла в АКПП и не тянуть с этим. Что кто скажет по этому поводу?

2. Насколько грязным должен быть радиатор, чтобы бежать его мыть? Или на каком пробеге обычно это делают? Авто не перегревается в пробках, вроде все ок. Посмотрел визуально через решетку - ну есть мелкие какие-то камешки и пр, но вроде никакого криминала и ворон застрявших.

3. Есть ли рекомендации по чистке инжектора и дросельной заслонки? На каком пробеге это вообще делается? Можно как-то понять, что мол это нужно или не нужно в данный момент времени?

Всем спасибо за комментарии!
 
С

СлепойПью

#2
Мою радиаторы раз в два года, то есть раз в 40000 км или около того.

Дроссель почистить несложно и никогда не вредно.


От...ить
 
A

asmoscow

#3
1.надо менять полностью,оригинал -минеральный,3309 -неизвестно из чего,перемешивание при длительной эксплуатации может теоретически привести при окисление к выпадению осадка или появлению сгустков,расслоению основы,хотите проверить за свой счёт? ремонт акпп -140000 р...
2.наружний вид радиатора кондиционера(а вы видите именно его)-не основной показатель,основная проблема кроется между ним и радиатором охлаждения,этого не видно снаружи,но всегда видно после снятия и разбора...в условиях Москвы из опыта -каждые 2 сезона цветения тополей,пробег меньше влияет,чем смена сезона...
3.дроссель и инжектор(в основном форсунки от нашего бензина)- из опыта раз в 40000 км.,тут пробег играет роль,вместе с чисткой форсунок обычно и топливный фильтр меняется...
 
A

Andrey_666

#4
Спасибо за комментарии.

asmoscow, по поводу масла - 3309 тоже минеральное, почему же не известно из чего? разве оно чем-то отличается от оригинала? почему тогда на сервисах некоторых так меняют? и сервис где меняли вольвы очень хорошо знает, а человек там был вообще через знакомых, не должен был уж полную туфту втирать((( Если состав - один, то разве есть разница? А много там могло остаться оригинала, при сливе масла через пробку? залили 4 литра этого atf 3309.

А где у нас щуп чтобы масло в акпп проверить? если можно - схемку или фотку, ну или подробное описание.

а по радиатору - у прошлой машины у меня был вариант открутить радиатор кондея сверху, "положить" его, насколько позволит пространство под капотом и в образовавшийся зазор между двумя радиаторами можно было рассмотреть что там с грязью. Тут так получится, или дохлый номер так пытаться посмотреть? На предыдущем авто была проблема - грелась в пробках. После того как вот так положил радиатор и продул его пистолетом, которым шины на заправках накачивают - на полтора года забыл о проблеме. а потом машину и продал)))

дроссель если не чистить и инжектор -насколько это критично? скажем, если один раз за 40.000 пропустить? интересуюсь ради интереса))

спасибо!
 
A

asmoscow

#5
Andrey_666 написал(а):
Спасибо за комментарии.

asmoscow, по поводу масла - 3309 тоже минеральное, почему же не известно из чего? разве оно чем-то отличается от оригинала? почему тогда на сервисах некоторых так меняют? и сервис где меняли вольвы очень хорошо знает, а человек там был вообще через знакомых, не должен был уж полную туфту втирать((( Если состав - один, то разве есть разница? А много там могло остаться оригинала, при сливе масла через пробку? залили 4 литра этого atf 3309.

а по радиатору - у прошлой машины у меня был вариант открутить радиатор кондея сверху, "положить" его, насколько позволит пространство под капотом и в образовавшийся зазор между двумя радиаторами можно было рассмотреть что там с грязью. Тут так получится, или дохлый номер так пытаться посмотреть? На предыдущем авто была проблема - грелась в пробках. После того как вот так положил радиатор и продул его пистолетом, которым шины на заправках накачивают - на полтора года забыл о проблеме. а потом машину и продал)))

дроссель если не чистить и инжектор -насколько это критично? скажем, если один раз за 40.000 пропустить? интересуюсь ради интереса))

спасибо!

3309 -не известно из чего,расслаблю сразу-ссылки от продавцов и дистрибьютеров меня не устроят,официально на сайте производителя основа не указана...оно более текучее на ощупь после пробега в 3000 км.,чем оригинал и отличается от него физико-химическими характеристиками...
я не просто сервис по вольво,я чиню акпп...масла в акпп около 8000 литров,для полной замены надо 12 литров,половину вам заменили,если они так делают-значит пока никто не предъявлял претензий,но оно сразу и не будет ничего,даже если туда декстрон 2 налить,а когда через 5000 км. пакеты начнут подгорать-так всегда можно свалить на что угодно...

радиатор нельзя приснять,они снимаются все сразу,либо надо что- гнуть/распирать,а это чревато трещинами и т.п...
дроссель и форсунки можно вообще не чистить,дроссель от нагара перестаёт закрываться до конца и шестерёнки съедает,дроссель новый около 18000,когда это произойдёт-неизвестно,на моей памяти самый маленький пробег был в районе 80 тык,на дизелях и в 50 бывало
 
T

Tarantas

#6
asmoscow, Леш, а у тебя сейчас никаких акций на промывку радиатора нет? :facepalm:)
 
A

Andrey_666

#7
asmoscow, спасибо за ответ.
а сколько у Вас будет стоить полная замена масла в АКПП (ваше масло+работа), чистка инжектора (свечи есть и старые для промывки, и новые, что поставить после)+дросселя и промывка радиатора? :)
пожалуйста, только прям по пунктам напишите, плз. если можно в ЛС.
Спасибо!
 
A

asmoscow

#8
Tarantas написал(а):
asmoscow, Леш, а у тебя сейчас никаких акций на промывку радиатора нет? :facepalm:)

есть.. все очень ленивые... зайти в раздел,поискать халяву,можно в поиске по форуму забить "акция",вариантов вагон...
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=106567

----------

Andrey_666 написал(а):
asmoscow, спасибо за ответ.
а сколько у Вас будет стоить полная замена масла в АКПП (ваше масло+работа), чистка инжектора (свечи есть и старые для промывки, и новые, что поставить после)+дросселя и промывка радиатора? :)
пожалуйста, только прям по пунктам напишите, плз. если можно в ЛС.
Спасибо!

не могу каждому описывать,просто некогда...ссылка чуть выше...
 
A

Andrey_666

#9
asmoscow, я правильно понимаю, что полная замена масла в АКПП с Вашим маслом будет стоить 8000р? Чистка радиаторов - 6000р? А чистка заслонки дроссельной и инжектора я не нашел вообще что-то- напишете?
 
T

Tarantas

#10
asmoscow написал(а):
все очень ленивые...
Говорят, что лень двигатель прогресса :) ТО 80 сделал буквально вчера, 5 тык пробег, при антибактериальной обработке надо фильтр менять? Ну и мытье радиаторов соответствено.
 
A

asmoscow

#11
Andrey_666 написал(а):
asmoscow, я правильно понимаю, что полная замена масла в АКПП с Вашим маслом будет стоить 8000р? Чистка радиаторов - 6000р? А чистка заслонки дроссельной и инжектора я не нашел вообще что-то- напишете?

дроссель 1500,форсунки без снятия винсом -2200,со снятием ультразвуком 4000 р.
масло на 6-ти ступенчатых акпп -8500..

----------

Tarantas написал(а):
Говорят, что лень двигатель прогресса :) ТО 80 сделал буквально вчера, 5 тык пробег, при антибактериальной обработке надо фильтр менять? Ну и мытье радиаторов соответствено.

надо фильтр менять...
 
A

Andrey_666

#14
asmoscow,
Благодарю Вас за уточнение по цене!
То есть, по работе + запчасти\расходники получается так:
1. полная замена масла в акпп 8500 (Работа + масло. Масло оригинал?)
2. чистка дросселя 1500 + чистка форсунок 2200\4000 (А ЕСТЬ КАКИЕ-ТО РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМ МЕТОДУ? БЕЗ СНЯТИЯ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ - ТО ОК? ИЛИ ЛУЧШЕ СО СНЯТИЕМ?)
3. промывка радиаторов 6000 (Если кондей хорошо работает и холодит исправно, есть смысл менять фрион, или достаточно будет антифриз только и тогда 4500р получится как по Вашему прайсу? Или лучше на будущее поменять все же?)
Итого: 16700 или 18500 (в зависимости от метода чистки форсунок).
Сколько примерно по времени займут все работы? За 1 день успеется?))

А сетку между решеткой радиатора и радиатором ставите? Сколько стоит сея услуга?
 
A

asmoscow

#15
Andrey_666 написал(а):
asmoscow,
Благодарю Вас за уточнение по цене!
То есть, по работе + запчасти\расходники получается так:
1. полная замена масла в акпп 8500 (Работа + масло. Масло оригинал?)
2. чистка дросселя 1500 + чистка форсунок 2200\4000 (А ЕСТЬ КАКИЕ-ТО РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМ МЕТОДУ? БЕЗ СНЯТИЯ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ - ТО ОК? ИЛИ ЛУЧШЕ СО СНЯТИЕМ?)
3. промывка радиаторов 6000 (Если кондей хорошо работает и холодит исправно, есть смысл менять фрион, или достаточно будет антифриз только и тогда 4500р получится как по Вашему прайсу? Или лучше на будущее поменять все же?)
Итого: 16700 или 18500 (в зависимости от метода чистки форсунок).
Сколько примерно по времени займут все работы? За 1 день успеется?))

1.да
2.на 80 тык. форсунки можно без снятия,но при таком методе надо потом менять масло в двигателе...вообще проблем с форсунками при таком пробеге я не встречал,можно и попозже это сделать..
3.приходится снимать радиатор кондея и без перезапрвки не обойтись,стоимость уже включена в ценник
всё полдня займёт...
 
A

Andrey_666

#16
asmoscow,
Спасибо!
1. Ок
2. Тогда только дроссель, без форсунок :)
3. Понял, 6000р.
Получается: 8500+1500+6000=16.000

А сеточка сколько будет стоить между решеткой и радиатором? :)

Записываться за сколько дней примерно надо? Ориентировочно я на выходные какие-нибудь буду записываться. Скорее всего на следующую субботу.
 
A

asmoscow

#17
Andrey_666 написал(а):
asmoscow,
Спасибо!
1. Ок
2. Тогда только дроссель, без форсунок :)
3. Понял, 6000р.
Получается: 8500+1500+6000=16.000

А сеточка сколько будет стоить между решеткой и радиатором? :)

Записываться за сколько дней примерно надо? Ориентировочно я на выходные какие-нибудь буду записываться. Скорее всего на следующую субботу.

сеточки не ставлю...запись по телефону приёмки,он по ссылке с ценами
 
M

medvezavr

#18
asmoscow, если интересно, присоединяйтесь к спонсорской помощи в проведении тестов АТФ. Сравним 1161640, Тойоту-4, аналоги Мобил и Равенол. Все соответствуют JWS-3309.
 
A

asmoscow

#19
medvezavr написал(а):
asmoscow, если интересно, присоединяйтесь к спонсорской помощи в проведении тестов АТФ. Сравним 1161640, Тойоту-4, аналоги Мобил и Равенол. Все соответствуют JWS-3309.

мы на двоих будем скидываться?:)
 
M

medvezavr

#20
Нет, Алексей. Минимум еще Vicc67. В разделе ТРАНСМИССИЯ-АКПП я некоторое время назад тему с опросом создал. Предложил заинтересованным скинуться.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread