нужен дельный совет по ремонту s80 в СПб

M

Mariya

#1
Всем здравствуйте!
Начнем с того что в моей жизни неожиданно появилась volvo s80 - 2000г. с 2х литровым мотором, АКПП, и полной комплектацией салона. Ни какой истории ее обслуживания мне не предоставили.
Оказалось что на холодный двигатель машина заводится хорошо, НО немного начинают плавать обороты и она как бы хочет за глохнуть, но не глохнет, как температура двигателя подымается машинка работает ровно, никаких рывков в акпп, все очень мило и хорошо. Заменили свечи, почистили форсунки, почистили дроссельную заслонку, поменяли датчик абс передний - думали проблема уйдет. НО нет, по утрам она так же троила, но с прогретым двигателем вела себя прекрасно, пока однажды мой папа не взял машину поехать загород - машина начала вести себя как сумашедшая -глохла на ходу, не реагировала на газ, обороты то падали, то наоборот взвинчивались загорелся оранжевый восклицательный знак и ошибка необходимости обслужить мотор. так с горем попалам папа вернулся домой два раза заглохнув по дороге. На следующее утро я поехала в сервис, там все симптомы рассказав, машинку почитали, сказали что никаких ошибок вязаных с таким поведением не нашли. :facepalm Предложили заменить масло в двигателе и фильтра, ну я согласилась, т.к. все же не понятно когда это делалось с машиной последний раз. Забрав машину из сервиса без всяких ошибок я поехала счастливая в Гатчину по делам, но отдуда я уже такая счастливая не вернулась - подъезжая назад к дому у меня загорелся ЧЕК машина начала дергаться как сумасшедшая, глохнуть, еле еле докатилась до парковки. :dn я в растроеных чувствах пошла замученая спать( с утра отец попробовал ее завести она заводится и глохнет, чек то горит то не горит. бросили ее, пока я на работе. в воскресенье выходной у меня - думаю заняться машиной, а не знаю какой сервис работает. я ее гоняла в Инавто на Салова - они вроде работают, но эвакуаторов своих даже нет или фирмы с кем бы сотрудничали :( да и не знаю стоит туда или нет, ведь никакой ошибки не нашли сначала. Только сказали что может быть какая то беда с CEM-ом, но толком точно не сказали что и как. месть ли возможность его менять? делать? Дайте пожалуйста дельный совет куда пойти, куда податься??? мне машинка нужна чтоб бегала, а не чихала. без машины вообще ничего не могу, даже домой с работы уехать :facepalm

не хочется выкидывать деньги в пустую, хочется чтобы нашли камень проблемы и уже его решить (хоть финансы поют романсы, но рабочую лошадку надо реанимировать)

не у кого спросить дельного совета, помогите, любители вольво друг друга не бросают ведь? sdfssf
 
C

crazytosh

#2
Mariya,изначально надо было в сервис специализарующийся по вольво ехать.

Mariya написал(а):
На следующее утро я поехала в серви
Mariya написал(а):
я ее гоняла в Инавто на Салова - они вроде работают
и что - в инавто не нашли проблемы?

з.ы. по описалову - дросселю привет.
 
M

Mariya

#4
crazytosh написал(а):
Mariya,изначально надо было в сервис специализарующийся по вольво ехать.



и что - в инавто не нашли проблемы?

з.ы. по описалову - дросселю привет.

там не нашли причины что машина заглохла на ходу и предложили поменять масло может от этого говорили станет ехать лучше :dn а она вообще по сути проехала 50 км и перестала ехать только дерганье и вообще заводится-глохнет(
 
P

Partizan_spb

#5
Как на Салова обстоит с мастерами не знаю но на Екатерининском 5 А в инавто очень грамотный электрик есть там их два один молодой парнишка и второй матерый лысоватый дядька в очках. К сожалению не знаю как его зовут. Но после полугода поиска сервиса именно он решил мне проблему с авто при помощи двух мультиметров электрической схемы и головы ))) Ошибок диагностика тоже не показала а было повышенное сопротивление в контактной группе замка зажигания. По поводу замены масла это лишним конечно не будет но мне кажется на заглохший двигатель никак не влияет
 
M

Mariya

#6
Проблема с машиной решилась заменой датчика воздуха, в сервисе не имеющем отношения к вольво(
 
А

Адмес

#7
Дабы не плодить новые темы, напишу тут.
Есть проблема с питанием. Куда-то уходит заряд. Грешил на старый аккум, взял новый. Через 3-4 дня утром не завелся, т.к. и новый сдох. Ошибок никаких не горит, если бы навернулся гена, вряд ли бы проездил 4 дня на одном аккуме. Пробовал не ставить на сигналку, всё равно подсаживается.
Кто может помочь продиагностировать? Петрович в отпуск ушел на три недели, а к официалам не попасть и цены кусаются.

Volvo s80 2.4 170 л.с. 2002 г.в. СПБ
VIN: YV1TS61P221254620
 
Д

Димосина

#8
Mariya написал(а):
Проблема с машиной решилась заменой датчика воздуха, в сервисе не имеющем отношения к вольво(

первое что приходит в голову !!!:hello
 
B

BattleMage

#9
Mariya написал(а):
Проблема с машиной решилась заменой датчика воздуха, в сервисе не имеющем отношения к вольво(

По хорошему завидую везучим людям. У меня похожая проблема решилась заменой дроссельной заслонки. dash2
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread