XC90 I Решение не найдено Ноги мерзнут

S

Slava s

#1
Добрый день, понимаю что тема не новая, перечитал все что мог даже в яндексе искал, но ничего толкового нет. Дело в том что дует нормально, только мимо что водительская сторона, что пассажиры верещат постоянно. Может нашел кто то решение? Заранее благодарен за толковые решения. 2004г асерикос
 
К

Кент

#2
через виду надо посмотреть, как настроены потоки воздуха.
Я себе перенастраивал
 
S

Slava s

#3
Кент написал(а):
через виду надо посмотреть, как настроены потоки воздуха.
Я себе перенастраивал
Насколько я понимаю поток зависит то дифузора на выходе, а это просто пластмассовая нерегулируемая заглушка. А как вы себе настроили?

Добавлено через 3 минуты
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/mmcracer/journal/4899916394579349098/ вот вариант, но вроде хрень
 
К

Кент

#4
Slava s, послушайте, если Вы все прочитали, зачем спрашиваете?
Вы задали вопрос, тут не экстрасенсы сидят.

Дует куда? холодным? горячем? куда пускаете поток воздуха или на автомате? раньше было так же или появилось недавно? что делали? куда смотрели? где читали?
Да до бесконечности можно
мерзнет то как? до обморожения или так просто не комфортно?

тема из разряда "Хэлп, микроволновка не греет, как жить дальше"
 
S

Slava s

#5
Кент написал(а):
Slava s, послушайте, если Вы все прочитали, зачем спрашиваете?
Вы задали вопрос, тут не экстрасенсы сидят.
Дует куда? холодным? горячем? куда пускаете поток воздуха или на автомате? раньше было так же или появилось недавно? что делали? куда смотрели? где читали?
Да до бесконечности можно
мерзнет то как? до обморожения или так просто не комфортно?
тема из разряда "Хэлп, микроволновка не греет, как жить дальше"
0
__________________
Спрашиваю может кто что лучше придумал, дует горячим но мимо, я первую зиму на ней, раньше было реально лучше, правда на тойоте. Не понимаю почему у некоторых нормально, у некоторых нет. Может от модельного года зависит х.з.
 
V

Vicc67

#7
Что мимо дует? Где? О чём речь вообще? Объясните, что бы было понятно, в чём суть Вашей проблемы.

Сама адекватная, имхо, система климата из всех, на которых катался...

Tapatalk
 
S

Slava s

#8
Vicc67 написал(а):
Что мимо дует? Где? О чём речь вообще? Объясните, что бы было понятно, в чём суть Вашей проблемы.
Сама адекватная, имхо, система климата из всех, на которых катался...
Tapatalk
В ноги дует горячий воздух, но выше ноги, поэтому ногам не комфортно. Пассажир тоже жалуется, а сзади все путем.
 
К

Кент

#10
Vicc67 написал(а):
Сама адекватная, имхо, система климата из всех, на которых катался...

да там до него в настройках могли покопаться ...
я в своей в ноги около 60-70% поставил, т.к. при открытых окнах, когда куришь, любит в моську дуть ..

Добавлено через 1 минуту
Slava s написал(а):
Дя х. знает куда над ступней

дифлекторы переверни тогда:)
 
V

Vicc67

#11
Не знаю, я не замечаю этого. Только когда сильно замерзну на улице и спецом тепэмпературу выкрыэучиваю на максимум, тогда может папечь ногу правую сильно. Когда в автомате печка никогда кипятком не дует и салон прогревается равномерно.

На автомате и на 24, скажем, градусах так? Или в ручром режиме греетесь?

Tapatalk
 
S

Slava s

#12
Vicc67 написал(а):
На автомате и на 24, скажем, градусах так? Или в ручром режиме греетесь?
Да по всякому пробовал, когда особенно ноги намокнут,все. выкручиваю на максимум темп.. и только в ноги направляю, тогда еще более менее., морозов толком еще и не было,а уже холодно.

Добавлено через 1 минуту
Кент написал(а):
дифлекторы переверни тогда
куда их переверну, они цельные
 
V

Vicc67

#13
Стоит проверить качество уплотнителей дверных. Стоят около 4500 на каждую дверь. Еще раз повторюсь, более адекватного климата на других машинах не встречал. А уплотнитель может быть виной замерзания "внешней" ноги. На кросе, например, могу ездить сейчас только в зимних ботинках, а на сарае, с той же системой и того же года, несмотря на постоянно открытый термостат, хоть в кросовках.

Tapatalk
 
V

Vicc67

#14
Ну и, простите за наглость, никакой климат не спасёт, если обувь не по сезону, или низкого качества. Вот тут точно, скупой платит своим здоровьем и комфортом постоянно.

Tapatalk
 
S

Slava s

#15
Vicc67 написал(а):
Стоит проверить качество уплотнителей дверных. Стоят около 4500 на каждую дверь. Еще раз повторюсь, более адекватного климата на других машинах не встречал. А уплотнитель может быть виной замерзания "внешней" ноги. На кросе, например, могу ездить сейчас только в зимних ботинках, а на сарае, с той же системой и того же года, несмотря на постоянно открытый термостат, хоть в кросовках.
Проверю, конечно а вы не знаете отличается ли печка 2003года от 2012?

Добавлено через 1 минуту
ральф зимние
 
V

Vicc67

#16
По сути, ничем не отличается.

Проверить просто, руку опустить вниз двери, к порогу, двигаясь на скорости, там не должно быть резкого перехода к холодному воздуху.

Также важно, чтобы клапана вентиляции работали исправно, они стоят сзади, в колесных нишах, под боковинками бамперов. Народ туда обычно тряпки или инструмент какой запихивает, что бы место не пропадало. При включеннрй печке больше половины мощности вентилятора двери должны закрываться так же легко, как и при выключенном климате.

Tapatalk
 
S

Slava s

#17
Vicc67 написал(а):
Проверить просто, руку опустить вниз двери, к порогу, двигаясь на скорости, там не должно быть резкого перехода к холодному воздуху.
Да это я понял, здесь
та жt старая проблема, может это болячка?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread