XC70 I Низкое давление наддува

K

koshavk-07

#1
Добрый день, случилась беда!
Пропала мощность у двигателя 2,4 турбо- дизель,185 л.с. Код двигателя 5244Т4. Пробег 180000 км.
Причем пропала резко.
Официалы забраковали турбину по причине низкого давления наддува. Приехав в неофициальный сервис, нашли одну ошибку, которая не стирается - клапан давления наддува - низкое значение наддува.
Посмотрели показания клапана. На холостом ходу давление, как и положено атмосферное, с увеличением оборотов давление увеличивается. Турбина дует, так что парубок руками не удержать.
Сам клапан найти не смогли.
Подскажите где расположен клапан.
И все-таки, куда копать, так как не похоже что турбина умерла.
 
K

Kertman

#2
Нет там клапана . на турбине стоит модуль управления турбиной . который отдельно ненайти . у нас клиент сам заказал из германии но уже месяц ждет.
 
M

Maeglin

#3
little

Будь у вас бензинка, я бы сразу сказал в каком клапане копаться, но на дизелях стояли турбины с изменяемой геометрией, какая у вас - не знаю. Может быть little подскажет что делать.
 
L

little

#4
Kertman написал(а):
Нет там клапана . на турбине стоит модуль управления турбиной . который отдельно ненайти . у нас клиент сам заказал из германии но уже месяц ждет.

:)
Только что поменяли турбину из за этого
 
K

koshavk-07

#5
То есть умер электронный блок и дергается не стоит? А как же показания давления наддува, которые мы с мозгов снимали, они же меняются. И что подскажите бу или восстановленная, сколько стоит. И на сколько ее хватит. Нужна адаптация турбины или нет.
 
K

Kertman

#6
koshavk-07 написал(а):
То есть умер электронный блок и дергается не стоит? А как же показания давления наддува, которые мы с мозгов снимали, они же меняются. И что подскажите бу или восстановленная, сколько стоит. И на сколько ее хватит. Нужна адаптация турбины или нет.

В блоке срезает шестерню (полностью или частично ) также сам моторчик при нагреве дурит. нам клиет сказал что в германии есть отдельно .пока еще не видел. его авто стоит уже больше месяца.:handf:
 
L

little

#7
Kertman написал(а):
В блоке срезает шестерню (полностью или частично ) также сам моторчик при нагреве дурит. нам клиет сказал что в германии есть отдельно .пока еще не видел. его авто стоит уже больше месяца.:handf:

Срезает шестерню, клинит в определенном натоптанном положении, стираются щетки на моторчике в приводе
 
K

koshavk-07

#8
Отписываюсь в теме.
Совершенно случайно нашли такой же блок управления турбиной. Управляет он только актуатором турбины.
Подсоединили разъем к нему и ... Ничего. Блок не реагирует.
Значит что то с электрикой. И тут же на расстоянии пары сантиметров, но под гфрой, нашли откисший провод.
Восстановили проводку, стерли ошибки. Пока полет нормальный.
Вот вам и "Обухов".
 
V

VALISHER

#9
Здравствуйте!Не могли бы Вы мне подсказать,где находится датчик турбины на Volvo V70XC 2002г.,бензин 2.4(200 л/с).Выдает ошибку P0237 или P0236(либо датчик,либо проводка,надеюсь)
 
K

koshavk-07

#10
Я этот датчик так и не нашел, к сожалению
 
R

RomanV40

#11
Valisher, если имеется ввиду датчик давления наддува турбины, то в Вашей машине он находится на пластмассовом патрубке подвода воздуха от интеркулера к дроссельной заслонке.
 
V

VALISHER

#12
Спасибо огромное,ROMAN,это тот самый датчик,спасибо!!!
 
V

VALISHER

#13
Добрый день!Подскажите пожалуйста-может двигатель работать с перебоями при не исправном датчике давления турбины(или при неисправности проводки,ошибка P0236)/
 
O

Oves

#14
Может. И глохнуть может, и тупить - пока в режим ограниченной мощности двигатель не перейдёт, будет нестабильно работать
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread