XC90 I Ищу отзывы нюансы, нужны советы

S

shadow_fi

#1
Присмотрел 2010 года XC90 с пробегом 212ткм в неплохом состоянии. Краску промерял в оригинале, выхлоп поискал в охлаждайке - вроде нет, едет норм чистенькая. Но смутило несколько нюансов которые я не знаю ибо не владел вольво.

1. Коробка держит 2000 оборотов при ровной езде в 40км/ч. Я думал дизели на низах едут при слегка нажатой педалью? Коробка была промыта на отметке в 179 ткм судя по ометке. Проскальзывания я не заметил. Пинков грубых тоже.

2. За мотором, на защите слой с палец масла с пылью (на уголь похоже). Значит ссыт давно, но что? Сальник между акпп и мотором? Турба?

3. Мотор трясет на холостых. Я так понимаю это подушки? Может ли быть что это не дорого, или попадос на подушки?
 
Ч

Человек дождя

#2
1.Посмотрел у себя. На 3 передаче около 1800 оборотов, на 4ой 1300 где-то. Коробка скорее стремится в 3ю.
2. Да всё, что угодно может течь, надо замывать и искать.
3. Понятие "трясёт" тоже все воспринимают по разному.. Может там вообще нормальная работа дизеля.
 
S

shadow_fi

#3
Насколько плохо, и как чинится если дифференциал вот так запотел? Спереди халдекс сухой.

 
D

Dmalmak

#5
expluatator написал(а):
вой редуктора начинается на 200ккм, ремонт 50-60 круб.
В условиях Финляндии ремонтом вряд ли кто будет заниматься. Тут только замена на б/у целесообразна. ИМХО.
 
E

expluatator

#6
Dmalmak написал(а):
В условиях Финляндии ремонтом вряд ли кто будет заниматься. Тут только замена на б/у целесообразна. ИМХО.
А, не заметил :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread