Обезумел спидометр

И

игорёха

#1
Всем здрасьте.Из неоткуда возникла проблема пару дней назад,и это после такого автопробега(Рудный-Москва-Рудный,5000 км на круг):facepalmСначало с утра удивился,что при включении стартера стрелка спидометра подпрыгнула до 60 и упала на 0.Но моего удивления небыло предела когда тронулся,спидометр показывает в два раза больше скорость!Одометр перестал показывать.Суточный тоже.Бывает при движении всё устаканивается и начинае нормально работать.Так же замечено что если при заводке стрелка не дёрнется,то спидометр чётко показывает.Снимал приборку,все штекера на месте.На самом штекере спидометра есть метки(+,-,G)Минус звонится с массой авто.Другие не проверил(незнаю скока должно быть)Вытаскивал блок предохранителей,все провода с колодки куда массовые провода подходят, чистил.Также снимал штекер с самого датчика в мосту,кабы всё наместе.Вообщем проблема то есть,то нету.Куда капать,помогите плиз!Заранее спасибо!:hi:
 
D

DAC

#2
Массу двигателя и её соединение с корпусом автомобиля неплохо бы проверить, как вариант.
 
B

Bobs_

#3
игорёха написал(а):
есть метки(+,-,G)
+ и - питание 12 В, G- сигнал с датчика заднего моста, переменный ток, величина и частота которого увеличивается с увеличением скорости.
 
И

игорёха

#4
DAC пасиб,чёт я недопёр проверить.
BOBS пасибо,а вот с датчика идут два провода же.Один переменный ток на спидометр,а второй?
 
И

игорёха

#6
Значит я могу прозвонить?Один должен прийти на приборку,а второй на массу?
 
B

Bobs_

#7
игорёха, да, в датчике просто катушка с магнитом.
 
И

игорёха

#8
BOBS огромное спасибо.Пошёл проверять.Позже отпишусь о успехах.
 
B

Bobs_

#9
игорёха, дело скорее всего не в датчике, а в плохом контакте + или -.
 
И

игорёха

#10
Хотел вчера написать,да чёт инэт глюкал.Было всё проверенно,прозвонено.Вся схема собрана правильно,никаких обрывов и окислений необнаружено.На приборке + и - чётко приходят.Вообщем раз пять раз снималась и разбиралась приборка.Результатов 0.Пробовал даже с отключенным генератором.Так вообще спидометр 120 показывал постоянно.В конце концов после случайного коротыша на спидометре была куплена путылка и всё брошенно до лучших времён.Лучшие времена наступили после окончания водки.И какое было удивление что всё нормализовалось.Всё что было снято,быстро установилось на место(приборка,блок предохранителей)Произведены испытания при движении(с территории работы моей не выезжал)Раз 10 глушил и заводил,всё отлично работает.Да и сегодня мотался и на обед и по делишкам всё чётко.Получается как пришёл этот трабл так и ушёл.Ничего непонимаю:dnКто нибудь объяснит?
Вообщем всем спасибо!Буду ездить и наслаждаться.
 
И

игорёха

#11
Сегодня заметил вот что.При достижении скорости 50 км/час стрелка спидометра секунды 2-е хаотично себя ведёт(показывает 60-80) и снова чётко начинает работать.Также и при сбрасывании скорости(торможении) при 50 км/час пару раз подпрыгивает и дальше чётко показывает снижение скорости.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread