Ожидает решения Нужна помощь по вольво хс90

S

Soulmir

#1
Здравствуйте, скажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: Машина хс90 2004г бензин.
При езде через час начинает глючить машина. Гаснет приборка, сново включаеться, минут через 10 тоже самое и так несколько раз, потом вообще гаснет и пока клему с аккумулятора не скинешь, ничего не включится не работает аварейка, поворотники, машина ели трогается. Фары работают. Машина как будто глохнет, сильный рывок и удар и через сек все проходит. Вообщем такое ощущение, что перегревается какой то блок, т.к. это все происходит, после того как машина поработала час и более. Что делать ?Помогайте, спасайте, выручайте. В заранее спасибо.
 
S

Soulmir

#3
Если, СЕМ то машина написано, что не заводится пока не остынет, а она заводиться сразу. Клему нужно снять для того, что бы глюк пропал, а так она заводиться без проблем.
 
V

Volvo-Kot

#4
Так какого модельного года машина то?
По VIN - 2008-го, по объявлению - 2004-го.
А с точки зрения электрики это абсолютно разные машины... :)
 
Л

ламбо

#6
cem однозначно.... у самого такая же проблема
 
S

Soulmir

#7
Что делать? Сколько стоит ремонт? Замена ?
 
P

PbMan

#9
Что бы ответить о стоимости, надо знать, что чинить.
 
К

КотБаши

#12
Soulmir написал(а):
Ни одного внятного ответа :dn
Профиль москва, есть сервисы хорошие клубные, не знаешь сам - дай разобраться другим, дешевле и быстрее будет

тапаталк
 
A

Andry XC90

#14
Мафынка с люком? Ежели да, то отводы с люка забиты, вода в салон поступает и заливает СЕМ. Надо отводы прочистить, и к СергеюВольво обратиться за ремонтом СЕМа.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread