Пожелания Нужен перевод статей для портала

L

liner

#1
[CUT=Переведено]http://www.stanceworks.com/2011/12/volvo-life/ (сделано, konsol)
http://www.stanceworks.com/2013/11/greg-keysars-1974-volvo-142-gl/ (есть, Дитель)
http://www.speedhunters.com/2014/01/lost-found-winning-stcc-volvo/
http://www.speedhunters.com/2013/01/the-strip-club-what-a-way-to-wagon/ (есть bulyan)
http://www.speedhunters.com/2012/06/11second_volv/ (есть, Seph)
http://www.speedhunters.com/2013/06/a-labour-ovlov-the-turbo-bmw-powered-volvo/ (есть, Seph)
http://www.speedhunters.com/2013/05/rat-finks-zombie-nightmarethe-volvo-hemizon/ (есть, konsol)
http://www.speedhunters.com/2013/07/intercontimental-missile-volvo-v8-wagon-of-fun/ (есть bulyan)
http://www.speedhunters.com/2011/10/car_spotlight_gt_gt_not_your_average_volvo/ (есть Seph & Дитель)
http://www.speedhunters.com/2010/04/car_spotlight_gt_gt_the_k_pax_volvos/ (есть, seph)
http://www.speedhunters.com/2014/07/...-super-amazon/(есть, seph)
новое:
http://www.speedhunters.com/2014/01/want-good-sleeper-try-brick-shaped-supra/ (есть bulyan)
http://www.speedhunters.com/2013/07/a-station-wagon-unlike-any-other/
http://www.speedhunters.com/2013/12/manfoot-huxley-sliding-to-infamy/ (есть bulyan)
http://www.stancenation.com/2013/03/19/thai-style-momms-slammed-volvo-v50/ (есть Дитель)
http://hooniverse.com/2012/01/04/wagon-wednesday-volvo-v70xc-dakar-edition/ (есть Yurich)
http://www.zagato-cars.com/contents/en-us/d767_1970_Volvo_2000_GTZ_Zagato.html (есть Yurich)
http://www.stancenation.com/2011/01/18/bad-volvo/ (это не надо, просто добавил, чтобы не забыть)
http://www.speedhunters.com/2014/08/...5-v10-gatebil/ переведено Ozzie
Новое апрель 2014
http://www.speedhunters.com/2014/03/...on-the-street/ (есть Алексей_512)
http://www.stancenation.com/2012/11/02/they-get-better-with-age-patrik-lindgrens-volvo-242/ (есть Yurich)[/CUT]

Продолжаем, октябрь 2014
http://www.speedhunters.com/2013/04/...re-car-search/
что касается вольво. Можно?

интересно вот это
http://www.bilsport.se/artikel/787-h...-242-v8-turbo/
http://www.custommotorshow.se/images...ease2014_7.pdf
http://www.speedhunters.com/2014/04/...swap-insanity/
http://www.speedhunters.com/2013/04/...re-car-search/
http://www.turbobricks.org/feature.p...tent=winter_07
http://www.speedhunters.com/2014/04/...melt-internet/

не актуально

актуальные ссылки - в тексте темы.
 
R

Rom242

#2
нажал на гугл-перевод. абассаться:)
"Это занимает определенное парня, чтобы есть старый автомобиль. Прежде, чем мы сделали, что точка."(С)

типа Ап:)
 
L

liner

#3
ПОэтому и не прошу машинный перевод, и сам бы мог сделать:)))
 
K

konsol

#4
отвлёкся чуть от чертежей этих дурацких...:)
Пару предложений правда не понял, пару перевёл на грани фола...
Оффтоп

Если чо - я джаст фо фан.
Ни на что не претендую, ни с кем не соревнуюсь, жду кого-нить посмотреть, что кто думает про сложные места.
 
B

belaya

#5
Я тоже готова попереводить, только с 24 февраля. Раньше не получится. Послежу за темой. Если еще надо будет, подключусь
 
L

liner

#6
Спасибо, друзья.
Закрепил первый пост, статьи появляются постоянно.
Ибо ищу клевый контент за рубежом, делать копипасты старых новостей - надо, но это неблаадарное дело.

----------

konsol написал(а):
Если чо - я джаст фо фан.
Ни на что не претендую, ни с кем не соревнуюсь, жду кого-нить посмотреть, что кто думает про сложные места
Публикую с благодарностями
Мы первые и, подозреваю, единственные.
В этом и есть кайф - уникальное о Вольво.
Оффтоп

----------

ЗЫ. Прочел, поправил кое-что незначительное.
Английский - действительно такой дурацкий и убогий?
 
P

PravilnyVoenny

#7
Для удобства перевод под каждым абзацем идёт: There's a special feeling some of us experience each year as red and orange leaves fall from the trees and clutter the black asphalt. There's no denying the absolute beauty that comes from the autumn months, but with the joy and the allure of the two weeks where the earth turns orange comes a sense of fear and distress. For those of us that own cars that are nearing a half-century in age, it means buckling down for the inevitably hard times, as these classics are bound to cause some trouble in the cold of winter.
Некоторые из нас переживают особые чувства каждый год, когда красные и оранжевые листья падают с деревьев и укрывают чёрный асфальт. Ничто так не подчеркивает красоты осенних месяцев как те две недели, в которые земля окрашивается в оранжевые краски и приходит чувство тревоги и печали. Для тех из нас кто владеет автомобилями полувекового возраста, это означает наступление крайне тяжелого периода, так как автоклассика неминуемо доставит хлопот во время зимних холодов.

It takes a certain guy to own an old car. We've made that point before. The luxuries of today are rarely present, and time has taken its toll on every square inch of the car. With every cold winter and every hot summer, every part and piece of a classic car wears a bit more and gains a bit more character. Squeaks, rattles, and quirks all become something you grow fond of. They're things that remind you that your car is, well, yours. Andrew Hastings of Corvallis, Oregon knows exactly what I'm talking about.
Старинные автомобили приобретают особенные люди. Мы уже упоминали об этом. Сегодняшние раритеты в полной мере прочувствовали время каждым дюймом своего кузова. С каждой холодной зимой и с каждым жарким летом каждый узел и каждая деталь классического автомобиля изнашивается всё больше и получает всё больше отметин. Скрипы, дребезжание, царапины – всё это становится предметом вашей гордости. Это те вещи, которые напоминают вам эта машина…ВАША. Эндрю Гастингс из Корваллиса, штат Орегон точно знает о чём я говорю.

Andrew started his automotive "career" like most of us did. His interest in cars began with Japanese cars. Toyotas, to be exact, having owned a couple of old Supras, a Cressida, and a few others. It's a great and expected place to start; the aftermarket is huge, as is the community, and knowledge (and the lack thereof) is abundant. But after his tastes began to vary from the expected, he lost a bit of faith in the Supra community. He moved to the better other side of the equation and picked up an E36 M3. As all of the great love stories in history end, he found himself on StanceWorks. As his interests and tastes grew, he found himself hunting down a project; something old and unique.
Old and unique, however, did not necessarily mean a Volvo. His search was originally for a 1940s Dodge or Plymouth with the intention of bagging it. It wasn't until he listed his bike for sale that the plans changed a bit. An interested party offered this 1965 Volvo 122s Coupe in trade for the motorcycle, and since then, Andrew has been working that elbow-grease in to make his Amazon shine.
Эндрю начал свою автомобильную карьеру как и большинство из нас с японских моделей. Тойоты, а точнее – владение «Супрой», «Крессидой» и несколькими другими. Это великое и ожидаемое место старта: вторичный рынок и сообщество огромны. При этом база знаний велика настолько же, насколько велика и потребность в них. Но после того как его вкусы стали отличаться от ожидаемых, он потерял часть доверия в сообществе «Супры». Он перешел в лучшую другую общину и взял Е36 М3. Так как все великие истории любви рано или поздно заканчиваются, то и он нашёл себя в StanceWorks (БМВ). Его вкусы и пристрастия развивались и росли, ему хотелось большего: найти нечто по-настоящему старое и уникальное.
Как бы то ни было, старое и уникальное не обязательно означало «Вольво». Изначально он занялся поисками «Доджа» или «Плимута» 40х годов. Планы изменились в тот момент когда он выставил на продажу свой байк. Появилось интригующее предложение обменять мотоцикл на Вольво 122 65го года выпуска. Со времени этой сделки Эндрю работал по локоть в масле ради того чтобы довести свой «Амазон» до блеска.


Facing the challenge of making the extremely deep steelies work, Andrew knew his original desire to bag the car just wasn't in the cards. He opted for a good ol' static setup. "I found that a standard Honda Civic adjustable coil spring set up would work perfectly. That paired with KYB AGXs and a little fab work made the car a blast to drive with a perfect stance." Andrew didn't let the obscureness of his chassis deter him from building something that worked, and worked well. After he had the car sitting the way he wanted, he began to focus on the almost 50-year-old exterior
Столкнувшись с необходимостью проведения серьёзных работ по металлу, Эндрю осознал, что его изначальная мысль просто купить машину и поставить её в гараж была утопией. Он выбрал «доброе старое железо». «Я обнаружил, что стандартные регулируемые пружины амортизаторов от Хонды Цивик могут превосходно работать. И что если установить их в паре с амортизаторами KYB AGX плюс немного доработать, то это придаст автомобилю непревзойдённую управляемость и великолепную устойчивость». Эндрю не позволил невнятному шасси воспрепятствовать постройке чего-то стоящего. После того как кресло автомобиля стало соответствовать его требованиям, Эндрю взялся за почти-50-летний интерьер.
He wasn't concerned with doing a full-on restoration; he just wanted something he could cruise around in and truly enjoy. A lot of hard work paid off though, as even though this car is obviously not a prime example, its flaws only add a bit of grit and gut to it. "Character" doesn't quite do it justice. On the list of modifications-to-come was a VW TDi swap, and if that doesn't epitomize "cool", it's time to pack up and go home. Unfortunately, our plans as builders fall short sometimes. Andrew is moving and doesn't think he'll get to keep the car; a decision many of us are familiar with having to make, and an unfortunate one to face
У него не было задачи полной реставрации интерьера, ему было лишь необходимо его восстановить до той степени что позволяла наслаждаться поездкой. Проделанный огромный объём неоплачиваемой тяжелой работы при очевидных недостатках машины лишь больше привязал к ней хозяина, т.к. у автомобиля появился характер. Среди появившихся модификаций также значился двигатель TDi от VW. И уж если это не воплощает в себе термин «круть», то можно сворачиваться и уходить. К сожалению, наши планы в постройке автомобилей не всегда реализуются. У Эндрю нет чёткой уверенности в том что он оставит автомобиль себе. В жизни далеко не всегда всё происходит так как нам бы того хотелось.

But Andrew knows he'll be back by the end of the cold season. The classic car bug has bit him, and it has bit hard. "I'll be back with another older project soon. I'm not sure what it'll be but I've been looking at a possible Corvair project." Whatever it might be, we know it'll turn heads. One of the many joys of vintage automobile ownership is the respect that comes from even those who have no interest in cars. Soccer moms and business men alike always have to comment at gas stations when something with timeless lines pulls in. They're looks that just aren't quite the same as those you get when you pull up in something a bit more... modern.
Но то в чём Эндрю точно уверен, так это в том, что по окончании холодного сезона он вернется к своему занятию. Он заражен вирусом классического автомобиля и заражён всерьёз. «Вскоре я займусь еще одним проектом. Я не знаю что именно это будет. Возможно, - Шевроле Корвэйр». Что бы это ни было, мы знаем что от этого «сорвёт крышу». Одним из многих удовольствий от обладания винтажного автомобиля является уважение даже со стороны тех, кто не проявляет никакого интереса к машинам. Домохозяйки и бизнесмены в любом случае будут живо обсуждать нечто вневременное въехавшее на АЗС. Смотрят они совершенно иначе, чем если ты подъезжаешь на чем-либо более… современном.
As the scene grows and we all attempt to discover where the next 12 months will take us, there's just something about the old stuff that really hits home here at StanceWorks

Время идёт и пока мы все пытаемся понять что с нами будет через год, вот рассказ о старых вещах что будоражат нас в StanceWorks по-настоящему.
 
K

konsol

#8
PravilnyVoenny написал(а):
После того как кресло автомобиля
Не согласен, считаю, что посадка...:)

PravilnyVoenny написал(а):
нет такого слова

PravilnyVoenny написал(а):
Среди появившихся модификаций
мне всё-таки показалось, что это модификации, которые предполагалась сделать... типа ту-ду листа...

Но с художественной точки зрения - признаю своё поражение...:)

В целом, согласен. Статья ниочём...
Правда, если бы было больше техники - я бы спасовал.
 
K

konsol

#9
Ух блин... Здоровый кусок...
Но намного интересней предыдущего...

http://www.speedhunters.com/2013/05/...volvo-hemizon/

Оффтоп

Собственно, Крыс Финк
http://en.wikipedia.org/wiki/Rat_Fink
 
O

olgert26

#10
liner, добрый день.
Как можно переслать ещё вариант перевода статьи?
 
S

Seph

#11
Буду переводить статьи по порядку с последней. Мне это намного удобнее, чем искать материал. Да и полезнее - лексику в инглише буду лучше знать.

----------

Источник:
http://www.speedhunters.com/2010/04/car_spotlight_gt_gt_the_k_pax_volvos/

The SCCA World Challenge series has one of the most diverse grids in motorsports, with everything from Aston Martins and Vipers, to Civics and Scions competing in the series' three different classes. Without a doubt, two of the most unique cars in the series are a pair of Volvo S60 AWD's campaigned by K-Pax Racing.

В Мировой серии SCCA (Sports Car Club of America) участвуют самые разнообразные автомобили - начиная с Астон Мартин и Вайпер и заканчивая Сивиками и Сционами - которые соревнуются в трех разных классах. Без сомнения, двумя самыми уникальными машинами в серии являются пара полноприводных Volvo S60 от K-Pax Racing

We first spotted these cars during last year's Grand Prix of Long Beach, but this year I made a point to head over to the WC paddock for a closer look.

Впервые мы заметили эти машины во время прошлогоднего Гран-при Long Beach, но в этом году я решил обязательно побывать в паддоке, чтобы познакомиться с ними поближе.

Under the hood is a race-tuned version of Volvo's 2.5 turbo engine, while the exterior of the cars are a mix of touring car and GT elements.

Под капот расположен специально настроенная версия вольвовского 2.5 литрового турбированного двигателя, в то время как экстерьер машины сочетает в себе как элементы класса туринг, так и класса GT.

It might not be apparent from the side views, but the car has some pretty aggressive bodywork.

В кузове машины есть что-то притягательно аггресивное, хотя сбоку это и не очень заметно.

Here's a better view. Check that rear bulge.

Вот ракурс получше. Оцените эту выпуклость сзади.

The exhaust is dumped from single outlet just in front of the rear tires.

Выхлоп был изменен и теперь две выхлопные трубы расположены сразу за передними колесами, вместо одной под задним бампером.

Sitting in those widened fenders are a set of center-locking BBS race wheels.

Комплект спортивных дисков с центровкой по ступице от BBS покоится в раздутых колесных арках.

Here's a look in the cockpit, showing a carbon dash and the shift lever for the Weismann transmission.
На данном фото кокпита видно торпедо, выполненное из карбона, и рычаг коробки передач от Wiesmann.

The livery also looks great, giving the Volvos a nice touch of class.

Ракраска также выглядит замечательно, делая Volvo немного похоже на стеклянную.

And finally, an action shot. It's always nice to see Volvos ripping it up on the race track, and K-Pax has certainly done the brand proud.

И, наконец-то, фото авто в движении. K-Pax заставляет гордиться маркой еще сильнее, когда видишь Volvo, нарезаущую круги по гоночной трассе.

For more on the team, have a look at the K-Pax Racing website.

Для большей информации посетите сайт K-Pax Racing

-Mike Garrett

Майк Гаррет


Перевод близкий. Постарался сделать текст читабельным.
 
L

liner

#12
olgert26, привет
личка или admin@clubvolvo.ru

----------

konsol написал(а):
Но намного интересней предыдущего...

Seph написал(а):
Буду переводить статьи по порядку с последней.

Спасибо, сегодня размещу целую порцию статей.
Эх, вот было бы вам не лень их еще и размещать:)
Да там столько нюансов... картиночки должны быть заглавные в фотошопе подправленные, размеры, вес, и т.п.
 
K

konsol

#15
liner написал(а):
вот было бы вам не лень их еще и размещать
не-не-не... фотошоп я уже выучил, ворд с пейджмайкером и корелом тоже - теперь я ангийский учу...:)
 
L

liner

#16
konsol, Дима, Ваня, гордитесь:)
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=134309
вот, как разместили статью те, кто "украинского не знает" (С) :)))

----------

konsol написал(а):
Собственно, Крыс Финк

Крыса Финк [ 1 ] является одним из нескольких хот-род персонажи, созданные художником Эд "Big Daddy" Рот , один из создателей Kustom Kulture автомобильных энтузиастов. Рот задуман Rat Fink как антигероя ответ на Микки Мауса . Крыса Финк является зеленый, развратная вида с выпученными, налитыми кровью глазами, негабаритных рот с пожелтевшими, узкие зубы и красной футболке с желтой "РФ" на нем.
Рот начал аэрографии и продаже "извращенец" футболки в автосалонах и на страницах изданий Hot Rod, таких как Car Craft в конце 1950-х. К августу 1959 выпуска автомобиля Craft , "Weirdo рубашки" стала полномасштабной увлечение с Эдом Ротом в авангарде движения.
 
S

Seph

#17
Источник:
http://www.speedhunters.com/2011/10/car_spotlight_gt_gt_not_your_average_volvo/

Not Your Average Volvo

Не то, что твой обычный Volvo

Some cars have that X-Factor. They carry an aura of excitement that sets the heart racing and the blood pumping on sight or sound. Others have the impact of a beige curtain, Functional but far from exciting.

Некоторые машины обладают особой изюминкой. Они несут особую ауру, заставляющую сердце вырываться из груди, а кровь бешено биться в жилах, при одном лишь своем виде или звуке. Другие же несут клеймо обыденности - функциональные, удобные, но не более.

The Volvo 340 falls into this latter category. The baby of Volvo's 80s line up was always a car bought by your grandmother. Something nice and safe to get to the shops in. On closer inspection though, you find the Volvo 340 is quite a clever little car. For one it's rear-wheel drive, a great starting point for any car. It uses a trans-axle set up a-la Porsche 944/928 and De Dion rear suspension so the car is not only light it's well balanced. The factory engine choices left a lot to be desired though, with the most powerful models only producing a little over 100bhp the performance of the standard cars could only be described as 'adequate' at best.

Volvo 340 как раз попадает во вторую катергорию. Дитя линейки Volvo 80 почти всегда принадлежало чей-то бабушке. Что-то неплохое и безопасное для того, чтобы ездить в булочную :) по магазинам. Хотя при ближайшем рассмотрении Volvo 340 оказывается хорошо продуманным маленьким автомобилем. Для начала, это заднеприводный автомобиль, что уже неплохо для любой машины. В нем использовались мост с коробкой передач а-ля Porsche 944/928 и задняя подвеска системы Де Дион, поэтому машина вышла не только легкой, но и хорошо сбалансированной. Заводские двигатели оставляли желать лучшего - на самых мощных моделях они выдавали чуть больше 100 л.с.; характеритстики же машин в обычных комплектациях, в лучшем случае, можно было назвать приемлемыми.

A light weight rear-wheel drive hatchback. This has not gone unnoticed with in the UK drift scene, with many people choosing the Volvo as a cheap starting point to learn to drift with.

Легкий заднеприводный хэтчбек. Он не остался незамеченным среди поклонников дрифта в Великобритании и сыскал славу, как недорогое начальное авто для дрифта.

I dropped into Driftmoto to have a look at Nev's latest protect, a Volvo 340 street car. Оффтоп

Я приехал в Driftmoto, чтобы посмотреть на последний проект Нива (Nev) - Volvo 340 для дорог общего пользования.

The last time I was at Driftmoto I was shooting their AE86 drift car. The Corolla has since been stripped down to a bare shell and is undergoing a major reconstruction (more on that at a later date) A close inspection of the Volvo reveals a fair few details of the AE86 finding a place in the Volvo project.

В прошлый раз, когда я был в Driftmoto, я снимал их AE86, предназначенную для дрифта. Сейчас же Королла разобрана до самого каркаса и претерпевает значительную модернизацию (больше информации о Королле сообщим позже). После пристального взгляда на Volvo можно заметить несколько деталей от этой самой AE86, неплохо вписавшихся в проект Volvo.

At first glance you would be forgiven for thinking this is a full on stripped out track car.

После первого взгляда Вас можно будет простить за мысль о том, что это полноценный гоночный автомобиль.

Especially looking through the door into the spartan cabin.

Особенно посмотрев на спартанский салон.

But all the stock items that make the car road legal are still in place and are all fully functioning. There is even a creature comfort or two.

Однако все детали, необходимые для законного передвижения по дорогам общего пользования, сохранены и функционируют. Тут даже есть парочка предметов удобства!

Speakers set into the custom carbon fibre door cards …

Колонки вмонтированы в установленную карбоновую обшивку дверей...

… and an amp hidden under the seat. Well it is a street car after all.

... а усилитель спрятан за сиденьем. Что ж, это все еще машина для дорог общего пользования.

One theme that runs throughout all the Driftmoto projects is Carbon fibre. Nev is a bit of a carbon junkie and always uses lashings of the magic weave. Can you ever have too much carbon? I don't think so.

У всех проектов Driftmoto есть одна общая особенность - углеродное волокно. Нив (Nev) немного "карбоновый наркоман" и всегда использует большое количество этого волшебного материала. Да и вообще, разве может быть карбона слишком много? Я так не думаю.

75bhp is not a great starting point. So the standard 1.4 litre engine has been replaced with a 2 litre Renault F4R unit. Due to a strange partnership between Renault and Volvo it's a relatively straight forward swap.

75 лошадок это не очень круто для начала. Поэтому базовый 1.4-х литровый двигатель был заменен на 2-х литровый двигатель Renault F4R. Благодаря странному партнерству между Renault и Volvo они (двигатели) очень легко заменяют друг друга.

On direct-to-head throttle bodies with ViPec management, power wise Nev is hoping for a little over 200bhp, with the car weighing in at around the 800kg mark it should make for an entertaining drive.

Корпуса дроссельных заслонок соединены непосредственно с блоком ViPec. Что же касается мощности, то Нив надеется снять чуть больше 200 л.с., а если учесть еще и вес машины в 800 кг, то его вождение должно быть очень увлекательным.

The running gear is all custom made. From the MKII Escort steering rack to the specially shortened Gaz coil overs – nothing is off the shelf.

Шасси было полностью переделано. Начиная с рулевой рейки MKII Escort и заканчивая специально укороченными газовыми пружинными амортизаторами - ничего штатного.

It's the same story under the rear with a custom WATTS linkage installed.

Finishing off the look is a set of 13" Revolution rims.

Завершают образ 13" диски Revolution

The Driftmoto Volvo 340 is 95% finished at the moment, all the hard work has been completed just leaving a few tweaks here and there to complete the project. Stock body slammed on 13" rims I think this is about as good as a Volvo 340 is going to look. A very different Hot Hatch.

Volvo 340 от Driftmoto на данный момент завершен на 95%, вся трудная работа уже завершена, осталась парочка небольших изменений для завершения проекта. Родной кузов покоится на 13-дюймовых дисках и я думаю, что это все что надо Volvo 340, чтобы выглядеть неплохо. Очень необычный Хот Хэтч.

Ross

Росс

----------

Старался сделать текст читабельным, но при этом не исказить суть предложений.

----------

Возможно, что-то наврал в плане техники, хотя пытался везде вникнуть.

----------
liner Дима, действуй :hi:
 
L

liner

#20
Bulyan, выложить можно здесь или прислать на admin@clubvolvo.ru, если стесняетесь, что все будут зырить на Вашу работу :)
Ну, ее все равно увидят на лицевой форума в статьях :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread