XC70 III Ожидает решения Очень большой расход на холостых!

D

Djon51

#1
Добрый день! Вольво хс70 2012 2.4d3 163л.с. Купил месяц назад! Когда заводишь машину(и с прогретой вебастой и нет) моментальный расход на холостых 5.7л/ч в Car scanner, при достижении 61градуса ОЖ расход становится 2.7л/ч,как то при прогреве до рабочей 87градусов расход стал 1.6л/ч. Машину заглушил, завожу и снова 2.7л/ч! Что делать?
 
B

blackkasper

#2
Djon51 написал(а):
Читать Видой для начала. Возможно сканер врет. А вообще все начинается с грамотной диагностики. Нет ли подсоса воздуха, дырок в патрубках.. Нормальные ли коррекции на форсунках. Фильтр воздушный чистый ли наконец то.
 
D

Djon51

#3
Может быть из за патрубка интеркулера? (алюминиевый который) Там крепление лопнуло и может быть микротрещина?
 
M

Maeglin

#4
Да ну на, чтобы дизель столько на холостых употреблял это черный дым должен идти, мне кажется. Наверняка сканер врёт по интерпретации.
 
F

Fatto

#5
У вас похоже DPF мертвый. Давление высокое, расчетное содержание сажи высокое, температура высокая, похоже пытается прожечь постоянно. Сделайте сервисную регенерацию, если сажа и расход упадут на время - проверять сажевый фильтр. В целом с таким пробегом ему уже пора.
 
D

Djon51

#6
Maeglin написал(а):
Да ну на, чтобы дизель столько на холостых употреблял это черный дым должен идти, мне кажется. Наверняка сканер врёт по интерпретации.
Дыма нет совсем!
 
D

Djon51

#7
Fatto написал(а):
У вас похоже DPF мертвый. Давление высокое, расчетное содержание сажи высокое, температура высокая, похоже пытается прожечь постоянно. Сделайте сервисную регенерацию, если сажа и расход упадут на время - проверять сажевый фильтр. В целом с таким пробегом ему уже пора.
DPF pressure 22hpa? А сколько должно быть?
 
F

Fatto

#8
Djon51 написал(а):
DPF pressure 22hpa? А сколько должно быть?
Нормально до 10-15hpa на холостом ходу . 22 много. Если на заглушенном моторе показывает около 0hpa значит сажевый забит золой или нормально не прожигался.
 
D

Djon51

#9
Предыдущий хозяин авто говорил, что никогда не делал принудительную регенерацию, сказал пару раз как то срабатывало само и дымило. У меня эти граммы сажи доходят до 28 или 29 и начинает значение уменьшаться.
 
F

Fatto

#10
Djon51 написал(а):
Предыдущий хозяин авто говорил, что никогда не делал принудительную регенерацию, сказал пару раз как то срабатывало само и дымило. У меня эти граммы сажи доходят до 28 или 29 и начинает значение уменьшаться.
Надо смотреть как часто она прожигается, если сажа растет быстро после прожига в движении значит давление на фильтре высокое. Прожиг должен запускаться через 500-1000км пробега. После прожига давление на х.х ниже 10 гпа должно упасть. Сделайте принудительный прожиг и посмотрите на давление и как счетчик будет расти.
 
K

Kertman

#11
Обороты двигателя всегда 750 были .Обычно около 700 пляшут.
 
D

Djon51

#12
Fatto написал(а):
Надо смотреть как часто она прожигается, если сажа растет быстро после прожига в движении значит давление на фильтре высокое. Прожиг должен запускаться через 500-1000км пробега. После прожига давление на х.х ниже 10 гпа должно упасть. Сделайте принудительный прожиг и посмотрите на давление и как счетчик будет расти.
Сделаю! Хотел сделать ещё как купил, но почитал и стало страшновато, пишут греется и т д и тп
 
Е

Евгений Косоуров

#14
Ну так это же стандартная сервисная процедура, придуманная производителем.
А как без прогрева прожечь сажевый?
 
F

Fatto

#15
Djon51 написал(а):
Сделаю! Хотел сделать ещё как купил, но почитал и стало страшновато, пишут греется и т д и тп
Там главное что бы теплозащиты все на месте были и ничего на сажевике не лежало.
 
D

Djon51

#17
Масло не нужно по этой процедуры прожига DPF менять?
 
D

Djon51

#18
У меня Виды нет чтоб самому сделать, позвонил, обозначили 3000 за прожиг. Будем делать и наблюдать.
 
U

Ula

#20
Djon51 написал(а):
Сделаю! Хотел сделать ещё как купил, но почитал и стало страшновато, пишут греется и т д и тп
Так скатайтесь на трассу, выведете температуру сажевого и кол-во сажи и смотрите, как температура попрёт выше 400-т регенерация запустилась и катайтесь пока сажа до 0 не упадёт, если всё хорошо.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread