Все модели Новые оригинальные диски из Европы. Как и где?

K

kkk88

#1
Есть ли у кого опыт заказа из-за рубежа в РФ оригинальных колесных дисков (новые или бу в хорошем состоянии)? Существует ли такая возможность в текущих реалиях.
Конкретно ищу 20" 10-Spoke Black Diamond Cut - 226 на V90CC.
 
I

iFreed

#3
kkk88 написал(а):
Есть ли у кого опыт заказа из-за рубежа в РФ оригинальных колесных дисков (новые или бу в хорошем состоянии)? Существует ли такая возможность в текущих реалиях.
Конкретно ищу 20" 10-Spoke Black Diamond Cut - 226 на V90CC.
Можно попробовать заказать оригинал из Швеции, ждать ОТ 60 дней, и стоимость 1 диска около 138500,00р...
 
X

XC-CAT

#4
А у меня есть интерес к вот такому комплекту: 31339433
Это Эракиры с покрышками без датчиков TPMS.
Возможно такой притащить? И сколько это будет в наших деревянных?
 
I

iFreed

#5
XC-CAT написал(а):
А у меня есть интерес к вот такому комплекту: 31339433
Это Эракиры с покрышками без датчиков TPMS.
Возможно такой притащить? И сколько это будет в наших деревянных?
По данному артикулу заказ не возможен, было уже две замены номера, и актуальный снят с производства.
 
X

XC-CAT

#6
iFreed написал(а):
По данному артикулу заказ не возможен, было уже две замены номера, и актуальный снят с производства.
Жаааль...:zloba:
А если 4 диска поштучно?
 
I

iFreed

#7
XC-CAT написал(а):
Жаааль...:zloba:
А если 4 диска поштучно?
Можно попробовать заказать, из Швеции сроки такие же. Цена за диск (без резины) около 77250,00...
Диск колесный Erakir 8x19" Diamond cut/Tech Black matt
 
X

XC-CAT

#8
iFreed написал(а):
Можно попробовать заказать, из Швеции сроки такие же. Цена за диск (без резины) около 77250,00...
Диск колесный Erakir 8x19" Diamond cut/Tech Black matt
А ценничек-то хорош, ничего не скажешь :)
Надо это дело обмозговать...
 
W

Walsh

#9
Ведь за эти деньги наверно ковку кустомную можно заказать? Ковка будет легче и прочнее завода, что положительно скажется и на комфорте и на рулёжке.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#10
Walsh написал(а):
Ведь за эти деньги наверно ковку кустомную можно заказать? Ковка будет легче и прочнее завода, что положительно скажется и на комфорте и на рулёжке.
Вольво гармонична в стоке. Кустом=кУлхоз
 
W

Walsh

#12
@ЗлоЙОжЬ))к, да я сам за штатные рисунки. Хотя больше за штатные параметры вылета/разболтовки. Но, если бы не специфический вылет семидесятки, я бы с радостью ковку поставил, ибо смешная разница в пару килограмм с диска добавляет комфорта подвеске.
 
З

Зорка

#14
За такие деньги можно уже Саломон-айсберг заказывать... Какие хочешь сделают.. не в курсе нынешних цен, но год назад 18х10j по 40.000 за штуку встали... Даже если в 2 раза дороже, то в любом случае выгодно со всех сторон ..
 
Ч

Человек дождя

#15
Walsh написал(а):
Хотя больше за штатные параметры вылета/
Честно говоря, у меня сейчас на бегемоте 42 вместо 49. Хочу на лето такие же...
Штатные в колее скачут, эти нет
Дело точно не в резине.
 
W

Walsh

#16
@Человек дождя, я просто столкнулся с тем, что если поставить новые тормозные диски, то за не правильный диск может суппорт чуууточку задевать. Если ничего не цепляет, то пофиг, ну и вылет не увеличивать, ибо зачем ломать ломать свои ступичники за свои же деньги)).
@Tarantas, она, родненькая.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#17
Walsh написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к, да я сам за штатные рисунки. Хотя больше за штатные параметры вылета/разболтовки. Но, если бы не специфический вылет семидесятки, я бы с радостью ковку поставил, ибо смешная разница в пару килограмм с диска добавляет комфорта подвеске.
Так Слик, Виссол, Скилл и хз кто еще, делают ковку под любые параметры, если уж прям недоверие инженерам Вольво про "неподрессоренные массы" и прочая...
 
W

Walsh

#18
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Так Слик, Виссол, Скилл и хз кто еще, делают ковку под любые параметры, если уж прям недоверие инженерам Вольво про "неподрессоренные массы" и прочая...
Делают, просто у меня немножко нет ненежков на то, чтобы заказать пару комплектов индпошивной ковки. Были бы - заморочился бы.
И дело не в недоверии к инженерам. Если бы машины только инженеры делали. Ковка дороже литья. Когда тебе надо купить овердофига комплектов, да ещё и с разным рисунком, то для того, чтобы диски оказались не литыми, а кованными, надо доплатить овердофига бабла. И производителю дисков надо потратить бабла на оборудование. И экономисты такие: эмммм, ковка это конечно круто, но наши маркетологи говорят что средний наш клиент вообще не знает разницы между литьём и ковкой, 99% не знают зачем она нужна, а подвес у нас и так супер комфортный, так что не будем мы так заморачиваться, да ещё и бабки в это закапывать.
 
С

Суйда

#19
Помню, когда гонял в финку за дисками, они стоили в 4 раза дешевле, чем в нашем государстве. Надо было заехать на 700 метров на територию сопредельной територии!!! Откуда бля берутся (и брались ) цены на колёсные диски, сопоставимые с б/у автомобилем?
 
Y

Yaspit

#20
Суйда написал(а):
Помню, когда гонял в финку за дисками, они стоили в 4 раза дешевле, чем в нашем государстве. Надо было заехать на 700 метров на територию сопредельной територии!!! Откуда бля берутся (и брались ) цены на колёсные диски, сопоставимые с б/у автомобилем?
Рынок. Вон, выше даже есть товарищи, для которых 300 тыщ за комплект как повод поразмышлять, дёшево :)
Оффтоп
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread